SergeV Опубликовано 21 марта, 2018 · Жалоба Добрый день, Аппарат единственный, прошивка 1.7.888.474, находится внутри локальной сети, выход наружу через обычный soho роутер, подключен к мегафоновскому Мультифон-бизнесу. Никаких иных учетных записей нет. У Мегафона включен режим приема входящих SIP+GSM, с одиночными входящими/исходящими звонками с мегафона на 7010 все хорошо, проблем нет. А вот если ответить на второй входящий во время первого разговора, то первый звонок срывается с удержания примерно через 10-15 секунд от нажатия кнопки Hold. Длительность разговора до его перевода на удержание влияния не оказывает. Если же "прыгать" между звонками, укладываясь в интервал между переключениями в те же 15 секунд, то обе линии будут активны неограниченное время. На мобильном телефоне проблем с удержанием звонка нет, может провисеть более 20 минут. Подскажите, пожалуйста, это особенность настроек самого аппарата VP-7010 или, возможно, связано с ограничениями параметров сервиса мультифона? Возможно ли как-то увеличить время удержания хотя бы до 1-2 минут? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mayduavongts Опубликовано 21 марта, 2018 · Жалоба Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information! http://anthaison.vn/sp/may-dua-vong-tu-dong-ts/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 21 марта, 2018 · Жалоба 5 часов назад, SergeV сказал: Подскажите, пожалуйста, это особенность настроек самого аппарата VP-7010 или, возможно, связано с ограничениями параметров сервиса мультифона? Есть возможность снять PCAP-дамп звонка с удержанием и последующим срывом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeV Опубликовано 21 марта, 2018 · Жалоба Попробую сделать дамп в выходные, раньше, к сожалению, не доберусь туда. Сегодня игрался со увеличением значений "No Answer time" и "Transfer Expire Time" - при значениях больше 30 сек возникает ощущение, что телефон просто "забывает" про линию, висящую на холде: на другом конце удерживаемой линии тишина в трубке продолжается значительно дольше без каких-либо изменений и помех, но при нажатии кнопки hold для возврата - на аппарате выводится приглашение к новому набору номера. Вернуть "потерянную" линию не получилось, при всем этом сигнала отбоя на той стороне не было более чем в течении 5 минут. Если, при тех же, увеличенных значениях параметров возвращать звонок из удержания в пределах ~10 сек - все нормально. Восстановил исходные значения - опять появился четкий сброс удержания через ~15 секунд. Уточнял у использующих софтфоны с мультифоном - ограничения времени на удержание второй линии не замечали, так что, как мне кажется, дело в значениях параметров самого аппарата. На что посоветуете обратить внимание в первую очередь? Возможно ли в текстовый конфиг добавить дополнительные строки или они будут просто проигнорированы аппаратом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...