Mechanic Опубликовано 13 марта, 2018 · Жалоба Накопился перечень "партнеров", которые при аренде адресов кормят завтраками оплаты, на 1-2 недели вперед, а это приличные суммы по итогу. Есть такие у коллег арендодателей, рубите ли сразу по истечении срока ? Перечень ников и организаций может публиковать ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindaugas Опубликовано 13 марта, 2018 · Жалоба Я сразу удаляю обьекты если нету оплаты 3 дня Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 13 марта, 2018 · Жалоба Я плачу на год вперед... Я наверно хороший клиент :) ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба Добавлю к халявщикам MNT-SERVERSGET AS57129 просрочка 7 дней, под предлогом "хотим оплатить вам на 3 месяца вперед", но ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Besty Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба а мы очень лояльный оператор ) ждем по три месяца иногда ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzander&Ko Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба Да уж, наши клиенты наша любовь и наша боль ))) Ждем до упора , а потом увы суды ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба 1 час назад, Besty сказал: а мы очень лояльный оператор ) ждем по три месяца иногда ) любители благотворительности ?! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Besty Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба 17 минут назад, Mechanic сказал: любители благотворительности ?! нет, в большинстве случаев удается договариваться. У нас дружеские отношения с клиентами в основном. Всегда можно разобраться в ситуации. есть конечно злостные неплательщики, но таких очень мало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 марта, 2018 · Жалоба 19 часов назад, Mechanic сказал: кормят завтраками оплаты, на 1-2 недели вперед, а это приличные суммы по итогу А могли бы пояснить, в чем тут проблема? Может я что-то не так понимаю? Пусть и с задержкой, но ведь просроченный период все равно будет оплачен. Или за этот период пользователи не платят? Просто это ведь не какой-то материальный предмет, который можно украсть или использовать на халяву — если есть нужда в IP-адресах, то она никуда не денется, IP-адреса и через 1-2 недели так же будут нужны. У нас однажды случилось, что мы просрочили платеж на неделю — нас каждый день справшивали, что как и когда, но даже намека не было "если не заплатите, удалим объекты". Были накладки с анонсами (как оказалось — аплинк фильтровал), но когда я спросил, не в задержке ли оплаты дело, то крайне удивились, и сказали что это самые крайние меры и их еще ни разу применять не приходилось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gcxc.net Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба В 13 марта 2018 г. в 19:15, Bachaa сказал: Я плачу на год вперед... @Bachaa дело говорит :)) Годовая оплата как правило отсеивает недобросовестных клиентов, и спамеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба 7 минут назад, gcxc.net сказал: Годовая оплата как правило отсеивает недобросовестных клиентов, и спамеров. Это оно так, но только если ваша имя и репутация не оставляет сомнений в вашей добросовестности. В противном случае вы заодно отсекаете и всех здравомыслящих клиентов, не готовых предоплачивать за год "темной лошадке" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gcxc.net Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба 15 минут назад, LostSoul сказал: ваша имя и репутация Да, согласен, без репутации никуда :) Но как правило сразу видно что за клиент, а для хорошего человека и бесплатный тестовый период не жалко дать. Пусть попробует, а потом решает работать с вами или нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба 21 час назад, alibek сказал: А могли бы пояснить, в чем тут проблема? Может я что-то не так понимаю? Пусть и с задержкой, но ведь просроченный период все равно будет оплачен. Или за этот период пользователи не платят? Просто это ведь не какой-то материальный предмет, который можно украсть или использовать на халяву — если есть нужда в IP-адресах, то она никуда не денется, IP-адреса и через 1-2 недели так же будут нужны. У нас однажды случилось, что мы просрочили платеж на неделю — нас каждый день справшивали, что как и когда, но даже намека не было "если не заплатите, удалим объекты". Были накладки с анонсами (как оказалось — аплинк фильтровал), но когда я спросил, не в задержке ли оплаты дело, то крайне удивились, и сказали что это самые крайние меры и их еще ни разу применять не приходилось. обычно от таких доплатах можно забыть, ip берутся у другого оператора, выбор есть По аналогии с абонентами инета и ктв, если дать существенную просрочку оплаты, ему будет проще переключиться к другому оператору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Mechanic сказал: обычно от таких доплатах можно забыть, ip берутся у другого оператора, выбор есть А что это за клиенты такие , которые не имеют собственных IP , но при этом готовы легко поменять? Я понимаю еще когда там тысячи клиентов, все выдается динамически, прицепил другой пулл и готово. Но у таких как правило адреса собственные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gcxc.net Опубликовано 15 марта, 2018 · Жалоба 7 часов назад, LostSoul сказал: А что это за клиенты такие Да тысячи их.... SEO-шники, люди которые пишут всяких роботов/кравлеров, всяческие спамеры начиная от классического snowshoe, и заканчивая всякими instagram/facebook/etc... spam. всем нужны IP, но не все осилили IPv6. И это не считая криминала.... В общем осторожнее с выбором клиентов :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ip4market Опубликовано 16 марта, 2018 · Жалоба У нас тоже халявщики попадаются и у многих корпоративных клиентов это вообще какая-то норма ведения дел... Ужас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба в "защиту" халявщиков - во многих конторах ит спонсируется по сильно остаточному принципу, и оплата адресов идет самым последним пунктом в списке затрат ит. допустим, выделяется 100 рублей, а для полноценных закупок (или трат - софт, железо, сервисы) надо 150 рублей минимум. как правило, покупают прежде всего софт, потом остальное. просто у самого иногда бывает подобная ситуация из-за полнейшего пофигизма со стороны бухов и контроля. пару раз забывали заплатить днс - не работает ничо, а ну и ..