Jump to content
Калькуляторы

Создание подобия call-центра

Всем добрый день. Имеется АТС Мегафон с единым многоканальным номером, к ней привязаны мобильные телефоны. Есть внутренняя sip-телефония на астериске. Также установлены софтфоны на ПК и есть аналоговый телефон.
Задача такова: создать подобие call-центра с единым номером, чтоб при звонке абоненту предлагалось на выбор соединение с тех. поддержкой, отделом продаж и т.д. Также нужна возможность перевода звонков. Отвечать на звонки абонентов сотрудники должны через софтфон. Помогите с решением данной задачи. Заранее спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший вариант можно сделать одними конфигами астериска, примерно так:

 

фрагмент queues.conf

[support]
; Очередь для поддержки перечисляем номера софтфонов.
strategy = ringall
member => SIP/101,1
member => SIP/102,1
member => SIP/103,1
;.........

 

фрагмент extensions.conf

[ivr-menu]
; в файле ivr-menu записано голосовое сообщение с подсказкой на каком номере какой отдел
; файл нужно положить в /var/lib/asterisk/sounds или в любое другое место но тогда указать полный путь
exten => s,1,Background(ivr-menu)
exten => s,n,WaitExten(3)
; ПО номеру 1 звонят телефоны поддержки
exten => 1,1,Queue(support,rtT,,,300)
exten => 2,1,Queue(sales,rtT,,,300)

Контекст ivr-menu нужно указать на том номере куда приходят звонки в sip.conf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.