Перейти к содержимому
Калькуляторы

"МГТС" отреагировали на публикацию в группе Nag.Ru и исправили монтаж у абонента

Материал: Интернет-провайдер “МГТС” оперативно отреагировал на публикацию фотографий некачественного монтажа оборудования у одного из своих абонентов. Сотрудники оператора исправили все недочеты монтажа. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у вас картинки в статье кривые, трудно повернуть было перед публикацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brainiac сказал:

А почему у вас картинки в статье кривые, трудно повернуть было перед публикацией?

Что-то не подумали =) Поправили наслаждайтесь правильным ракурсом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дима Григорьев сказал:

Что-то не подумали =) Поправили наслаждайтесь правильным ракурсом =)

OCIyV5y3gFHVdz293niPmDQLuGYz2O.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Дима Григорьев сказал:

Что-то не подумали =) Поправили наслаждайтесь правильным ракурсом =)

Ну вот, теперь мой внутренний перфекционист спокоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь какая-то, фотки не подьездные, почему происходящее в квартире должно волновать провайдера? Провайдер должен выдолбить нишу под роутер, поставить ящик и поклеить обои что ли?

Изменено пользователем abub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут обои, ниша и т.д.?

Суть статьи в рукожопых монтажниках, которые тяп-ляп повесили оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут монтажники? Не созданы условия для размещения оборудования...

Изменено пользователем abub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, abub сказал:

А при чем тут монтажники? Не созданы условия для размещения оборудования...

Так выродки с МГТС плевать хотели что ни в одной квартире условия для размещения не созданы.

Их интересуют только деньги.

Вместо размещения на техэтаже или в подвале полноценного телефонного выноса с надежным резервным питанием и сохранением медной линии к абоненту , как это сделали бы любые вменяемые инженеры имеющие совесть -- они просто пустили под нож всю систему телефонной связи,  предложив вместо нее вот такую порнографию с VOIP поверх кривого GPON.

 

Я нормального монтажа МГТС не видел нигде и ни разу. Такого , чтоб например проход через стену был загильзован , чтоб был применен допустимый электрический кабель типа НЮМ или ВВГ ( а не обычный ПВС какой-нибудь ).

У себя на этаже лично потратил два дня - востанавливал шпаклевал и красил разбитые входы в этажный щиток, монтировал короба, убирал свои и соседские провода в него.

пришел монтажник от мгтс всё разворотил , провода воткнул так что крышка не закрывается оставив чужие провода торчать наружу , соседке в квартиру пробил дырки перфоратором с 3 пальца диаметром, под потолком,  даже не заделав.

И так повсеместно.

Я думаю что за уничтожение и развал стратегической телефонной сети в столице надо расстреливать и сажать как за гос. измену.

 

 

В 03.05.2018 в 12:48, abub сказал:

Чушь какая-то, фотки не подьездные, почему происходящее в квартире должно волновать провайдера? Провайдер должен выдолбить нишу под роутер, поставить ящик и поклеить обои что ли?

Ты не поверишь :-)

Да, оператор обеспечивающий телефонизацию жилого дома согласовывает с застройщиком место и условие размещение оборудования.

И нормальный телефонный оператор, задумав массовую реконструкцию своей сети , как минимум согласовал бы предварительно новое решение по размещению оборудования телефонной связи в квартирах абонентов с соответствующими УК жилых домов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2018 в 16:51, Robot_NagNews сказал:

 Интернет-провайдер “МГТС” оперативно отреагировал...

Это стёб такой да? Вместо того, чтобы контролировать работу персонала "в рабочем порядке" и своевременно бить по рукам бракоделам, МГТС ждёт когда взбешенный абонент начнёт писать про косорукость МГТС по всей сети и после этого "оперативно" реагирует...  )))))  Или это такой пиар? Тогда весьма гнило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Наши специалисты проводят подключение согласно необходимым стандартам. Если возникают какие то исключения, мы это стараемся устранить. Специалист, который выполнил свою работу ненадлежащим образом тоже не остается без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МГТС Official сказал:

Наши специалисты

Ну давайте начнем с того, что 99% этих специалистов не ваши, а абсолютно левые шабашники в поисках временного заработка, которые формально пообязались что-то делать по регламенту, читало который, в лучшем случае лицо ,подписывающее договор от их имени.

 

И если вы знаете хоть один показательный адрес, где подключение оборудования МГТС выполнено по правилам ( допустимым типом электрического кабеля, правильный защищенный проход через отверстия в стенах и электрощите и.т.п. ) то сообщите пожалуйста такой адрес, я хотя бы сфотографирую и буду всем остальным "вашим" деятелям показывать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LostSoul сказал:

Ну давайте начнем с того, что 99% этих специалистов не ваши, а абсолютно левые шабашники...

 

Теневая сторона медали "великого и эффективного аутсорсинга"... ))))  как там у Райкина: - это я тебе специально на полкрутки недокрутил, на полвинтки недовинтил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2018 в 05:37, LostSoul сказал:

Вместо размещения на техэтаже или в подвале полноценного телефонного выноса с надежным резервным питанием и сохранением медной линии к абоненту, как это сделали бы любые вменяемые инженеры имеющие совесть -- они просто пустили под нож всю систему телефонной связи,  предложив вместо нее вот такую порнографию с VOIP поверх кривого GPON.

А у моей знакомой, благодаря переводу на GPON, соседи наконец-то перестали звонить за её счёт.