й с ним. как-то раз чуть не просрочили платеж в ripe за as - пришлось решать вопрос кучей писем, с объяснением чем чревата потеря пула своих адресов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryas Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба Спамеры, ботнеты, хакеры. преступники всех мастей. Могут быть и посредники. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 22 марта, 2018 · Жалоба В 17.03.2018 в 13:48, kapydan сказал: в "защиту" халявщиков - во многих конторах ит спонсируется по сильно остаточному принципу, и оплата адресов идет самым последним пунктом в списке затрат ит. допустим, выделяется 100 рублей, а для полноценных закупок (или трат - софт, железо, сервисы) надо 150 рублей минимум. как правило, покупают прежде всего софт, потом остальное. просто у самого иногда бывает подобная ситуация из-за полнейшего пофигизма со стороны бухов и контроля. пару раз забывали заплатить днс - не работает ничо, а ну и ..й с ним. как-то раз чуть не просрочили платеж в ripe за as - пришлось решать вопрос кучей писем, с объяснением чем чревата потеря пула своих адресов... а зп они получают впереди всех ? ip как бензин на авто, не имеешь, не едешь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 22 марта, 2018 · Жалоба 20 минут назад, Mechanic сказал: а зп они получают впереди всех ? зп они получают со всеми одновременно - 2 раза в месяц на карточку ))) тут суть в ином - во многих конторах все ит рассматривается не более, чем какая-то сильно неясная структура, которая постоянно требует денег и больших зп сотрудникам, при этом не принося ни рубля. поэтому то и отношение к нему как к чему-то второстепенному, или даже лишнему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба 21 час назад, Mechanic сказал: ip как бензин на авто, не имеешь, не едешь ну как вам сказать. у меня коллега недавно в филиал иностранной страховой захаживал. У которой на офис из 5 человек выделена подсетка /24 американских IP. Каждый IP-телефон, каждый дверной замок и каждый принтер с реальным белым IP. И всё туннелируется через центральный офис в США. Я думаю тут не бензин, а скорее наш кузенька с жиру бесится. В деятельности им это не нужно никак. Весь документооборот через e-mail. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба 3 часа назад, LostSoul сказал: У которой на офис из 5 человек выделена подсетка /24 американских IP. Каждый IP-телефон, каждый дверной замок и каждый принтер с реальным белым IP. вероятно, в данной забугорной конторе, такая политика - каждое устройство вне сша, а может и в сша, должно иметь белый адрес. вероятнее всего, для сбора точной статистики (кто открыл данный замок и во сколько, кому звонили на данный телефон, какой пользователь печатал какой документ на данном принтере). да уж лучше так, чем ты будешь доказывать необходимость ip от другого провайдера, на всякий аварийный случай. подход начальства - "работает? работает. раньше работало? работало. так почему должно перестать работать???" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
seoadm Опубликовано 19 июня, 2018 · Жалоба On 3/14/2018 at 10:51 AM, Mechanic said: Добавлю к халявщикам MNT-SERVERSGET AS57129 просрочка 7 дней, под предлогом "хотим оплатить вам на 3 месяца вперед", но ... Как у вас, продолжаете работать с этим "халявщиком" или попрощались с ним? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 19 июня, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, seoadm сказал: Как у вас, продолжаете работать с этим "халявщиком" или попрощались с ним? Не связывайтесь. Человек обещает золотые горы, в итоге один месяц оплатил и потерялся. Когда отключили, объявился с претензией "вы, чо, я же был в отпуске". Плюс куча адресов провисела на тесте почти месяц без реального результата. Анонсы пришлось снимать через третьих лиц, человек просто самоустранился. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxlapshin Опубликовано 7 июля, 2018 · Жалоба On 3/13/2018 at 7:12 PM, Mindaugas said: Я сразу удаляю обьекты если нету оплаты 3 дня это очень странно. Для начала, в обычном юрлице скорость оплаты те самые 3 дня и составляет. Пока запинают бухгалтера и человека с флешкой дойти до банк-клиентой, пока то, пока сё. Во-вторых, есть телефон и почта. Мы например пишем письма каждый день, обзвон пока не внедрили, но планируем. Человек, который ответственный за это, может быть в отпуске. Отпуск — 2 недели, т.е. хотя бы на 2 недели стоит дать отложить. Ну и доп вопрос: а за сколько недель до дедлайна вы начинаете предупреждать и высылать счета? On 6/19/2018 at 11:59 AM, telematic said: Не связывайтесь. Человек обещает золотые горы, в итоге один месяц оплатил и потерялся. Когда отключили, объявился с претензией "вы, чо, я же был в отпуске". Плюс куча адресов провисела на тесте почти месяц без реального результата. Анонсы пришлось снимать через третьих лиц, человек просто самоустранился. т.е. забрать обратно адреса может быть не так просто? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...