Badyavka Опубликовано 1 апреля, 2018 · Жалоба Такая ситуация. Подключили абонента, монтажник заключил договор с абонентом, потом уволился и не вернул документы с персональными данными абонента. Отправился другой сотрудник заключать повторно договор с абонентом, объяснив ситуацию. Абонент уперся рогом со словами, что не обязан предоставлять паспортные данные. Как добыть его данные? Можно ли предупредить абонента о том, что если данных у нас не будет, то мы приостановим услугу доступа в сеть интернет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 1 апреля, 2018 · Жалоба Заблокируйте абоненту возможность оплаты по лицевому счету , как по неподтвержденному. Ну типа уберите из терминалов и где там вам ещё можно оплатить. позвонит - скажите что нельзя принимать деньги от неидентифицированных абонентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 1 апреля, 2018 · Жалоба Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 2 апреля, 2018 · Жалоба @Badyavka , можете предупредить "отключим", лучше это сделать вообще - вы можете прекратить оказание услуг в случае неподтверждения в течение 15 суток соответствия персональных данных. Основание - правила оказания услуг связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба Уведомили, допили биллинг, теперь никто не сможет пополнить баланс без персональных данных Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. Деньги от киви при этом не поступают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 12 минут назад, rdc сказал: Деньги от киви при этом не поступают. Да, потому что Киви на самом деле проводит платежи не онлайн, а в пакетном режиме. Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 14 минут назад, rdc сказал: При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. И в чём глубокий смысл такой проверки? Не знаю как сейчас, но раньше на недействительный номер не принимало Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, alibek сказал: Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно. Зачем кошмарить абонента? Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется. 1 минуту назад, LostSoul сказал: И в чём глубокий смысл такой проверки? Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, rdc сказал: Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются. если отклоняются, то смысл есть. вопрос был тому, кто утверждает что 19 минут назад, rdc сказал: о такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба Это вопрос к киви на самом деле… Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, rdc сказал: Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется. А это вообще вредительство. Вместо того чтоб изначально на этапе проектирования внести в номер лицевого счета контрольные цифры ( как в банковской карте ) и проверять номер на ошибки , вы лишаете человека, опечатавшегося на 1 цифру внести исправления на месте и звонить в поддержку , уже оказавшись перед фактом что его заблокировали за долги. хорошо ещё если чек не выбросил Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 13 апреля, 2018 · Жалоба Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет. Выброшенный чек - обычно не проблема. Если абонент правильно называет дату платежа, примерное время, сумму, и ситуация не вызывает никаких подозрений - верим на слово. Это абсолютное большинство корректировок. Чек просим выслать в сомнительных случаях, или если платёж не дошёл вовсе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 3 часа назад, rdc сказал: Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет. поможет конечно. терминалу киви не нужно знать как формируете в своем биллинге номер лицевого счета. Это вы должны знать что скажем лицевой счет с id 400001 для клиента выглядит как 40000107 , где последние 07 контрольная сумма. А следующий лицевой счет уже 40000213 , где 400002 номер счета, а 13 контрольная сумма. QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку. А вот клиенты ваши получаются надежно застрахованы от опечаток. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, alibek сказал: Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут. Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба В 01.04.2018 в 17:32, saaremaa сказал: Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что. Рано блокировать. Потеря Абонента. Блокировать, только если орган потребует перс.данные, Вы запросите у Абона, он не даст, вы предупредите об отключении, он опять не даст... Такова процедура по закону! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить? ПД необходимо получать при заключении договора. Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 4 часа назад, LostSoul сказал: QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку. Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает. А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено. 4 часа назад, LostSoul сказал: Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство. Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек. Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 1 час назад, rdc сказал: Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает. А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено. Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, YuryD сказал: Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг. Абонент с нормальной платежкой никакой кучи данных не набирает, а просто показывает QR код с платежки железке Сбербанка. Вроде бы уже довольно давно почти все терминалы Сбербанка камерами для его считывания оснастили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 14 апреля, 2018 · Жалоба 5 часов назад, YuryD сказал: прочий кривой гуталин список полей пересогласуйте с вашим менеджером. все это к вводу не обязательно , достаточно просто одно поле - номер договора. при этом мы выгружаем в качестве "номера договора" и номер мобильного с 7-кой и без, и текстовый login. есть недокументированная беда у них сейчас, логины надо выгружать верхним регистром , типа PETROVVV Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 15 апреля, 2018 · Жалоба В 14.04.2018 в 16:27, rdc сказал: Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек. Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите. Странно, у нас check прилетает на момент нажатия батона проверки номера договора, и если дать отлуп, дальнейший процесс не идёт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 16 апреля, 2018 · Жалоба В 14.04.2018 в 10:37, alibek сказал: Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить? ПД необходимо получать при заключении договора. Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ. не правда Ваша. Изучайте закон. В 14.04.2018 в 11:02, saaremaa сказал: Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение. кто прилетит? Надо просто держать хорошо сидящего на месте бюрократа, и часть проблем Вас обойдёт... Ну это как с ipv6 в Телеге, их решили не блочить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...