LostSoul Posted March 3, 2018 · Report post привет коллеги может кто-нибудь поделится готовым скриптом бота для telegram или whatsapp для бота, который бы говорил абоненту баланс и прочие аналогичные функции понимаю что писать не долго, но времени хронически не хватает Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted March 8, 2018 · Report post В 03.03.2018 в 23:56, LostSoul сказал: понимаю что писать не долго Мда? Сомневаюсь. :) Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты типа "да тут работы на 20 минут с перекурами", но когда доходит до дела, то автор поста сливается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nphs Posted March 8, 2018 · Report post Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VVSina Posted March 8, 2018 · Report post СМСками ещё кто-то пользуется, кроме как пин подтверждения из банка получать? Телеграм же как-там... а да, хайпово Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted March 8, 2018 · Report post При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания. Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted March 8, 2018 · Report post Не пойдет. Надо например ссылку на конкретную страницу оплаты и.т.п. В целом задача чтоб абоненту было удобно, а не отвалитт 50-70 звонков. Вы когда сами звоните куда нибудь, вам как клиенту нравится такой подход?( с нудным автответчиком и тупым длинным меню ) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted March 8, 2018 · Report post Ну в случае аварии, сообщить (если номер распознан и авария точно у этого абонента) что у вас авария, предполагаемое время устранения тогда то, меня лично устраивает, и я уже не хочу мучать деаочку на 1-ё линии своим вопросом "а когда". А все остальное, начиная с "ваш звонок очень важен"- мне не нравится. :) а про боты.. там еще не начали через них ломать биллинги и прочие системы ? ну переполнение итд ? врядли же их пишут (в массе) более прямыми руками, чем сайты.. значит начнут :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yKpon Posted March 9, 2018 · Report post 18 часов назад, satboy сказал: При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания. Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу. О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4 Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myth Posted March 9, 2018 · Report post тут скорее sql инъекции в почете будут Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted March 9, 2018 · Report post 23 часа назад, st_re сказал: значит начнут :) по слухам, уже. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted March 10, 2018 · Report post В 08.03.2018 в 07:04, Andrei сказал: Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты Тут вся тонкость в определениях. Скрипт, который по номеру телефона или другому уникальному идентификатору будет находить абонента в биллинге, узнавать его баланс и формировать текст уведомления — это несложно, минут на 15-20 (если биллинг имеет API или документированную БД). Скрипт, который этот текст перегонит в аудиозапись с помощью бесплатного (или платного) голосового движка — это тоже несложно. То есть по отдельности каждая задача не является сложной. Но сделать нужно не набор костылей, а качественный продукт, который будет работать надежно и бесперебойно — а это уже совсем другая задача, более сложная. У нас есть скрипт, который по SMS уведомляет абонентов о том, что пора пополнить счет. Этот скрипт доводится до ума уже года три, но до сих пор он на уровне "удовлетворительно" и до уровня "хорошо" его довести не получается. Сложности могут быть следующие: - уведомления не должны быть частыми (не чаще 1 раза в месяц); - уведомления не должны быть редкими (не реже 1 раза в 3 месяца); - у абонента может быть подключено несколько услуг; - услуги могут быть связаны друг с другом, а могут быть независимы друг от друга; - у услуг могут быть разные статусы (услуги могут быть приостановлены по заявлению абонента, заблокированы по другим причинам); - у услуг разные расчетные периоды и расчетная база (ежедневная абонплата, еженедельная, ежемесячная, 1 раз в 3 месяца и т.д.); - у услуг разная расчетная дата (по одним услугам начисления начисления всегда снимаются по первым числам месяца, у других услуг даты плавающие, у третьих расчетная дата наступает каждые N календарных дней/недель/месяцев); - у услуг разная схема оплаты (у одних услуг предоплата, у других постоплата, у третьих ежедневное списание пропорциональной доли); - у ряда услуг абонентская плата не фиксированная, а зависит от других факторов (подключенных тарифных опций, потребленного объема); - есть услуги с безусловным списанием; - есть услуги со списанием в рассрочку; - есть бонусы, дисконты, накопительные скидки; - (это я не все перечислил, а только то, что на ум пришло) В результате разработать универсальный алгоритм, который бы учитывал все нюансы, получается очень сложно. Сейчас алгоритм прогнозирует расход средств до конца текущего или следующего (если до конца текущего менее 5 суток) месяца, и полученную сумму использует для отбора получателей и в качестве рекомендуемой суммы пополнения. В целом получается удовлетворительно, но все равно бывают накладки и неоптимальные случаи. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted March 10, 2018 · Report post В 09.03.2018 в 10:42, yKpon сказал: О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4 Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Каким тональным набором??? Тупо скрипт пишем - если аон есть в базе- проговариваем нужный сценарий по балансу, статусу и номеру договора, авариям/плановым работам. Нет в базе - при общении с оператором вешаем номер в базу клиентов Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
virus_net Posted March 17, 2018 (edited) · Report post On 09.03.2018 at 10:42 AM, yKpon said: Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Можно научить Asterisk и космические корабли запускать. Звонящий может и голосом сказать, распознать через Yandex Speechkit, сделать запрос в БД и через тот же Speechkit озвучить результат. "Модуль" это AGI скрипт, например на PHP или любом другом языке программирования. С ботом суть практически не меняется. Как работающий пример бота: BOT: asterisk to telegram + есть Telegram messenger CLI Готового, прямо под вас, вы никогда не найдете. Надо делать самому или нанимать тех, кто может сделать это за вас. Edited March 17, 2018 by virus_net Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 8, 2018 · Report post В 08.03.2018 в 09:31, nphs сказал: Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально. дело не в хайповости. в движок диалога с ботами в телеграм встроено "меню с кнопками". то есть мы выдаем варианты диалога, а приложение рендерит аки браузер. смс такого не умеет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted April 9, 2018 · Report post У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. После привязки, доставляются оповещения о завершении оплаченного периода, событиях оплаты. В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет, СМС не заменяет никак. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted April 9, 2018 · Report post 14 hours ago, disappointed said: .... В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет, .... Вы так сказали - внедрение - как буд-то речь идет о национальной системе учета экономических покзателей. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ima Posted April 10, 2018 · Report post 21 час назад, disappointed сказал: У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. Мне кажется бот для ВК будет более эффективен. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 10, 2018 · Report post 22 часа назад, disappointed сказал: У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. так вы его неправильно готовите, видимо. С чего бы вдруг ленивый абонент должен лезть в кабинет что-то подключать? Вы если бы и смс не подключали по умолчанию, получили бы результат немного лучше. Нужно просто при рассылке напоминаний интеллектуально анализировать онлайн-ли абонент в телеграмме , и если да то насколько давно и регулярно. И на основании этого выбирать куда слать. А в кабинете уже селектор, для тех 0.3% кого ваш автовыбор не устроит. 35 минут назад, ima сказал: Мне кажется бот для ВК будет более эффективен. в vk невозможно написать человеку по номеру мобильного. а нафиг нужен бот, который не может предложить себя сам? ну если только в веб-кабинете предлагать себя подключить Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted April 10, 2018 · Report post Сделайте заход в биллинг по боту телеги - количество пользователей сразу возрастет. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...