alibek Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба Есть офисная сеть, в которую подключена UniFi AP. Точка управляется контроллером (третьей версии), настроено WPA2-PSK, без хотспота (captive portal). К точке доступа подключается пара ноутбуков и планшет. Время от времени один из ноутбуков (Asus X553MA, Windows 8.1) не может подключиться к сети (хотя и видит ее). Но успешно подключается к другим сетям, в том числе к хотспоту на UniFi. Выключение/включение WiFi на ноутбуке не помогает. Если перезагрузить точку доступа или ноутбук, то подключение выполняется и нормально работает, пока через несколько дней снова не возникнет проблема. На точке доступа канал выставлен в auto, выше 11 никогда не бывает (на UniFi в режиме auto бывает 1, 6 или 11). Нет предположений, куда копать и что смотреть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба Ну, начните с ручного фиксирования каналов. Также не плохо бы лог с точки увидеть, когда клиент не может подключиться, проверьте на дублирование МАКов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба Вручную канал я уже задал, понаблюдаю. В логах UniFi информации довольно мало. В принципе, ее там вообще нет (или я не знаю, где смотреть). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба https://help.ubnt.com/hc/en-us/articles/204959834-UniFi-What-log-files-exist-and-where-can-I-view-them- Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба Спасибо, посмотрю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 февраля, 2018 · Жалоба Посмотрел логи контроллера, там обычные INFORM, никаких ошибок. От проблемного ноутбука сообщений нет. Но беспроводная сеть на данном ноутбуке раз в один-два дня перестает работать. Скорее всего это связано с самим ноутбуком, но не соображу, что смотреть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hRUst Опубликовано 16 февраля, 2018 · Жалоба Поставьте полосу 20MHz, для начала и понаблюдайте Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 февраля, 2018 · Жалоба Полоса 20 изначально. В настройках точки был задан минимальный RSSI (85). На всякий случай выключил эту настройку, вдруг это она глючит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...