Dev_Dimon Опубликовано 7 февраля, 2020 · Жалоба 3 hours ago, iptester said: Ваша точка ответственности закончилась в Москве. 1) А как абонент получил канал от Москвы до Тюмени? 2) Чьё оборудование использует? 3) Как он соединился с АТС в Москве? На вопросы контролирующих органов абонент ответит: 1) канал предоставляет (Я). Ладно - есть договор и лицензия; 2) в аренде шлюз (МОЙ) - ладно - есть договор аренды; 3) подключил (Я) к своей же АТС! Т.е. абонент самостоятельно без моего ведома этого сделать не мог! А подключение т/ф абонента к шлюзу - это предоставление услуги? Еще и без договора? Еще и без лицензии!? Нюанс... Я остаюсь крайним... Вот не могу найти законный способ этот 3) момент обойти... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 7 февраля, 2020 · Жалоба Делайте аренду и услуги от разных юр. лиц, чтобы не докопались. ООО "Рога" предоставило услуги в Москве. А потом пришло ООО "Копыта" в Тюмени, дало в аренду шлюз и настроило его. Копытам для этого никакие лицензии не нужны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dev_Dimon Опубликовано 7 февраля, 2020 · Жалоба Сложно все это. Я думаю, что проще внести удаленный регион в лицензию. Узнал, что сейчас не обязательно менять или получать план нумерации той местности и заключать договор с оператором местным, если есть ведомственные или арендованные каналы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 10 февраля, 2020 · Жалоба В 07.02.2020 в 22:43, Dev_Dimon сказал: Сложно все это. Я думаю, что проще внести удаленный регион в лицензию. Узнал, что сейчас не обязательно менять или получать план нумерации той местности и заключать договор с оператором местным, если есть ведомственные или арендованные каналы. Вы в своем уме? Вам уже раз 10 все расписали, а вы уперлись в свое вИдение и ничего другого не хотите слышать и видеть. Удачи Вам с территорией, вводом в эксплуатацию, СОРМом в новом регионе и т.д. и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 10 февраля, 2020 · Жалоба В 07.02.2020 в 19:43, Dev_Dimon сказал: Узнал, что сейчас не обязательно менять или получать план нумерации той местности Как не обязательно? Это что, московский номер в Хабаровске теперь это законно? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dev_Dimon Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) · Жалоба 1 hour ago, ALaddin said: Удачи Вам с территорией, вводом в эксплуатацию, СОРМом в новом регионе и т.д. и т.п. Это всё требуется при вводе в регионе узла связи. В моем же случае в лицензии будет присутствовать только дополнительно прописанный новый регион. Без ввода узла связи в этом регионе. При наличии своего или арендованного канала передачи данных между регионами лицензирования, достаточно иметь оформленный узел связи в одном из них. Узел связи имеется в домашнем регионе. Канал лицензируемый между регионами также имеется. Этого достаточно. А использовать "серые" схемы мне не позволят просто. Quote Как не обязательно? Это что, московский номер в Хабаровске теперь это законно? :) Выше как раз ответ на Ваш вопрос... Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Dev_Dimon Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 19 июля, 2021 · Жалоба В развитие темы: Оператор предоставляет номера например в Вологде. В качестве логина этот оператор использует тел номер К софтсвичу этого оператора подобрал логин и пароль злоумышленник с Ливии например, и попользовался услугой телефонии используя номер принадлежащий ооо "ххх" в Вологде, при этом подключался он к софтсвичу оператора с IP Ливии. Оператор предъявляет счёт за звонки ооо "ххх". ООО "ХХХ" естественно не согласно. Вопрос: Нарушает ли оператор закон о связи позволяя подключатся к своему софтсвичу из Ливии? