Badyavka Posted April 1, 2018 Такая ситуация. Подключили абонента, монтажник заключил договор с абонентом, потом уволился и не вернул документы с персональными данными абонента. Отправился другой сотрудник заключать повторно договор с абонентом, объяснив ситуацию. Абонент уперся рогом со словами, что не обязан предоставлять паспортные данные. Как добыть его данные? Можно ли предупредить абонента о том, что если данных у нас не будет, то мы приостановим услугу доступа в сеть интернет? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 1, 2018 Заблокируйте абоненту возможность оплаты по лицевому счету , как по неподтвержденному. Ну типа уберите из терминалов и где там вам ещё можно оплатить. позвонит - скажите что нельзя принимать деньги от неидентифицированных абонентов. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
saaremaa Posted April 1, 2018 Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted April 2, 2018 @Badyavka , можете предупредить "отключим", лучше это сделать вообще - вы можете прекратить оказание услуг в случае неподтверждения в течение 15 суток соответствия персональных данных. Основание - правила оказания услуг связи. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Badyavka Posted April 13, 2018 Уведомили, допили биллинг, теперь никто не сможет пополнить баланс без персональных данных Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 13, 2018 При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. Деньги от киви при этом не поступают. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted April 13, 2018 12 минут назад, rdc сказал: Деньги от киви при этом не поступают. Да, потому что Киви на самом деле проводит платежи не онлайн, а в пакетном режиме. Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 13, 2018 14 минут назад, rdc сказал: При оплате с терминала киви, даже если вы ответили на запрос check, что такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. И в чём глубокий смысл такой проверки? Не знаю как сейчас, но раньше на недействительный номер не принимало Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 13, 2018 3 минуты назад, alibek сказал: Поэтому такому абоненту нужно звонить по указанному в чеке номеру и узнавать, как получить деньги обратно. Зачем кошмарить абонента? Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется. 1 минуту назад, LostSoul сказал: И в чём глубокий смысл такой проверки? Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 13, 2018 2 минуты назад, rdc сказал: Например, из киви кошелька платежи на несуществующих абонентов всё-таки отклоняются. если отклоняются, то смысл есть. вопрос был тому, кто утверждает что 19 минут назад, rdc сказал: о такого абонента нет - терминал всё равно схавает купюру. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 13, 2018 Это вопрос к киви на самом деле… Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 13, 2018 3 минуты назад, rdc сказал: Большинство таких платежей связаны с опечатками. Я на check всегда отвечаю, что абонент есть. Далее абонент звонит мне в поддержку, и платёж корректируется. А это вообще вредительство. Вместо того чтоб изначально на этапе проектирования внести в номер лицевого счета контрольные цифры ( как в банковской карте ) и проверять номер на ошибки , вы лишаете человека, опечатавшегося на 1 цифру внести исправления на месте и звонить в поддержку , уже оказавшись перед фактом что его заблокировали за долги. хорошо ещё если чек не выбросил Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 13, 2018 Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет. Выброшенный чек - обычно не проблема. Если абонент правильно называет дату платежа, примерное время, сумму, и ситуация не вызывает никаких подозрений - верим на слово. Это абсолютное большинство корректировок. Чек просим выслать в сомнительных случаях, или если платёж не дошёл вовсе. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 14, 2018 3 часа назад, rdc сказал: Контрольные цифры, увы, ничем не помогут. Терминал киви их проверять не умеет. поможет конечно. терминалу киви не нужно знать как формируете в своем биллинге номер лицевого счета. Это вы должны знать что скажем лицевой счет с id 400001 для клиента выглядит как 40000107 , где последние 07 контрольная сумма. А следующий лицевой счет уже 40000213 , где 400002 номер счета, а 13 контрольная сумма. QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку. А вот клиенты ваши получаются надежно застрахованы от опечаток. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted April 14, 2018 Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 14, 2018 4 минуты назад, alibek сказал: Если на check всегда отвечать true, то контрольные цифры ничем не помогут. Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted April 14, 2018 В 01.04.2018 в 17:32, saaremaa сказал: Желательно заблокировать, по ОРД потом огребете больше чем просто при иске абонента если что. Рано блокировать. Потеря Абонента. Блокировать, только если орган потребует перс.данные, Вы запросите у Абона, он не даст, вы предупредите об отключении, он опять не даст... Такова процедура по закону! Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted April 14, 2018 Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить? ПД необходимо получать при заключении договора. Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
saaremaa Posted April 14, 2018 Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 14, 2018 4 часа назад, LostSoul сказал: QIWI ничего про этот ваш алгоритм расчета суммы знать не надо, ему достаточно списка валидных лицевых счетов, или онлайн проверку. Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает. А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено. 4 часа назад, LostSoul сказал: Я выше писал о том, что отвечать на check всегда true === вредительство. Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек. Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 14, 2018 1 час назад, rdc сказал: Ещё раз повторюсь - на терминалах онлайн проверка не работает. А список валидных номеров передать невозможно, в протоколе это не предусмотрено. Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted April 14, 2018 2 часа назад, YuryD сказал: Точнее - у нас со сбером работала. Затем новые веяния, и греф набрал одноногих черных гомолесбиянок(вместо роботов). В результате - платёж идет через кривейшую выписку, и абонент кривит при наборе кучи лишних данных в терминале, и баушки - выписывающие реестр, заиппало, этот реестр не берется в перле без интеллекта - строчки рвутся. Результат у нас - греф поимел проблемы с очередями у терминалов, если раньше им надо было только выбрать оператора и номер лицевого - сейчас клиенты топчут фио, адрес и прочий кривой гуталин. Далее тётя в сбере формирует кривой реестр, мы его через кучу эцп и прочих забираем, и вручную затаскиваем в биллинг. Абонент с нормальной платежкой никакой кучи данных не набирает, а просто показывает QR код с платежки железке Сбербанка. Вроде бы уже довольно давно почти все терминалы Сбербанка камерами для его считывания оснастили. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 14, 2018 5 часов назад, YuryD сказал: прочий кривой гуталин список полей пересогласуйте с вашим менеджером. все это к вводу не обязательно , достаточно просто одно поле - номер договора. при этом мы выгружаем в качестве "номера договора" и номер мобильного с 7-кой и без, и текстовый login. есть недокументированная беда у них сейчас, логины надо выгружать верхним регистром , типа PETROVVV Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted April 15, 2018 В 14.04.2018 в 16:27, rdc сказал: Терминал при любом раскладе схавает купюру и выдаст чек. Разница только в том, что если вы на check скажете "нет" - денег вы не получите. Странно, у нас check прилетает на момент нажатия батона проверки номера договора, и если дать отлуп, дальнейший процесс не идёт. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted April 16, 2018 В 14.04.2018 в 10:37, alibek сказал: Это видимо совет, чтобы клиентскую базу расширить? ПД необходимо получать при заключении договора. Если органы запросят данные, а их не будет, то оператор не будет спрашивать их у абонента, а сразу получит по шапке за несоблюдение ФЗ. не правда Ваша. Изучайте закон. В 14.04.2018 в 11:02, saaremaa сказал: Дмитрий прав по Закону. Только вот реальность у нас другая и "прилетит" сразу за несоблюдение. кто прилетит? Надо просто держать хорошо сидящего на месте бюрократа, и часть проблем Вас обойдёт... Ну это как с ipv6 в Телеге, их решили не блочить Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...