К медной линии же подключались все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь они за её счет сидят в интернете благо через .опу настроеный утсановщиками от МГТС вай фай с почти стандартным паролем это сделать не просто а очень просто ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rdc сказал:

А у моей знакомой, благодаря переводу на GPON, соседи наконец-то перестали звонить за её счёт.

это временно.

видимо скоро к популярным сайтам "как обмануть электросчетчик" , появятся и новые "как ломануть соседский gpon и звонить за счет соседа"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, st_re сказал:

теперь они за её счет сидят в интернете

Нет, пароль к вайфаю был сменён сразу же.

 

А вот доступ к медному кроссу перекрыть было невозможно - он на другом этаже в открытом щитке.

Мы подумывали даже поставить камеру, чтобы выловить уродов и повергнуть в анальное рабство, но внезапно появился GPON и всё само решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если соседи настолько ушлые, то тырить будут и велосипеды, и электричество.. Им можно усложнить тырение чего либо, но если тырить - это призвание...

 

пароль меняете раз в месяц или чаще ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2018 в 09:30, МГТС Official сказал:

Добрый день! Наши специалисты проводят подключение согласно необходимым стандартам. Если возникают какие то исключения, мы это стараемся устранить. Специалист, который выполнил свою работу ненадлежащим образом тоже не остается без внимания.

А вот интересно,  зачем ваши специалисты при заявке на нерабочий домашний телефон настойчиво требуют мобильный ? Это теперь обязательное условие ? у соседки неделю назад пропал гудок из телефона. Она далеко за 70 пенсионерка. заодно в длме меняют лифт, по этой причине он не работает. 5-й этаж. И так получилось, что в данный момент кроме неё на этаже нет никого. Раз сходила она кудато в соц защиту, позвонила.. ничего, второй раз сходила. сегодня я туда заехал, позвонили с моего мобильного. вот зачем было 15 минут выпытывать у пенсионерки мобильный? Контатный телефон ей нужен. Вот почините и будет тебе контактный. Ну или ногами сходить, если не в состояни 2 провода скрутить. 

А уж если будет мобильный, то нахер тот домашний вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, st_re сказал:

А вот интересно,  зачем ваши специалисты при заявке на нерабочий домашний телефон настойчиво требуют мобильный ? Это теперь обязательное условие ? у соседки неделю назад пропал гудок из телефона. Она далеко за 70 пенсионерка. заодно в длме меняют лифт, по этой причине он не работает. 5-й этаж. И так получилось, что в данный момент кроме неё на этаже нет никого. Раз сходила она кудато в соц защиту, позвонила.. ничего, второй раз сходила. сегодня я туда заехал, позвонили с моего мобильного. вот зачем было 15 минут выпытывать у пенсионерки мобильный? Контатный телефон ей нужен. Вот почините и будет тебе контактный. Ну или ногами сходить, если не в состояни 2 провода скрутить. 

А уж если будет мобильный, то нахер тот домашний вообще?

Добрый день! Контактный номер телефона нужен для связи с абонентом, в случае, если возникнут дополнительные вопросы. 
Напишите телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на комментарий, подключимся к решению вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, МГТС Official сказал:

Добрый день! Контактный номер телефона нужен для связи с абонентом, в случае, если возникнут дополнительные вопросы. 
Напишите телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на комментарий, подключимся к решению вопроса. 

На самом деле когда соседка 5-й или шестой раз объясняла девке на той стороне, что у нее единственный телефон, это домашний, который не работает, а мобильного у неё никогда небыло и нет, я уже не выдержал, немного обматеерил вашу девку, в итоге заявку то приняли, написали срок 8 июня... пока ждемс. если завтра телефона не будет, буду дальше писать (да, мой мобильный давать смысла никакого. я там не живу, бываю наездами. о том есть или нет телефон узнаю просто, позвоню на домашний.)

 

Мне не нравится подход. Я так понимаю у девки вашей инструкция такая... как бы это... странная. Зачем домашний если мобильный есть ? Ну да можно спросить, но если раз сказали что нету, то наверное на этом надо закончить ? По любому ваш мастер должен прийти в дом.. и вообще неплохо бы чтобы он сам зашел и проверил, что работает или нет после ремонта, или по окончании его работы надо отзвониться на проблемный телефон. Почемуто первая заявка была закрыта без проверки собственно связи с абонентом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, st_re сказал:

На самом деле когда соседка 5-й или шестой раз объясняла девке на той стороне, что у нее единственный телефон, это домашний, который не работает, а мобильного у неё никогда небыло и нет, я уже не выдержал, немного обматеерил вашу девку, в итоге заявку то приняли, написали срок 8 июня... пока ждемс. если завтра телефона не будет, буду дальше писать (да, мой мобильный давать смысла никакого. я там не живу, бываю наездами. о том есть или нет телефон узнаю просто, позвоню на домашний.)

 

Мне не нравится подход. Я так понимаю у девки вашей инструкция такая... как бы это... странная. Зачем домашний если мобильный есть ? Ну да можно спросить, но если раз сказали что нету, то наверное на этом надо закончить ? По любому ваш мастер должен прийти в дом.. и вообще неплохо бы чтобы он сам зашел и проверил, что работает или нет после ремонта, или по окончании его работы надо отзвониться на проблемный телефон. Почемуто первая заявка была закрыта без проверки собственно связи с абонентом.

 

Добрый день! После ремонта телефона, выполняется прозвон до абонента. Для того, чтобы понять что произошло с заявкой, нам необходим номер городского телефона. Пожалуйста, направьте его на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на комментарий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.