Ramzai Posted February 7, 2018 · Report post Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это. В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам. Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт. Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tosha Posted February 7, 2018 · Report post У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ramzai Posted February 7, 2018 (edited) · Report post 27 минут назад, Tosha сказал: У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. Естественно, что работа с клиентами/дебиторкой и т.п. занимаются менеджеры и никак не IT У меня есть желание узнать, как у кого выстроены рутинные процессы по работе именно с IT партнёрами, предоставляющими мне услуги: получение счетов, контроль своевременности оплаты, получение закрывающих документов. У нас нет в штате должности IT менеджера, которому возможно было бы делегировать данную задачу, поэтому функции размазаны по инженерам Edited February 7, 2018 by Ramzai Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
moob82 Posted February 7, 2018 · Report post 4 часа назад, Ramzai сказал: Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это. В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам. Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт. Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях На таком же этапе находимся и пока у нас притираются аю отдел, бухгалтерия и IT. По хорошему хотим так автоматизировать, что бы IT отдел и бухгалтерию исключить. Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted February 7, 2018 · Report post 4 часа назад, moob82 сказал: Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. а электронная платежка в ДиаДок 7р . для тех партнеров кто к ней подключен. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...