mnozhaev Опубликовано 1 мая, 2018 · Жалоба Здравствуйте ! Поделитесь пожалуйста с загрузочной конфигурацией для коммутатора SNR 2940 8G v2 Ошибка при загрузке: Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: temporarily removed from linkscan Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: temporarily removed from linkscan Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: temporarily removed from linkscan [Boot]: dir 480852 snr-s2940-8g-v2-7.1.3.rom 6837982 nos.img 3 file(s), 0 dir(s) Total size:15128576 bytes , used size:7406592 bytes, free size:7721984 bytes Как я понял не хватает boot.conf 255 ---- и startup.cfg Поделитесь если не трудно.Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Tarasenko Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба Добрый день. Для успешной загрузки SNR-S2940-8G-v2 не нужен startup.cfg и boot.conf. Попробуйте перезалить образ nos на flash, пример: [Boot]: setconfig Host IP Address: [10.1.1.1] 10.10.10.1 Server IP Address: [10.1.1.2] 10.10.10.2 [Boot]: ping 10.10.10.2 Using device host 10.10.10.2 is alive [Boot]: load nos.img Using device TFTP from server 10.10.10.2; our IP address is 10.10.10.1 Filename 'nos.img'. Load address: 0x82000000 Loading: ############## done [Boot]: write nos.img [Boot]: reboot Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mnozhaev Опубликовано 4 мая, 2018 · Жалоба 7 часов назад, Ivan Tarasenko сказал: Добрый день. Для успешной загрузки SNR-S2940-8G-v2 не нужен startup.cfg и boot.conf. Попробуйте перезалить образ nos на flash, пример: [Boot]: setconfig Host IP Address: [10.1.1.1] 10.10.10.1 Server IP Address: [10.1.1.2] 10.10.10.2 [Boot]: ping 10.10.10.2 Using device host 10.10.10.2 is alive [Boot]: load nos.img Using device TFTP from server 10.10.10.2; our IP address is 10.10.10.1 Filename 'nos.img'. Load address: 0x82000000 Loading: ############## done [Boot]: write nos.img [Boot]: reboot К сожалению не помогло, есть еще варианты, что с ним случилось ? Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Tarasenko Опубликовано 7 мая, 2018 · Жалоба В 04.05.2018 в 17:50, mnozhaev сказал: К сожалению не помогло, есть еще варианты, что с ним случилось ? Спасибо! Файл nos.img успешно записывается? Если нет - попробуйте отформатировать flash и закачать файл nos.img заново: [Boot]: format flash: WARNING: ALL DATA ON DISK WILL BE LOST! Proceed with format (Y/N)?[N] y Formating................................................................................................................... Done. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mnozhaev Опубликовано 12 июня, 2018 · Жалоба В 07.05.2018 в 06:26, Ivan Tarasenko сказал: Файл nos.img успешно записывается? Если нет - попробуйте отформатировать flash и закачать файл nos.img заново: [Boot]: format flash: WARNING: ALL DATA ON DISK WILL BE LOST! Proceed with format (Y/N)?[N] y Formating................................................................................................................... Done. Не помогло. BusyBox v1.19.3 (2012-06-14 09:58:25 CST) built-in shell (ash) Enter 'help' for a list of built-in commands. Warning: Unit 0 Port ge0: Failed to enable port: Feature not initialized Warning: Unit 0 Port ge1: Failed to enable port: Feature not initialized Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge0: temporarily removed from linkscan Port ge1: bcm_port_info_get failed: Feature unavailable Port ge1: temporarily removed from linkscan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Tarasenko Опубликовано 13 июня, 2018 · Жалоба @mnozhaevcкорее всего проблема аппаратная. Вы можете обратиться в наш сервисный центр, информацию вы можете найти тут https://shop.nag.ru/article/support Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...