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 19 июля, 2021 · Жалоба Взломали операторское оборудование. Закон «О связи» возлагает на оператора обязанность при эксплуатации сетей связи и сооружений связи обеспечивать их защиту от несанкционированного доступа к ним. Оператор связи должен принимать организационные и технические меры, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к линиям связи и сооружениям связи. Доказательств, подтверждающих вину абонента в возможном несанкционированном доступе третьих лиц к его абонентскому оборудования видимо нет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 19 июля, 2021 · Жалоба 2 часа назад, Связной (С) сказал: Взломали операторское оборудование. Закон «О связи» возлагает на оператора обязанность при эксплуатации сетей связи и сооружений связи обеспечивать их защиту от несанкционированного доступа к ним. Оператор связи должен принимать организационные и технические меры, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к линиям связи и сооружениям связи. Доказательств, подтверждающих вину абонента в возможном несанкционированном доступе третьих лиц к его абонентскому оборудования видимо нет... Доказательств нет! В биллинге IPPBX ООО "ХХХ" звонков нет, в логах попыток подключения нет, .... И вообще доступ к IPPBX только с определённых IP, всё остальное дропается. Но оператор валит вину на ооо. Оператор предоставляющий услугу местной телефонной связи, как я понимаю, в принципе обязан зарубить возможность подключения к своему оборудованию из других стран, как минимум, а вообще из других регионов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 19 июля, 2021 · Жалоба В договоре что написано про регион, откуда возможно подключение ? Скорее всего ничего, тоесть ограничений не предусмотрено.. Существует куча народу, которые так экономят на медгороде. звонят через IP соеденяясь из других регионов и даже стран.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 19 июля, 2021 · Жалоба 19 минут назад, st_re сказал: В договоре что написано про регион, откуда возможно подключение ? Скорее всего ничего, тоесть ограничений не предусмотрено.. Существует куча народу, которые так экономят на медгороде. звонят через IP соеденяясь из других регионов и даже стран.. При чём тут договор? Он же не отменяет закон о связи. Понятно что экономят, речь тут о обязанностях и зоне отяетственности в соответствии с законодательством. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 20 июля, 2021 · Жалоба 7 часов назад, eoleg сказал: Доказательств нет! В биллинге IPPBX ООО "ХХХ" звонков нет, в логах попыток подключения нет, Оператор видимо не сможет доказать, что трафик был сгенерирован из-за абонента. Вот новые требования приняли на днях - Цитата Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ ст.46 п.10 - Оператор связи, участвующий в установлении телефонного соединения или соединения в сети передачи данных для целей передачи голосовой информации, обязан передавать в сеть связи другого оператора связи, участвующего в установлении таких соединений, в неизменном виде полученные абонентский номер или уникальный код идентификации 7 часов назад, eoleg сказал: При чём тут договор? Он же не отменяет закон о связи. Договор не отменяет закон, более того он должен ему соответствовать. Но, закон всё и вся и не регулирует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mia Опубликовано 20 июля, 2021 (изменено) · Жалоба 18 часов назад, eoleg сказал: В развитие темы: Оператор предоставляет номера например в Вологде. В качестве логина этот оператор использует тел номер К софтсвичу этого оператора подобрал логин и пароль злоумышленник с Ливии например, и попользовался услугой телефонии используя номер принадлежащий ооо "ххх" в Вологде, при этом подключался он к софтсвичу оператора с IP Ливии. Оператор предъявляет счёт за звонки ооо "ххх". ООО "ХХХ" естественно не согласно. Вопрос: Нарушает ли оператор закон о связи позволяя подключатся к своему софтсвичу из Ливии? А всё было именно так? Оператор может сказать, что никто ничего не подбирал, просто клиент не держал в тайне логин и пароль (особенно если пароль был не 12345) и это вина клиента и платить клиенту.. Это как номер кредитки написать на бумажке и потерять.. PS Лично знаю 2 аналогичных случая. С