Jump to content
Калькуляторы

Халявщки по аренде адресов

Накопился перечень "партнеров", которые при аренде адресов кормят завтраками оплаты, на 1-2 недели вперед, а это приличные суммы по итогу.

Есть такие у коллег арендодателей, рубите ли сразу по истечении срока ?

Перечень ников и организаций может публиковать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сразу удаляю обьекты если нету оплаты 3 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я плачу на год вперед...  

Я наверно хороший клиент :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к халявщикам

 MNT-SERVERSGET AS57129

 

просрочка 7 дней, под предлогом "хотим оплатить вам на 3 месяца вперед", но ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы очень лояльный оператор ) ждем по три месяца иногда )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, наши клиенты наша любовь и наша боль ))) 

Ждем до упора , а потом увы  суды )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Besty сказал:

а мы очень лояльный оператор ) ждем по три месяца иногда )

любители благотворительности ?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mechanic сказал:

любители благотворительности ?!

 

нет, в большинстве случаев удается договариваться. У нас дружеские отношения с клиентами в основном. Всегда можно разобраться в ситуации. есть конечно злостные неплательщики, но таких очень мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Mechanic сказал:

кормят завтраками оплаты, на 1-2 недели вперед, а это приличные суммы по итогу

А могли бы пояснить, в чем тут проблема? Может я что-то не так понимаю?

Пусть и с задержкой, но ведь просроченный период все равно будет оплачен.

Или за этот период пользователи не платят?

Просто это ведь не какой-то материальный предмет, который можно украсть или использовать на халяву — если есть нужда в IP-адресах, то она никуда не денется, IP-адреса и через 1-2 недели так же будут нужны.

У нас однажды случилось, что мы просрочили платеж на неделю — нас каждый день справшивали, что как и когда, но даже намека не было "если не заплатите, удалим объекты".

Были накладки с анонсами (как оказалось — аплинк фильтровал), но когда я спросил, не в задержке ли оплаты дело, то крайне удивились, и сказали что это самые крайние меры и их еще ни разу применять не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13 марта 2018 г. в 19:15, Bachaa сказал:

Я плачу на год вперед...

@Bachaa дело говорит :))

Годовая оплата как правило отсеивает недобросовестных клиентов, и спамеров.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gcxc.net сказал:

Годовая оплата как правило отсеивает недобросовестных клиентов, и спамеров.

Это оно так, но только если ваша имя и репутация не оставляет сомнений в вашей добросовестности.

В противном случае вы заодно отсекаете и всех здравомыслящих клиентов, не готовых предоплачивать за год "темной лошадке"

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, LostSoul сказал:

ваша имя и репутация

Да, согласен, без репутации никуда :)

Но как правило сразу видно что за клиент, а для хорошего человека и бесплатный тестовый период не жалко дать. Пусть попробует, а потом решает работать с вами или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, alibek сказал:

А могли бы пояснить, в чем тут проблема? Может я что-то не так понимаю?

Пусть и с задержкой, но ведь просроченный период все равно будет оплачен.

Или за этот период пользователи не платят?

Просто это ведь не какой-то материальный предмет, который можно украсть или использовать на халяву — если есть нужда в IP-адресах, то она никуда не денется, IP-адреса и через 1-2 недели так же будут нужны.

У нас однажды случилось, что мы просрочили платеж на неделю — нас каждый день справшивали, что как и когда, но даже намека не было "если не заплатите, удалим объекты".

Были накладки с анонсами (как оказалось — аплинк фильтровал), но когда я спросил, не в задержке ли оплаты дело, то крайне удивились, и сказали что это самые крайние меры и их еще ни разу применять не приходилось.

обычно от таких доплатах можно забыть, ip берутся у другого оператора, выбор есть

По аналогии с абонентами инета и ктв, если дать существенную просрочку оплаты, ему будет проще переключиться к другому оператору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mechanic сказал:

обычно от таких доплатах можно забыть, ip берутся у другого оператора, выбор есть

А что это за клиенты такие , которые не имеют собственных IP , но при этом готовы легко поменять?

Я понимаю еще когда там тысячи клиентов, все выдается динамически, прицепил другой пулл и готово.  

Но у таких как правило адреса собственные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, LostSoul сказал:

А что это за клиенты такие

Да тысячи их....

SEO-шники, люди которые пишут всяких роботов/кравлеров, всяческие спамеры начиная от классического snowshoe, и заканчивая всякими instagram/facebook/etc... spam.

всем нужны IP, но не все осилили IPv6.

И это не считая криминала....

 

В общем осторожнее с выбором клиентов   :))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже халявщики попадаются и у многих корпоративных клиентов это вообще какая-то норма ведения дел...  Ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в "защиту" халявщиков - во многих конторах ит спонсируется по сильно остаточному принципу, и оплата адресов идет самым последним пунктом в списке затрат ит. допустим, выделяется 100 рублей, а для полноценных закупок (или трат - софт, железо, сервисы) надо 150 рублей минимум. как правило, покупают прежде всего софт, потом остальное.

