Перейти к содержимому
Калькуляторы

[Бизнес процессы] Работа с ежемесячными счетами от партнёров

Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это.

 

В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам.

Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт.

 

Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Tosha сказал:

У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. 

Естественно, что работа с клиентами/дебиторкой и т.п. занимаются менеджеры и никак не IT

 

У меня есть желание узнать, как у кого выстроены рутинные процессы по работе именно с IT партнёрами, предоставляющими мне услуги: получение счетов, контроль своевременности оплаты, получение закрывающих документов.

У нас нет в штате должности IT менеджера, которому возможно было бы делегировать данную задачу, поэтому функции размазаны по инженерам

Изменено пользователем Ramzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ramzai сказал:

Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это.

 

В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам.

Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт.

 

Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях

На таком же этапе находимся и пока у нас притираются аю отдел, бухгалтерия и IT. По хорошему хотим так автоматизировать, что бы IT отдел и бухгалтерию исключить. 

Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, moob82 сказал:

Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. 

а электронная платежка в ДиаДок 7р . для тех партнеров кто к ней подключен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.