Перейти к содержимому
Калькуляторы

Отсутствуют персональные данные абонента

Такая ситуация. Подключили абонента, монтажник заключил договор с абонентом, потом уволился и не вернул документы с персональными данными абонента. Отправился другой сотрудник заключать повторно договор с абонентом, объяснив ситуацию. Абонент уперся рогом со словами, что не обязан предоставлять паспортные данные. Как добыть его данные? Можно ли предупредить абонента о том, что если данных у нас не будет, то мы приостановим услугу доступа в сеть интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблокируйте абоненту возможность оплаты по лицевому счету , как по неподтвержденному.

Ну типа уберите из терминалов и где там вам ещё можно оплатить.

позвонит - скажите что нельзя принимать деньги от неидентифицированных абонентов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Badyavka , можете предупредить "отключим", лучше это сделать вообще - вы можете прекратить оказание услуг в случае неподтверждения в течение 15 суток соответствия персональных данных. Основание - правила оказания услуг связи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уведомили, допили биллинг, теперь никто не сможет пополнить баланс без персональных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру.

Деньги от киви при этом не поступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rdc сказал:

Деньги от киви при этом не поступают.

Да, потому что Киви на самом деле проводит платежи не онлайн, а в пакетном режиме.

Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rdc сказал:

При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру.

И в чём глубокий смысл такой проверки?

Не знаю как сейчас, но раньше на недействительный номер не принимало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alibek сказал:

Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно.

Зачем кошмарить абонента?

Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется.

 

1 минуту назад, LostSoul сказал:

И в чём глубокий смысл такой проверки?

Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rdc сказал:

Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются.

если отклоняются, то смысл есть.

 

вопрос был тому, кто утверждает что

 

19 минут назад, rdc сказал:

о такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rdc сказал:

Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется.

А это вообще вредительство.

Вместо того чтоб изначально на этапе проектирования внести в номер лицевого счета контрольные цифры ( как в банковской карте )  и проверять номер на ошибки ,  вы лишаете человека, опечатавшегося на 1 цифру внести исправления на месте и звонить в поддержку , уже оказавшись перед фактом что его заблокировали за долги.

хорошо ещё если чек не выбросил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет.

 

Выброшенный чек - обычно не проблема.

Если абонент правильно называет дату платежа, примерное время, сумму, и ситуация не вызывает никаких подозрений - верим на слово.

Это абсолютное большинство корректировок.

Чек просим выслать в сомнительных случаях, или если платёж не дошёл вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rdc сказал:

Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет.

поможет конечно.

терминалу киви не нужно знать как формируете в своем биллинге номер лицевого счета.

Это вы должны знать что скажем лицевой счет с id 400001 для клиента выглядит как 40000107 , где последние 07 контрольная сумма.   А следующий лицевой счет уже  40000213 , где 400002 номер счета, а 13 контрольная сумма.

QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку.

А вот клиенты ваши получаются надежно застрахованы от опечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alibek сказал:

Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут.

Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 17:32, saaremaa сказал:

Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что.

Рано блокировать. Потеря Абонента. Блокировать, только если орган потребует перс.данные, Вы запросите у Абона, он не даст, вы предупредите об отключении, он опять не даст... Такова процедура по закону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить?

ПД необходимо получать при заключении договора.

Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LostSoul сказал:

QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку.

Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает.

А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено.

 

4 часа назад, LostSoul сказал:

Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство.

Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек.

Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rdc сказал:

Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает.

А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено.

 

 Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YuryD сказал:

 Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг.

Абонент с нормальной платежкой никакой кучи данных не набирает, а просто показывает QR код с платежки железке Сбербанка. Вроде бы уже довольно давно почти все терминалы Сбербанка камерами для его считывания оснастили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, YuryD сказал:

прочий кривой гуталин

список полей пересогласуйте с вашим менеджером.

все это к вводу не обязательно , достаточно просто одно поле - номер договора.

при этом мы выгружаем в качестве "номера договора" и номер мобильного с 7-кой и без, и текстовый login.

есть недокументированная беда у них сейчас, логины надо выгружать верхним регистром , типа PETROVVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2018 в 16:27, rdc сказал:

Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек.

Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите.

Странно, у нас check прилетает на момент нажатия батона проверки номера договора, и если дать отлуп, дальнейший процесс не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2018 в 10:37, alibek сказал:

Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить?

ПД необходимо получать при заключении договора.

Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ.

не правда Ваша. Изучайте закон.

В 14.04.2018 в 11:02, saaremaa сказал:

Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение.

кто прилетит? Надо просто держать хорошо сидящего на месте бюрократа, и часть проблем Вас обойдёт... Ну это как с ipv6 в Телеге, их решили не блочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.