Перейти к содержимому
Калькуляторы

Аккумуляторы большой емкости в SNR 1500

Подскажите. Есть удаленный сайт, там сейчас проблемы с электричеством. Основной арендатор днем дизелит, а на ночь все стоит без электричества.  Проблему как водится могут решать еще долго а абоненты уже вешаются.

Стоит там у меня SNR-UPS-ONRM-1500-S36 , нагрузка примерно 100 ватт. Стоит уже второй год, аккумы подсели и держит всего с час.

Думаю что если зацепить вместо 3*9  ампч  встроенных 3 *45

Понятно что заряжаться они будут дольше, но за день будет хватать на пару дополнительных часов. Вопрос только как их туда приспособить, делал кто нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встроенная зарядка даст до 1.4а за рабочий день даст 15-16а/ч заряда ниочем. потребление нагрузки 0,5а/ч +-кпд выйдет допустим 1а/ч

но так как батареи в щи разряжать нельзя, схема не взлетит.

вывод -надо менять упс на другой с нормальным зарядным током и ставить большие акб

вариант "колхоз по быстренькому" поставить три батареи по 45-75ач и три недорогие элеткронные! автомобильные зарядки с выставленным нужным током заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При 100Вт нагрузки ставить что-то мощное, безденежно... Самое дешевое решение - автоинвертор, автоаккум на 75ач, и автозарядка умная. Такая связка у нас вполне работала, меряли токи и заряда и разряда, зарядка была просто умная, сумела и зарядом аккум обеспечить, и на питание инвертора с нагрузкой хватало, интересно было за током наблюдать :) На инвертор шел вполне известный ток, а зарядка отдавала чуть больше в пике заряда, затем выходила на уровень нормального заряда, а затем, при полном заряде - в почти ноль на аккум (иногда электро не гасили на ночь). Жили три недели....

 

 Дисклаймер - Вы должны быть точно уверены, что ваш инвертор и зарядка выдержат такие многочасовые режимы (охлаждение и защита во всех обязательно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ставили как-то раз Автодорию - у них 2 ящика - собственно аппарат с камерой-электроникой  и силовой. Внутри силового - АКБ на 120А*ч и блок зарядки. Ставится все на столб освещения и 220 берется с освещения. Т.е. ночью питаемся и заряжаемся от сети, а днем - от АКБ. Емкости хватало и на питание и на термостатирование ящика с АКБ зимой. Может и вам местных осветителей поспрашивать ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, snapoid сказал:

 Может и вам местных осветителей поспрашивать ?
 

 Не каждый столб вынесет такое :) Ну и судя по всему - шибко отдаленный не особо жилой обьект, раз днём на дизеле. Освещения понятно нету - ибо если была бы стройка в бебенях, была бы ночью и охранка с освещением. Наши строители электром всяко пытаются разжиться на 24 часа, ДГ в вагончике молотит круглосуточно, пока электро штатное не подтянут. Хоть камеры и ик, но регистратор и будка охраны должны быть запитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, YuryD сказал:

 Не каждый столб вынесет такое :) Ну и судя по всему - шибко отдаленный не особо жилой обьект, раз днём на дизеле. Освещения понятно нету - ибо если была бы стройка в бебенях, была бы ночью и охранка с освещением. Наши строители электром всяко пытаются разжиться на 24 часа, ДГ в вагончике молотит круглосуточно, пока электро штатное не подтянут. Хоть камеры и ик, но регистратор и будка охраны должны быть запитаны.

да тут как раз немного не так. Оборудование стоит на Бс опсоса, они арендуют землю и розетку с госконторы которых отрубили за неуплату. В итоге куча народу скипидарится но ничего не могут сделать. Мы как субсубарендаторы вообще впухаем на голом месте.

у опсоса то пробелмы по более но они как раз и дизелят, но ночью и их ибп отваливаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно говорят - поставьте нужное количество дополнительных аккумуляторов и отдельную зарядку для них мощную. Если есть внешнее питание через реле отключайте их от ИБП, что бы их зарядка не влияла на его работу. Как питание пропадет - реле отключится и аккумуляторы встанут на разрядку. Самая оптимальная и бюджетная схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Saab95 сказал:

Ну так правильно говорят - поставьте нужное количество дополнительных аккумуляторов и отдельную зарядку для них мощную. Если есть внешнее питание через реле отключайте их от ИБП, что бы их зарядка не влияла на его работу. Как питание пропадет - реле отключится и аккумуляторы встанут на разрядку. Самая оптимальная и бюджетная схема.

 КО :) При нагрузке в 100Вт геморроить кучу емких акб и мощную зарядку :) У нас киско3750-24+длинк3200-28опто+3мидика (200+Вт всего) жили в моей схеме 3 недели, необслуживаемо почти :). Автоинвертор - китай 350вт с вентилятором, акб - 75АЧ, и умная русская автозарядка. На ночь электро тушили - там переводили тц на собственную электрогазогенерацию (8 часов ночью без питания). Через 2 недели - аккум подсох, доливали воды, затем заменили 3750 на 2960 - и потребление упало сильно, потом еще две недели жили без отключений, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не нагрузка важна, а подключенное оборудование. Тот же CCR1036 потребляет 50 ватт, а обслуживать может пол не большого города.

У нас немного другой подход - учитывая специфику оборудования (питание 24-30 вольт), то во многих местах просто используем "коробочки" зарядники от 220, которые подают питание 27 вольт на аккумуляторы (2 штуки по 12 вольт), и вполне успешно их заряжают. Ток бывает разный, зависит от нужного времени зарядки. Аккумуляторы лучше специальные ИБПшные, и постоянно делать тренировочные циклы, хотя бы раз в месяц. Тогда аккумуляторы дольше прослужат. Автомобильные же не рассчитаны на работу с малыми токами отдачи. Экономия тут боком выходит.

 

Хотя много лет назад на одном объекте использовали схему с автомобильными, там питания не было вообще, так монтажники приезжали на машине, ставили АКБ с машины к оборудованию, а севший аккумулятор себе в машину, день катались на нем по делам, и после работы производили опять замену аккумулятора. Учитывая то, что аккумулятор не успевал полностью заряжаться, то оба пришли в негодность чуть меньше чем за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Saab95 сказал:

Хотя много лет назад на одном объекте использовали схему с автомобильными, там питания не было вообще, так монтажники приезжали на машине, ставили АКБ с машины к оборудованию, а севший аккумулятор себе в машину, день катались на нем по делам, и после работы производили опять замену аккумулятора. Учитывая то, что аккумулятор не успевал полностью заряжаться, то оба пришли в негодность чуть меньше чем за месяц.

 Ну кто-же новый под такие задачи берёт ? Автоаккумы и в машине служат недолго, а вот после их непригодности в авто - они вполне годны для мелких мощностей. Насчёт недозадядки - у нас каждый юзаный аккум непременно сразу после снятия ложится на заряд. Чтобы с машины на машину - не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.