Robot_NagNews Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба Материал: Сейчас время поиска ниш и сегментов в бизнесе и маркетинге. Несмотря на это, большинство провайдеров относятся к собственной аналитике маркетинга "спустя рукава", по старинке используя принцип "ковровой бомбардировки" одинаковыми тарифами всех в зоне покрытия. Хотя очевидно, на опыте многих и многих операторов, что игра тарифами не дает ощутимого выигрыша в количестве прироста абонентов. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
moob82 Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба Это ужас. Ужас, что тут написано. 100 квартирный дом - стоимость подключения 50 тр. Средняя стоимость подключения абонента 3-5 т.р. , в зависимости от технологии и региона. В частном секторе цена за абонента 10 т.р. Новостройки на 70 % сдаются или стоят пустые, это статистика для Челябинска, Екатеринбурга, Краснодара , Ростова и тд. Сам живу в новостройке , за 3 года - 7!!!! раз соседи менялись в квартире рядом. Семьи, студенты, опять молодые семьи, опять студенты и тд. Уверен, что так повсеместно. Каждый из них оставляет заявку на подключение и считается , как новый подключенный и затем отключенный. О чем статья была? Нет даже понимания экономики и социологии вопроса в тексте. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем moob82 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 28 апреля, 2018 · Жалоба Маркетологическая херня написана :) Провайдерской борьбы за клиентов в общем нету, ну если кто-то где-то обеспечит себе технический эпикфейл в микрорайоне, и клиенты просто убегут. И это гипотетически, геморрой от гиков из физлиц велик. ИП более позитивны, сдуваются в бц, но на их местах новые рождаются. Плата за подключение на старом месте - символична, кабель перепроверить и порт переподписать, настройки сделать.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 29 апреля, 2018 · Жалоба Надо в таких случаях публиковать текст с предупреждением "перепечатка" или автору писать новый текст для НАГа, а не подсовывать рекламный текст со своего сайта. Стиль - ужас. На сайте ТН в списке новостей: Прошел этап подготовки проекта по организации прямых продаж ФЛ и ЮЛ и аудит контакт-центра и техслужбы для провайдера <Homeline> в г. Бишкек. Прошел этап подготовки к активным продажам физ.- и юр.лицам для провайдера <Сибирские сети>, г. Новокузнецк. Завершена оценка потенциала прямых продаж физическим и юридическим лицам в г. Тулуне для провайдера <Тулун-ТелеКом> Прошел этап подготовки проекта по организации прямых продаж ФЛ и ЮЛ и аудит контакт-центра и техслужбы для провайдера <Мегион-Линк> в г. Мегион. Проходит оценка потенциала продаж физ.- и юр.лицам и аудит абонентского отдела и контакт-центра для провайдера <Невалинк>, Санкт-Петербург Может кто-то поделится: довольны ли вы результатом или деньги были потрачены зря? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...