ценником по 1.5млн за каждый. На вскидку оба раза закончилось ничем. РТК в одном случае хотел идти в суд но не пошел. Имхо, от такого поможет правильная настройка оборудования и самое главное предопланая система у операторов дальней связи. Изменено 20 июля, 2021 пользователем Mia Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 20 июля, 2021 · Жалоба 18 часов назад, eoleg сказал: Нарушает ли оператор закон о связи позволяя подключатся к своему софтсвичу из Ливии? Оператор не может достоверно установить, откуда идёт подключение. базы geoip не всегда точны, трассировки и whois не всегда помогают. 11 часов назад, eoleg сказал: И вообще доступ к IPPBX только с определённых IP, всё остальное дропается Если это где-то прописано, нетфлоу вас спасёт 11 часов назад, eoleg сказал: В биллинге IPPBX ООО "ХХХ" звонков нет, в логах попыток подключения нет Оператор выставляет счета по своему биллингу, а не ООО-шному Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 20 июля, 2021 · Жалоба 2 часа назад, Mia сказал: А всё было именно так? Оператор может сказать, что никто ничего не подбирал, просто клиент не держал в тайне логин и пароль (особенно если пароль был не 12345) и это вина клиента и платить клиенту.. Это как номер кредитки написать на бумажке и потерять.. PS Лично знаю 2 аналогичных случая. С ценником по 1.5млн за каждый. На вскидку оба раза закончилось ничем. РТК в одном случае хотел идти в суд но не пошел. Имхо, от такого поможет правильная настройка оборудования и самое главное предопланая система у операторов дальней связи. есть 20 телефонов, к 2 тел подобрали пароль, если бы плохо хранили то уже все тогда. пароли предоставляет оператор, он же подтверждает что звонки шли с ip из ливии все тел ооо регаются с ip того же оператора Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mia Опубликовано 20 июля, 2021 · Жалоба 4 минуты назад, eoleg сказал: есть 20 телефонов, к 2 тел подобрали пароль, если бы плохо хранили то уже все тогда. пароли предоставляет оператор, он же подтверждает что звонки шли с ip из ливии все тел ооо регаются с ip того же оператора Если по договору не было предусмотрено ограничение по ip с которого можно звонить, то очень вероятно что оператор дальней связи выставит все деньги клиенту, клиент платить не захочет, оператор МГМН пойдет в суд и вот тут клиент может пригласить местного оператора как 3-ю сторону (я не юрист, но у нас планировалось примерно так). Если Вы представляете клиента и есть необходимость, напишите в личку, возможно я смогу предложить несколько аргументов которые позволят переложить часть ответственности на оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 22 июля, 2021 · Жалоба В 20.07.2021 в 09:31, Mia сказал: А всё было именно так? Оператор может сказать, что никто ничего не подбирал, просто клиент не держал в тайне логин и пароль (особенно если пароль был не 12345) и это вина клиента и платить клиенту.. Это как номер кредитки написать на бумажке и потерять.. PS Лично знаю 2 аналогичных случая. С ценником по 1.5млн за каждый. На вскидку оба раза закончилось ничем. РТК в одном случае хотел идти в суд но не пошел. Имхо, от такого поможет правильная настройка оборудования и самое главное предопланая система у операторов дальней связи. повезло, что РТК не пошёл, наверно договорились, или Вы не знаете всё инфо. Знаю 100500 случаев, когда РТК таки шёл и брал 1.5ляма Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mia Опубликовано 26 июля, 2021 · Жалоба В 22.07.2021 в 17:39, Галушко Дмитрий сказал: повезло, что РТК не пошёл, наверно договорились, или Вы не знаете всё инфо. Знаю 100500 случаев, когда РТК таки шёл и брал 1.5ляма Там были "некие" обстоятельства, которые говорили о том, что если бы РТК нормально выполняло бы свои обязанности, то ничего бы не произошло.. Я был на стороне местного оператора, и мы знали какие неудобные вопросы нужно задать РТК.. В других случаях возможно это не играло бы никакой роли.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...