Jump to content
Калькуляторы

Перестает работать беспроводная сеть на ноутбуке

Есть офисная сеть, в которую подключена UniFi AP.

Точка управляется контроллером (третьей версии), настроено WPA2-PSK, без хотспота (captive portal).

К точке доступа подключается пара ноутбуков и планшет.

Время от времени один из ноутбуков (Asus X553MA, Windows 8.1) не может подключиться к сети (хотя и видит ее). Но успешно подключается к другим сетям, в том числе к хотспоту на UniFi.

Выключение/включение WiFi на ноутбуке не помогает. Если перезагрузить точку доступа или ноутбук, то подключение выполняется и нормально работает, пока через несколько дней снова не возникнет проблема.

На точке доступа канал выставлен в auto, выше 11 никогда не бывает (на UniFi в режиме auto бывает 1, 6 или 11).

Нет предположений, куда копать и что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, начните с ручного фиксирования каналов.

Также не плохо бы лог с точки увидеть, когда клиент не может подключиться, проверьте на дублирование МАКов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вручную канал я уже задал, понаблюдаю.

В логах UniFi информации довольно мало.

В принципе, ее там вообще нет (или я не знаю, где смотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел логи контроллера, там обычные INFORM, никаких ошибок. От проблемного ноутбука сообщений нет.

Но беспроводная сеть на данном ноутбуке раз в один-два дня перестает работать.

Скорее всего это связано с самим ноутбуком, но не соображу, что смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоса 20 изначально.

 

В настройках точки был задан минимальный RSSI (85).

На всякий случай выключил эту настройку, вдруг это она глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.