Перейти к содержимому
Калькуляторы

Автомобильные АКБ в УПС (Где же правда)

Есть что возразить автору этой статьи ?

https://geektimes.ru/post/261296/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильные очень мало живут в буферном режиме. Кроме того, они гораздо более чувствительны к глубоким разрядам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andryas 

Насчет чувствительности к глубоким разрядам я, допустим, соглашусь. Но ведь можно не допускать глубокого разряда...

У кого-нибудь есть ЛИЧНЫЙ опыт сравнения решения на автомобильных АКБ и на специальнопредназначенных ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт есть.

правильные буферные батареи, типа гелевых Delta, живут в 2-3 раза дольше нормальных автомобильных.

а дешёвые буферные батареи, типа комплектных у дешёвых ИБП, живут примерно столько же, сколько и автомобильные, а зачастую и меньше.

 

по поводу статьи. единственное, что там верно - это про толщину пластин.

а всё остальное - полный бред, показывающий незнание вопроса её автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rdc 

Про напряение питания 1 пункт бред ?

Насчет "недозаряда" из-за большей емкости - тоже бред  ?

Водород ?

----

А гелиевые автомобильные с гелиевыми специализированными не хотите сравнить ?

Вообще мне кажется что все очень зависит от режима использования, ели у тебя электричество отключают 1 раз в два года, стоит-ли платить больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2018 в 23:10, andryas сказал:

Автомобильные очень мало живут в буферном режиме

нормально живут если упс их не жарит 14-15 вольтами, а держит 13.6-13.8В рекомендованных. рекорд - 7 лет в стойке отработали без доливок воды (!!!). типово - 4-5 лет в серверной, 2-4 года по чердакам.

 

В 22.02.2018 в 23:10, andryas сказал:

Кроме того, они гораздо более чувствительны к глубоким разрядам.

кальциевые - да. некальциевые - нормально работают.

 

из удивительного: вон у меня обычный мотоциклетный сегодня, как оказалось, в ноль разрядился (зажигание с месяц назад забыл выключить). завел с толкача, часок поездил по делам - и о чудо, аккум осилил даже прокрутить стартер после этого. хотя я его морально готовился в помойку списать - как-никак очень глубокий разряд (до нуля) + морозы + длительное стояние в разряженном состоянии.

 

В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал:

Основное колдунство AGM - это рекомбинация газов обратно в воду

оно какбы есть, но при малом газовыделении и весьма условное. поставьте AGM на буферный режим под 14.2-14.5В - за пару месяцев "высохнет".

 

В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал:

Самые говнистые автомобильные АКБ - это кальциевые (Ca-Ca). Их нельзя разряжать малым током до напряжения меньше 11.8В.

ну да, не для того они придуманы.

цель автомобильной АКБ - крутнуть стартер, отдать большой ток без существенной просадки напряжения, а далее - работать в буферном режиме с плавающим напряжением (немного завышенным - чтобы заряжалась быстрее). ну и порой несколько часов аварийкой помигать. всё, больше от нее ничего не требуется. кальциевые в этом плане лучше - меньше выкипают, меньше пластины осыпаются. ну а то что их глубоко разряжать пытаются - это отдельный разговор.

 

В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал:

Ни один производитель нигде не выкладывает инструкций и сервисмануалов к своим АКБ.

к стартерным? мануалы есть, но в основном по доливке воды (если обслуживаемые) и макс.напряжению в бортсети. а больше - ничего батареям и не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мы всё ещё о сроках службы ? Автоаккум более рассчитан на хреновые условия эксплуатации, и температурные, и нагрузочные, чем акб в стационаре. А реально - добиваю убитые автоаккумы с потерянной ёмкостью в стационарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.