amper Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Как построена сеть клиентского доступа (ethernet) в Москве у онлайма (ростелеком)? Клиентские порты изолированы между собой (VLAN?), на порту виден только МАС шлюза (пробивается как Alcatel:Lucent IPD), подсеть 21ая, никакой авторизации нет, только DHCP. Есть ли на клиентских коммутаторах какая-то защита от arp аттак, например? В этому году начались регулярные проблемы с каналом, на порту продолжаю видеть МАС шлюза (причем при переборе почти все IP из 21 подсети будут отвечать с этим МАСом), но на пинг он не отвечает, служба сочувствия ростелекома говорит, что недоступно домовое оборудование, через 5-30 минут поднимается (очень похоже, что какой-то watchdog срабатывает, хотя может и пожилая бабушка идет и вилку выдергивает - ростелеком же)... Хочу максимально разобраться в проблеме и понять, что требовать от этих разгильдяев ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemo_lynx Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Что касается технической стороны вопроса - налицо все признаки влан-пер-юзер, на агрегаторе включено прокси-арп. Но зачем Вам разбираться в технических вопросах провайдера? Сервантеса не читали в школе? Борьба с мельницами - дело благородное, но бестолковое. От разгильдяев нет смысла требовать чего-либо. Надо сменить разгильдяев на более ответственных, благо, нынче выбор есть почти везде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
amper Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) · Жалоба Хочу понять масштабы проблемы... т.е. если вижу ARP значит проблема как минимум на агрегаторе и страдает не только один коммутатор в доме, но и целый район\округ и им плевать на это? Выбор особо не большой, из крупных игроков: билайн, акадо, мгтс... у билайна требования к железу (pptp? пока не готов, ибо openvpn и так грузит проц) и воздушки (у онлайма, вроде как подземные коммуникации, по крайней мере все оборудование стоит на 1 этаже, а не на чердаке); акадо - страх и ужас, все знакомые с них поуходили; мгтс (gpon) - как вариант, тарифы неплохие, но пока морально не готов долбать стены и вешать их скворечник с оптикой, потом его же если что надо либо оплатить, либо пилить куда-то, стоять очередь и сдавать обратно... хотя вспоминаю как лет 10 назад на adsl были периодические блэкауты - они тоже не очень то рвались решить проблему, максимум, что удалось от них добиться это поменять пару и все, проблему это не решило, на том и закончилось наше сотрудничество... Изменено 16 марта, 2018 пользователем amper Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба 6 часов назад, amper сказал: Хочу понять масштабы проблемы... т.е. если вижу ARP значит проблема как минимум на агрегаторе и страдает не только один коммутатор в доме, но и целый район\округ и им плевать на это? Выбор особо не большой, из крупных игроков: билайн, акадо, мгтс... Хихи. Уважаемый не мой абонент, долбите саппорт провайдера, каждый раз делайте новую заявку, не объединяйте предыдущие :) Не вникайте в техпроблемы на 1-й линии, выше вас всё равно не проключат. Говорите - инет только-что был и снова пропал :) Не демонстрируйте свои знания. Ничего нет хуже чем глючащая проблема :) для саппорта. Или они Вас починят до конца, или просверлят перфоратором :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
amper Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Если знания не демонстрировать, там отдельная методичка включается - "а давайте перенастроим напрямую на комп, а давайте выключим из сети, а давайте перезагрузим и так по 10 подходов к снаряду в разных вариациях"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Только что, amper сказал: Если знания не демонстрировать, там отдельная методичка включается - "а давайте перенастроим напрямую на комп, а давайте выключим из сети, а давайте перезагрузим и так по 10 подходов к снаряду в разных вариациях"... Это от лени :) И это помогает в 90% случаев кривизны клиента. Выезд у нас бесплатный, и даже если у него сдохла железяка. Диагностика линии, и её ремонт - за наш счёт в нашей зоне ответственности(в квартире собака-кот-кролик-тёща диваном кобель, кабель сдох - в кассу). Если же мы доказательно убеждаем, что у него оборудование сдохло, то он сам тратится на покупку нового роутера или сетевки. Далее - эти все настройки бесплатно, если в нашем офисе. Если уж дома чего-то перенастроить - за бабки. Наши орлы бесплатно не летают, бензин дорог :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
