Jump to content
Калькуляторы

[Бизнес процессы] Работа с ежемесячными счетами от партнёров

Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это.

 

В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам.

Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт.

 

Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 минут назад, Tosha сказал:

У нас уже выделился корпоративный отдел. На IT осталось печатать пачку счетов/актов и их реестр. Все остальное - продажа услуг, оформление документов, раскладка, отправка, разнос счетов, контроль, общение с абонентами и работа с должниками - на корпоративном отделе. Ну и тех. поддержка тоже вне рамок IT. 

Естественно, что работа с клиентами/дебиторкой и т.п. занимаются менеджеры и никак не IT

 

У меня есть желание узнать, как у кого выстроены рутинные процессы по работе именно с IT партнёрами, предоставляющими мне услуги: получение счетов, контроль своевременности оплаты, получение закрывающих документов.

У нас нет в штате должности IT менеджера, которому возможно было бы делегировать данную задачу, поэтому функции размазаны по инженерам

Edited by Ramzai

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, Ramzai сказал:

Коллеги, интересно узнать, как построены процессы оплат контрагентам и сбора счетов в ваших компаниях, кто является ответственным за это.

 

В нашей компании за своевременное получение и предоставление счетов на оплату выступает IT отдел, однако с ростом числа контрагентов и партнёров это становится затратным по времени. Опять-таки, такой процесс периодически приводит к периодическим ошибкам.

Понятно, что финальную ответственность за работоспособность сервиса(в том числе заблокированного по причине неоплаты) лежит на IT директоре и руководству неинтересно, по чьей причине не был оплачен счёт.

 

Если не сложно, поделитесь информацией, как это выглядит в ваших компаниях

На таком же этапе находимся и пока у нас притираются аю отдел, бухгалтерия и IT. По хорошему хотим так автоматизировать, что бы IT отдел и бухгалтерию исключить. 

Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, moob82 сказал:

Из полезных советов могу сказать, что покупать конверты почтовые по 1000 штук на оптовом рынке раз в 20 дешевле чем на почте. 

а электронная платежка в ДиаДок 7р . для тех партнеров кто к ней подключен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.