Nosferate Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба Доброго времени суток. Вчера появилась такая проблема, при подключении к веб интерфейсу Rocket - страница не доступна (443 и 80). Зашел через клиента и запустил discovery, на Rocket была прошивка 5.5.6 а тут самопроизвольно стала 6.0.4. То есть базы работают, ну я потерял к ним доступ. Http и https закрыты или другие порты, ssh порт изменен. На форуме ubnt пишут что это червь и признают проблему, но решения конкретного нет. Помогает только прошивка по tftp. Кто сталкивался с подобным, базы очень далеко и доступ к ним очень затруднен. Может как то можно удаленно к ним получить доступ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба 35 минут назад, Nosferate сказал: но решения конкретного нет. Всмысле решения конкретного нет? Решение самое конкретное - обновлять вовремя прошивку, а не сидеть на 5.5.6. А сейчас червь вам сменил пароль скорее всего, вот и не сможете зайти. Теперь только прошивка по tftp с последующим сбросом кофигурации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба вирус это. нормально надо схему менеджмента организовывать, не пуская менеджмент интерфейсес юбнт в открытую сеть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nosferate Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба Теперь только прошивка по tftp с последующим сбросом кофигурации. вариантов других нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба вариантов нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...