AlexSem Опубликовано 2 мая, 2018 · Жалоба Всем добрый день. Имеется АТС Мегафон с единым многоканальным номером, к ней привязаны мобильные телефоны. Есть внутренняя sip-телефония на астериске. Также установлены софтфоны на ПК и есть аналоговый телефон.Задача такова: создать подобие call-центра с единым номером, чтоб при звонке абоненту предлагалось на выбор соединение с тех. поддержкой, отделом продаж и т.д. Также нужна возможность перевода звонков. Отвечать на звонки абонентов сотрудники должны через софтфон. Помогите с решением данной задачи. Заранее спасибо за помощь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 2 мая, 2018 · Жалоба Asterisk agi php Хоть черта лысого сделать можно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 2 мая, 2018 · Жалоба Простейший вариант можно сделать одними конфигами астериска, примерно так: фрагмент queues.conf [support] ; Очередь для поддержки перечисляем номера софтфонов. strategy = ringall member => SIP/101,1 member => SIP/102,1 member => SIP/103,1 ;......... фрагмент extensions.conf [ivr-menu] ; в файле ivr-menu записано голосовое сообщение с подсказкой на каком номере какой отдел ; файл нужно положить в /var/lib/asterisk/sounds или в любое другое место но тогда указать полный путь exten => s,1,Background(ivr-menu) exten => s,n,WaitExten(3) ; ПО номеру 1 звонят телефоны поддержки exten => 1,1,Queue(support,rtT,,,300) exten => 2,1,Queue(sales,rtT,,,300) Контекст ivr-menu нужно указать на том номере куда приходят звонки в sip.conf. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...