LostSoul Posted March 3, 2018 привет коллеги может кто-нибудь поделится готовым скриптом бота для telegram или whatsapp для бота, который бы говорил абоненту баланс и прочие аналогичные функции понимаю что писать не долго, но времени хронически не хватает Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted March 8, 2018 В 03.03.2018 в 23:56, LostSoul сказал: понимаю что писать не долго Мда? Сомневаюсь. :) Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты типа "да тут работы на 20 минут с перекурами", но когда доходит до дела, то автор поста сливается. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nphs Posted March 8, 2018 Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VVSina Posted March 8, 2018 СМСками ещё кто-то пользуется, кроме как пин подтверждения из банка получать? Телеграм же как-там... а да, хайпово Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted March 8, 2018 При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания. Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted March 8, 2018 Не пойдет. Надо например ссылку на конкретную страницу оплаты и.т.п. В целом задача чтоб абоненту было удобно, а не отвалитт 50-70 звонков. Вы когда сами звоните куда нибудь, вам как клиенту нравится такой подход?( с нудным автответчиком и тупым длинным меню ) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted March 8, 2018 Ну в случае аварии, сообщить (если номер распознан и авария точно у этого абонента) что у вас авария, предполагаемое время устранения тогда то, меня лично устраивает, и я уже не хочу мучать деаочку на 1-ё линии своим вопросом "а когда". А все остальное, начиная с "ваш звонок очень важен"- мне не нравится. :) а про боты.. там еще не начали через них ломать биллинги и прочие системы ? ну переполнение итд ? врядли же их пишут (в массе) более прямыми руками, чем сайты.. значит начнут :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yKpon Posted March 9, 2018 18 часов назад, satboy сказал: При звонке проговаривайте номер договора, количество денег на счету, статус договора, наличие аварий, примерные сроки восстановления.. И только после этого - попадание в очередь ожидания. Процентов 50-70 звонков будут отваливаться сразу. О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4 Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myth Posted March 9, 2018 тут скорее sql инъекции в почете будут Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted March 9, 2018 23 часа назад, st_re сказал: значит начнут :) по слухам, уже. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted March 10, 2018 В 08.03.2018 в 07:04, Andrei сказал: Много раз на этом форуме видел гапкозакидательские посты Тут вся тонкость в определениях. Скрипт, который по номеру телефона или другому уникальному идентификатору будет находить абонента в биллинге, узнавать его баланс и формировать текст уведомления — это несложно, минут на 15-20 (если биллинг имеет API или документированную БД). Скрипт, который этот текст перегонит в аудиозапись с помощью бесплатного (или платного) голосового движка — это тоже несложно. То есть по отдельности каждая задача не является сложной. Но сделать нужно не набор костылей, а качественный продукт, который будет работать надежно и бесперебойно — а это уже совсем другая задача, более сложная. У нас есть скрипт, который по SMS уведомляет абонентов о том, что пора пополнить счет. Этот скрипт доводится до ума уже года три, но до сих пор он на уровне "удовлетворительно" и до уровня "хорошо" его довести не получается. Сложности могут быть следующие: - уведомления не должны быть частыми (не чаще 1 раза в месяц); - уведомления не должны быть редкими (не реже 1 раза в 3 месяца); - у абонента может быть подключено несколько услуг; - услуги могут быть связаны друг с другом, а могут быть независимы друг от друга; - у услуг могут быть разные статусы (услуги могут быть приостановлены по заявлению абонента, заблокированы по другим причинам); - у услуг разные расчетные периоды и расчетная база (ежедневная абонплата, еженедельная, ежемесячная, 1 раз в 3 месяца и т.