Jump to content
Калькуляторы

Поделитесь ботом - баланс отвечать

привет коллеги

может кто-нибудь поделится готовым скриптом бота для telegram или whatsapp для бота, который бы говорил абоненту баланс и прочие аналогичные функции

 

понимаю что писать не долго, но времени хронически не хватает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2018 в 23:56, LostSoul сказал:

понимаю что писать не долго

Мда? Сомневаюсь. :)

Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты типа "да тут работы на 20 минут с перекурами", но когда доходит до дела, то автор поста сливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМСками ещё кто-то пользуется, кроме как пин подтверждения из банка получать?

Телеграм же как-там... а да, хайпово

Share this post


Link to post
Share on other sites

При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания.  Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойдет. Надо например ссылку на конкретную страницу оплаты и.т.п.

 

В целом задача чтоб абоненту было удобно, а не отвалитт 50-70 звонков. Вы когда сами звоните куда нибудь, вам как клиенту нравится такой подход?( с нудным автответчиком и тупым длинным меню )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в случае аварии, сообщить (если номер распознан и авария точно у этого абонента) что у вас авария, предполагаемое время устранения тогда то, меня лично устраивает, и я уже не хочу мучать деаочку на 1-ё линии своим вопросом "а когда". А все остальное, начиная с "ваш звонок очень важен"- мне не нравится. :)

 

а про боты.. там еще не начали через них ломать биллинги и прочие системы ? ну переполнение итд ? врядли же их пишут (в массе) более прямыми руками, чем сайты.. значит начнут :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, satboy сказал:

При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания.  Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу.

О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4

Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут скорее sql инъекции в почете будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, st_re сказал:

значит начнут :) 

по слухам, уже.

 

ab7175c4cc6b6e753e2b5d82e6906220.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2018 в 07:04, Andrei сказал:

Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты

Тут вся тонкость в определениях.

Скрипт, который по номеру телефона или другому уникальному идентификатору будет находить абонента в биллинге, узнавать его баланс и формировать текст уведомления — это несложно, минут на 15-20 (если биллинг имеет API или документированную БД).

Скрипт, который этот текст перегонит в аудиозапись с помощью бесплатного (или платного) голосового движка — это тоже несложно.

То есть по отдельности каждая задача не является сложной. Но сделать нужно не набор костылей, а качественный продукт, который будет работать надежно и бесперебойно — а это уже совсем другая задача, более сложная.

 

У нас есть скрипт, который по SMS уведомляет абонентов о том, что пора пополнить счет.

Этот скрипт доводится до ума уже года три, но до сих пор он на уровне "удовлетворительно" и до уровня "хорошо" его довести не получается.

Сложности могут быть следующие:

- уведомления не должны быть частыми (не чаще 1 раза в месяц);

- уведомления не должны быть редкими (не реже 1 раза в 3 месяца);

- у абонента может быть подключено несколько услуг;

- услуги могут быть связаны друг с другом, а могут быть независимы друг от друга;

- у услуг могут быть разные статусы (услуги могут быть приостановлены по заявлению абонента, заблокированы по другим причинам);

- у услуг разные расчетные периоды и расчетная база (ежедневная абонплата, еженедельная, ежемесячная, 1 раз в 3 месяца и т.д.);

- у услуг разная расчетная дата (по одним услугам начисления начисления всегда снимаются по первым числам месяца, у других услуг даты плавающие, у третьих расчетная дата наступает каждые N календарных дней/недель/месяцев);

- у услуг разная схема оплаты (у одних услуг предоплата, у других постоплата, у третьих ежедневное списание пропорциональной доли);

- у ряда услуг абонентская плата не фиксированная, а зависит от других факторов (подключенных тарифных опций, потребленного объема);

- есть услуги с безусловным списанием;

- есть услуги со списанием в рассрочку;

- есть бонусы, дисконты, накопительные скидки;

- (это я не все перечислил, а только то, что на ум пришло)

 

В результате разработать универсальный алгоритм, который бы учитывал все нюансы, получается очень сложно.

Сейчас алгоритм прогнозирует расход средств до конца текущего или следующего (если до конца текущего менее 5 суток) месяца, и полученную сумму использует для отбора получателей и в качестве рекомендуемой суммы пополнения. В целом получается удовлетворительно, но все равно бывают накладки и неоптимальные случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 10:42, yKpon сказал:

О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4

Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой?

Каким тональным набором???   Тупо скрипт пишем - если аон есть в базе- проговариваем нужный сценарий по балансу, статусу и номеру договора, авариям/плановым работам.

 

Нет в базе - при общении с оператором вешаем номер в базу клиентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.03.2018 at 10:42 AM, yKpon said:

Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой?

Можно научить Asterisk и космические корабли запускать.

Звонящий может и голосом сказать, распознать через Yandex Speechkit, сделать запрос в БД и через тот же Speechkit озвучить результат.

"Модуль" это AGI скрипт, например на PHP или любом другом языке программирования.

 

С ботом суть практически не меняется. Как работающий пример бота: BOT: asterisk to telegram 

+ есть Telegram messenger CLI

 

Готового, прямо под вас, вы никогда не найдете. Надо делать самому или нанимать тех, кто может сделать это за вас.

Edited by virus_net

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2018 в 09:31, nphs сказал:

Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально.

дело не в хайповости.

в движок диалога с ботами в телеграм встроено "меню с кнопками".

то есть мы выдаем варианты диалога, а приложение рендерит аки браузер.

смс такого не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов.

После привязки, доставляются оповещения о завершении оплаченного

периода, событиях оплаты.

В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет,

СМС не заменяет никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, disappointed said:

....
В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет,

....

Вы так сказали - внедрение - как буд-то речь идет о национальной системе учета экономических покзателей. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, disappointed сказал:

У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов.

Мне кажется бот для ВК будет более эффективен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, disappointed сказал:

У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов.

 

так вы его неправильно готовите, видимо.

С чего бы вдруг ленивый абонент должен лезть в кабинет что-то подключать?

Вы если бы и смс не подключали по умолчанию, получили бы результат немного лучше.

 

Нужно просто при рассылке напоминаний интеллектуально анализировать онлайн-ли абонент в телеграмме , и если да то насколько давно и регулярно.

И на основании этого выбирать куда слать.

А в кабинете уже селектор, для тех 0.3% кого ваш автовыбор не устроит.

 

 

 

35 минут назад, ima сказал:

Мне кажется бот для ВК будет более эффективен.

в vk невозможно написать человеку по номеру мобильного.

а нафиг нужен бот, который не может предложить себя сам?

ну если только в веб-кабинете предлагать себя подключить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте заход в биллинг по боту телеги - количество пользователей сразу возрастет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now