ams666 Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба Подскажите. Есть удаленный сайт, там сейчас проблемы с электричеством. Основной арендатор днем дизелит, а на ночь все стоит без электричества. Проблему как водится могут решать еще долго а абоненты уже вешаются. Стоит там у меня SNR-UPS-ONRM-1500-S36 , нагрузка примерно 100 ватт. Стоит уже второй год, аккумы подсели и держит всего с час. Думаю что если зацепить вместо 3*9 ампч встроенных 3 *45 Понятно что заряжаться они будут дольше, но за день будет хватать на пару дополнительных часов. Вопрос только как их туда приспособить, делал кто нибудь подобное? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба встроенная зарядка даст до 1.4а за рабочий день даст 15-16а/ч заряда ниочем. потребление нагрузки 0,5а/ч +-кпд выйдет допустим 1а/ч но так как батареи в щи разряжать нельзя, схема не взлетит. вывод -надо менять упс на другой с нормальным зарядным током и ставить большие акб вариант "колхоз по быстренькому" поставить три батареи по 45-75ач и три недорогие элеткронные! автомобильные зарядки с выставленным нужным током заряда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба При 100Вт нагрузки ставить что-то мощное, безденежно... Самое дешевое решение - автоинвертор, автоаккум на 75ач, и автозарядка умная. Такая связка у нас вполне работала, меряли токи и заряда и разряда, зарядка была просто умная, сумела и зарядом аккум обеспечить, и на питание инвертора с нагрузкой хватало, интересно было за током наблюдать :) На инвертор шел вполне известный ток, а зарядка отдавала чуть больше в пике заряда, затем выходила на уровень нормального заряда, а затем, при полном заряде - в почти ноль на аккум (иногда электро не гасили на ночь). Жили три недели.... Дисклаймер - Вы должны быть точно уверены, что ваш инвертор и зарядка выдержат такие многочасовые режимы (охлаждение и защита во всех обязательно!) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба Мы ставили как-то раз Автодорию - у них 2 ящика - собственно аппарат с камерой-электроникой и силовой. Внутри силового - АКБ на 120А*ч и блок зарядки. Ставится все на столб освещения и 220 берется с освещения. Т.е. ночью питаемся и заряжаемся от сети, а днем - от АКБ. Емкости хватало и на питание и на термостатирование ящика с АКБ зимой. Может и вам местных осветителей поспрашивать ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба 32 минуты назад, snapoid сказал: Может и вам местных осветителей поспрашивать ? Не каждый столб вынесет такое :) Ну и судя по всему - шибко отдаленный не особо жилой обьект, раз днём на дизеле. Освещения понятно нету - ибо если была бы стройка в бебенях, была бы ночью и охранка с освещением. Наши строители электром всяко пытаются разжиться на 24 часа, ДГ в вагончике молотит круглосуточно, пока электро штатное не подтянут. Хоть камеры и ик, но регистратор и будка охраны должны быть запитаны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ams666 Опубликовано 17 апреля, 2018 · Жалоба 9 часов назад, YuryD сказал: Не каждый столб вынесет такое :) Ну и судя по всему - шибко отдаленный не особо жилой обьект, раз днём на дизеле. Освещения понятно нету - ибо если была бы стройка в бебенях, была бы ночью и охранка с освещением. Наши строители электром всяко пытаются разжиться на 24 часа, ДГ в вагончике молотит круглосуточно, пока электро штатное не подтянут. Хоть камеры и ик, но регистратор и будка охраны должны быть запитаны. да тут как раз немного не так. Оборудование стоит на Бс опсоса, они арендуют землю и розетку с госконторы которых отрубили за неуплату. В итоге куча народу скипидарится но ничего не могут сделать. Мы как субсубарендаторы вообще впухаем на голом месте. у опсоса то пробелмы по более но они как раз и дизелят, но ночью и их ибп отваливаются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 апреля, 2018 · Жалоба Ну так правильно говорят - поставьте нужное количество дополнительных аккумуляторов и отдельную зарядку для них мощную. Если есть внешнее питание через реле отключайте их от ИБП, что бы их зарядка не влияла на его работу. Как питание пропадет - реле отключится и аккумуляторы встанут на разрядку. Самая оптимальная и бюджетная схема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 18 апреля, 2018 · Жалоба 6 часов назад, Saab95 сказал: Ну так правильно говорят - поставьте нужное количество дополнительных аккумуляторов и отдельную зарядку для них мощную. Если есть внешнее питание через реле отключайте их от ИБП, что бы их зарядка не влияла на его работу. Как питание пропадет - реле отключится и аккумуляторы встанут на разрядку. Самая оптимальная и бюджетная схема. КО :) При нагрузке в 100Вт геморроить кучу емких акб и мощную зарядку :) У нас киско3750-24+длинк3200-28опто+3мидика (200+Вт всего) жили в моей схеме 3 недели, необслуживаемо почти :). Автоинвертор - китай 350вт с вентилятором, акб - 75АЧ, и умная русская автозарядка. На ночь электро тушили - там переводили тц на собственную электрогазогенерацию (8 часов ночью без питания). Через 2 недели - аккум подсох, доливали воды, затем заменили 3750 на 2960 - и потребление упало сильно, потом еще две недели жили без отключений, на всякий случай. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба Так не нагрузка важна, а подключенное оборудование. Тот же CCR1036 потребляет 50 ватт, а обслуживать может пол не большого города. У нас немного другой подход - учитывая специфику оборудования (питание 24-30 вольт), то во многих местах просто используем "коробочки" зарядники от 220, которые подают питание 27 вольт на аккумуляторы (2 штуки по 12 вольт), и вполне успешно их заряжают. Ток бывает разный, зависит от нужного времени зарядки. Аккумуляторы лучше специальные ИБПшные, и постоянно делать тренировочные циклы, хотя бы раз в месяц. Тогда аккумуляторы дольше прослужат. Автомобильные же не рассчитаны на работу с малыми токами отдачи. Экономия тут боком выходит. Хотя много лет назад на одном объекте использовали схему с автомобильными, там питания не было вообще, так монтажники приезжали на машине, ставили АКБ с машины к оборудованию, а севший аккумулятор себе в машину, день катались на нем по делам, и после работы производили опять замену аккумулятора. Учитывая то, что аккумулятор не успевал полностью заряжаться, то оба пришли в негодность чуть меньше чем за месяц. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 19 апреля, 2018 · Жалоба 5 часов назад, Saab95 сказал: Хотя много лет назад на одном объекте использовали схему с автомобильными, там питания не было вообще, так монтажники приезжали на машине, ставили АКБ с машины к оборудованию, а севший аккумулятор себе в машину, день катались на нем по делам, и после работы производили опять замену аккумулятора. Учитывая то, что аккумулятор не успевал полностью заряжаться, то оба пришли в негодность чуть меньше чем за месяц. Ну кто-же новый под такие задачи берёт ? Автоаккумы и в машине служат недолго, а вот после их непригодности в авто - они вполне годны для мелких мощностей. Насчёт недозадядки - у нас каждый юзаный аккум непременно сразу после снятия ложится на заряд. Чтобы с машины на машину - не наш метод. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...