 

просто у самого иногда бывает подобная ситуация из-за полнейшего пофигизма со стороны бухов и контроля. пару раз забывали заплатить днс - не работает ничо, а ну и ..й с ним. как-то раз чуть не просрочили платеж в ripe за as - пришлось решать вопрос кучей писем, с объяснением чем чревата потеря пула своих адресов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спамеры, ботнеты, хакеры.  преступники всех мастей. Могут быть и посредники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2018 в 13:48, kapydan сказал:

в "защиту" халявщиков - во многих конторах ит спонсируется по сильно остаточному принципу, и оплата адресов идет самым последним пунктом в списке затрат ит. допустим, выделяется 100 рублей, а для полноценных закупок (или трат - софт, железо, сервисы) надо 150 рублей минимум. как правило, покупают прежде всего софт, потом остальное.

 

просто у самого иногда бывает подобная ситуация из-за полнейшего пофигизма со стороны бухов и контроля. пару раз забывали заплатить днс - не работает ничо, а ну и ..й с ним. как-то раз чуть не просрочили платеж в ripe за as - пришлось решать вопрос кучей писем, с объяснением чем чревата потеря пула своих адресов...

а зп они получают впереди всех ?

ip как бензин на авто, не имеешь, не едешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mechanic сказал:

а зп они получают впереди всех ?

зп они получают со всеми одновременно - 2 раза в месяц на карточку )))

 

тут суть в ином - во многих конторах все ит рассматривается не более, чем какая-то сильно неясная структура, которая постоянно требует денег и больших зп сотрудникам, при этом не принося ни рубля. поэтому то и отношение к нему как к чему-то второстепенному, или даже лишнему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Mechanic сказал:

ip как бензин на авто, не имеешь, не едешь

ну как вам сказать.

у меня коллега недавно  в филиал иностранной страховой захаживал.

У которой на офис из 5 человек выделена подсетка /24 американских IP.

Каждый IP-телефон, каждый дверной замок и каждый принтер с реальным белым IP.

И всё туннелируется через центральный офис в США.

 

Я думаю тут не бензин, а скорее наш кузенька с жиру бесится.

В деятельности им это не нужно никак.  Весь документооборот через e-mail.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LostSoul сказал:

У которой на офис из 5 человек выделена подсетка /24 американских IP.

Каждый IP-телефон, каждый дверной замок и каждый принтер с реальным белым IP.

вероятно, в данной забугорной конторе, такая политика - каждое устройство вне сша, а может и в сша, должно иметь белый адрес. вероятнее всего, для сбора точной статистики (кто открыл данный замок и во сколько, кому звонили на данный телефон, какой пользователь печатал какой документ на данном принтере).

 

да уж лучше так, чем ты будешь доказывать необходимость ip от другого провайдера, на всякий аварийный случай. подход начальства - "работает? работает. раньше работало? работало. так почему должно перестать работать???"

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/14/2018 at 10:51 AM, Mechanic said:

Добавлю к халявщикам

 MNT-SERVERSGET AS57129

 

просрочка 7 дней, под предлогом "хотим оплатить вам на 3 месяца вперед", но ...

Как у вас, продолжаете работать с этим "халявщиком" или попрощались с ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, seoadm сказал:

Как у вас, продолжаете работать с этим "халявщиком" или попрощались с ним?

Не связывайтесь. 

 

Человек обещает золотые горы, в итоге один месяц оплатил и потерялся. Когда отключили, объявился с претензией "вы, чо, я же был в отпуске".

Плюс куча адресов провисела на тесте почти месяц без реального результата.

Анонсы пришлось снимать через третьих лиц, человек просто самоустранился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/13/2018 at 7:12 PM, Mindaugas said:

Я сразу удаляю обьекты если нету оплаты 3 дня

это очень странно.

 

Для начала, в обычном юрлице скорость оплаты те самые 3 дня и составляет. Пока запинают бухгалтера и человека с флешкой дойти до банк-клиентой, пока то, пока сё.

 

Во-вторых, есть телефон и почта.

 

Мы например пишем письма каждый день, обзвон пока не внедрили, но планируем.

 

Человек, который ответственный за это, может быть в отпуске. Отпуск — 2 недели, т.е. хотя бы на 2 недели стоит дать отложить.

 

Ну и доп вопрос: а за сколько недель до дедлайна вы начинаете предупреждать и высылать счета?

 

On 6/19/2018 at 11:59 AM, telematic said:

Не связывайтесь. 

 

Человек обещает золотые горы, в итоге один месяц оплатил и потерялся. Когда отключили, объявился с претензией "вы, чо, я же был в отпуске".

Плюс куча адресов провисела на тесте почти месяц без реального результата.

Анонсы пришлось снимать через третьих лиц, человек просто самоустранился.

т.е. забрать обратно адреса может быть не так просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now