amper Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Прекрасно, переезжаю в Курган и подключаюсь к вам! Убедили! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба 5 минут назад, amper сказал: Прекрасно, переезжаю в Курган и подключаюсь к вам! Убедили! Сначала убедись, в каком районе я могу без траблем подключить :) Мы хоть и весь город покрываем, но некоторые районы - частично :) Частный сектор не входит :( Вдогон - первая линия поддержки Вам ничем не сможет помочь, и Ваши знания не помогут попасть на уровень поддержки выше. Вы не вип-клиент, соотв Ваш вариант - куча заявок на глюки. И меня и мой саппорт такие проблемы достают до почек и печени, и вся мощь наша решает эту траблему, чтобы спокойно в выходные отдыхать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
amper Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба Я подберу район исходя из вашей карты покрытия! Вы могли бы разместить ее и ваши тарифы прямо здесь? ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба 6 минут назад, amper сказал: Я подберу район исходя из вашей карты покрытия! Вы могли бы разместить ее и ваши тарифы прямо здесь? ) Тарифы - на сайте www.acmetelecom.ru, зона в 2gis. Популярный - 10Мбит за 450р, без реальника. Это для физиков. Для юриков - всегда особые отношения :) В какчестве рекламы себя - почти во все наши бебеня подам инет и даже елефон от партнёра ттк, или даже ластмилю от рт. Это мой город :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба 4 hours ago, YuryD said: Популярный - 10Мбит за 450р, без реальника. Какой горький катаклизм в этом вашем Кургане, а вроде бы совсем недалеко от нас... И последние новости на сайте от 2012 года. Вы точно ещё живы?) Тарифы по крайней мере откуда-то оттуда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба 10 часов назад, rm_ сказал: Какой горький катаклизм в этом вашем Кургане, а вроде бы совсем недалеко от нас... И последние новости на сайте от 2012 года. Вы точно ещё живы?) Тарифы по крайней мере откуда-то оттуда. Мы, еще живы :) Город просто такой, стабильный :) Ни работы, ни зряплаты... Зато инет нормальный продаем, без маркетинговых извращений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба 2 часа назад, YuryD сказал: Мы, еще живы :) Город просто такой, стабильный :) Ни работы, ни зряплаты... Зато инет нормальный продаем, без маркетинговых извращений. Точно? Я дома беру 20 mbps + DVB-C за те же деньги. Сами продаём примерно так же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба 18 минут назад, snvoronkov сказал: Точно? Я дома беру 20 mbps + DVB-C за те же деньги. Сами продаём примерно так же. Нету у нас ни нефти ни газа :) Зато у меня 5 ног бгп, сейчас 4 активны :) Кто хочет - смотрит на смарттв - и 10М хватает, кто не хочет - смотрит бесплатно 20 каналов двбт2. Скорость 10 или 20 - сейчас бессмысленно повышать, качков почти не стало - точнее нечего качать уже, правообладатели мать их ети... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба А как это всё относится к онлайму? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 18 марта, 2018 · Жалоба В 17.03.2018 в 14:27, vurd сказал: А как это всё относится к онлайму? К качеству и опорной сети, ну и к техподдержке. Про РТ из последнего опыта общения по заявке на неработающий проводной телефон. Заявку приняли, зафиксили, и выслали даже местного линейщика. Пришел, традиционно с трубкой - я ему показываю "не гудит(нет ответа станции)" Он вынимает наряд, и я чётко понимаю, что он не знает, где у нас в здании кроссы гтские. Ну провёл, показал где и что. Нашел он косяк, починил, и еще полчаса в Тюмень отзванивался о удачной починке. Ну и я в юморе вроде повествовал, как один их наших телефонов в Тюмени чинили, а что - номер похожий, и названия улиц совпали... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Horgi Опубликовано 21 марта, 2018 · Жалоба В 16.03.2018 в 09:38, amper сказал: Как построена сеть клиентского доступа (ethernet) в Москве у онлайма (ростелеком)? Клиентские порты изолированы между собой (VLAN?), на порту виден только МАС шлюза (пробивается как Alcatel:Lucent IPD), подсеть 21ая, никакой авторизации нет, только DHCP. Есть ли на клиентских коммутаторах какая-то защита от arp аттак, например? В этому году начались регулярные проблемы с каналом, на порту продолжаю видеть МАС шлюза (причем при переборе почти все IP из 21 подсети будут отвечать с этим МАСом), но на пинг он не отвечает, служба сочувствия ростелекома говорит, что недоступно домовое оборудование, через 5-30 минут поднимается (очень похоже, что какой-то watchdog срабатывает, хотя может и пожилая бабушка идет и вилку выдергивает - ростелеком же)... Хочу максимально разобраться в проблеме и понять, что требовать от этих разгильдяев ) влан пер юзер с опт.82инсерт на агрегаторе и ааа на бср да, изоляция юзеров есть, и ограничение кол-ва мас на порту то-же было наверное действительно бутается какой-то транзитный коммутатор, понакупили там сейчас всякого если что-то не развивается, оно обязательно приходит в упадок (с) :( если почтовый адрес включения пришлете, попробую глянуть что там за цепочка и как часто аварии приходили Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...