Robot_NagNews Posted April 28, 2018 Материал: Сейчас время поиска ниш и сегментов в бизнесе и маркетинге. Несмотря на это, большинство провайдеров относятся к собственной аналитике маркетинга "спустя рукава", по старинке используя принцип "ковровой бомбардировки" одинаковыми тарифами всех в зоне покрытия. Хотя очевидно, на опыте многих и многих операторов, что игра тарифами не дает ощутимого выигрыша в количестве прироста абонентов. Полный текст Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
moob82 Posted April 28, 2018 (edited) Это ужас. Ужас, что тут написано. 100 квартирный дом - стоимость подключения 50 тр. Средняя стоимость подключения абонента 3-5 т.р. , в зависимости от технологии и региона. В частном секторе цена за абонента 10 т.р. Новостройки на 70 % сдаются или стоят пустые, это статистика для Челябинска, Екатеринбурга, Краснодара , Ростова и тд. Сам живу в новостройке , за 3 года - 7!!!! раз соседи менялись в квартире рядом. Семьи, студенты, опять молодые семьи, опять студенты и тд. Уверен, что так повсеместно. Каждый из них оставляет заявку на подключение и считается , как новый подключенный и затем отключенный. О чем статья была? Нет даже понимания экономики и социологии вопроса в тексте. Edited April 28, 2018 by moob82 Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 28, 2018 Маркетологическая херня написана :) Провайдерской борьбы за клиентов в общем нету, ну если кто-то где-то обеспечит себе технический эпикфейл в микрорайоне, и клиенты просто убегут. И это гипотетически, геморрой от гиков из физлиц велик. ИП более позитивны, сдуваются в бц, но на их местах новые рождаются. Плата за подключение на старом месте - символична, кабель перепроверить и порт переподписать, настройки сделать.... Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted April 29, 2018 Надо в таких случаях публиковать текст с предупреждением "перепечатка" или автору писать новый текст для НАГа, а не подсовывать рекламный текст со своего сайта. Стиль - ужас. На сайте ТН в списке новостей: Прошел этап подготовки проекта по организации прямых продаж ФЛ и ЮЛ и аудит контакт-центра и техслужбы для провайдера <Homeline> в г. Бишкек. Прошел этап подготовки к активным продажам физ.- и юр.лицам для провайдера <Сибирские сети>, г. Новокузнецк. Завершена оценка потенциала прямых продаж физическим и юридическим лицам в г. Тулуне для провайдера <Тулун-ТелеКом> Прошел этап подготовки проекта по организации прямых продаж ФЛ и ЮЛ и аудит контакт-центра и техслужбы для провайдера <Мегион-Линк> в г. Мегион. Проходит оценка потенциала продаж физ.- и юр.лицам и аудит абонентского отдела и контакт-центра для провайдера <Невалинк>, Санкт-Петербург Может кто-то поделится: довольны ли вы результатом или деньги были потрачены зря? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...