д.); - у услуг разная расчетная дата (по одним услугам начисления начисления всегда снимаются по первым числам месяца, у других услуг даты плавающие, у третьих расчетная дата наступает каждые N календарных дней/недель/месяцев); - у услуг разная схема оплаты (у одних услуг предоплата, у других постоплата, у третьих ежедневное списание пропорциональной доли); - у ряда услуг абонентская плата не фиксированная, а зависит от других факторов (подключенных тарифных опций, потребленного объема); - есть услуги с безусловным списанием; - есть услуги со списанием в рассрочку; - есть бонусы, дисконты, накопительные скидки; - (это я не все перечислил, а только то, что на ум пришло) В результате разработать универсальный алгоритм, который бы учитывал все нюансы, получается очень сложно. Сейчас алгоритм прогнозирует расход средств до конца текущего или следующего (если до конца текущего менее 5 суток) месяца, и полученную сумму использует для отбора получателей и в качестве рекомендуемой суммы пополнения. В целом получается удовлетворительно, но все равно бывают накладки и неоптимальные случаи. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted March 10, 2018 В 09.03.2018 в 10:42, yKpon сказал: О! Я пока с VoIP телефинией только начал работать, поднял АТС на Elastix4 Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Каким тональным набором??? Тупо скрипт пишем - если аон есть в базе- проговариваем нужный сценарий по балансу, статусу и номеру договора, авариям/плановым работам. Нет в базе - при общении с оператором вешаем номер в базу клиентов Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
virus_net Posted March 17, 2018 (edited) On 09.03.2018 at 10:42 AM, yKpon said: Можно ли научить Asterisk из БД биллинга нужные данные дёргал? допустим номер договора в тональном вводит звонящий и получает баланс, может есть модуль какой? Можно научить Asterisk и космические корабли запускать. Звонящий может и голосом сказать, распознать через Yandex Speechkit, сделать запрос в БД и через тот же Speechkit озвучить результат. "Модуль" это AGI скрипт, например на PHP или любом другом языке программирования. С ботом суть практически не меняется. Как работающий пример бота: BOT: asterisk to telegram + есть Telegram messenger CLI Готового, прямо под вас, вы никогда не найдете. Надо делать самому или нанимать тех, кто может сделать это за вас. Edited March 17, 2018 by virus_net Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 8, 2018 В 08.03.2018 в 09:31, nphs сказал: Если делать, то может лучше СМС бота. Более универсально. дело не в хайповости. в движок диалога с ботами в телеграм встроено "меню с кнопками". то есть мы выдаем варианты диалога, а приложение рендерит аки браузер. смс такого не умеет. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted April 9, 2018 У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. После привязки, доставляются оповещения о завершении оплаченного периода, событиях оплаты. В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет, СМС не заменяет никак. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted April 9, 2018 14 hours ago, disappointed said: .... В целом не рекомендую тратить силы на внедрение, интереса у абонентов к этому нет, .... Вы так сказали - внедрение - как буд-то речь идет о национальной системе учета экономических покзателей. :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ima Posted April 10, 2018 21 час назад, disappointed сказал: У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. Мне кажется бот для ВК будет более эффективен. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted April 10, 2018 22 часа назад, disappointed сказал: У меня за почти год телегу в ЛК подключило чуть более 2% активных абонентов. так вы его неправильно готовите, видимо. С чего бы вдруг ленивый абонент должен лезть в кабинет что-то подключать? Вы если бы и смс не подключали по умолчанию, получили бы результат немного лучше. Нужно просто при рассылке напоминаний интеллектуально анализировать онлайн-ли абонент в телеграмме , и если да то насколько давно и регулярно. И на основании этого выбирать куда слать. А в кабинете уже селектор, для тех 0.3% кого ваш автовыбор не устроит. 35 минут назад, ima сказал: Мне кажется бот для ВК будет более эффективен. в vk невозможно написать человеку по номеру мобильного. а нафиг нужен бот, который не может предложить себя сам? ну если только в веб-кабинете предлагать себя подключить Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted April 10, 2018 Сделайте заход в биллинг по боту телеги - количество пользователей сразу возрастет. :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...