Перейти к содержимому
Калькуляторы

Достался по случаю smart ups 3000RT xl с умершими батареями.

Докупил в него свежих батарей, но ИБП не заводится.

Диагностика PowerChute показывает следующее - см.скриншоты и фото.

ups3000_configuration.thumb.png.cf338f7c8ab0c9490d05db4a101d70e0.png

ups3000_data_log.thumb.png.ccf6d21b51540b8765a3862bae639af0.png

ups3000_diagnostics.thumb.png.7f999a1b641b6c17c3c53bd4e6c130f1.png

ups3000_elents_log.thumb.png.2be122d0d5f47728328e34f3a59b37ba.png

ups3000_ups_status.thumb.png.b6dd82231261d5e1b3d84d0bab87caaa.png

ups3000_front_panel.thumb.jpg.a05b7cb3c91e587901104b45fad2bb48.jpg

В чем причина неработоспособности и какие варианты реанимации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что мозгам кранты пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное сдохло. Тут часто обсуждают http://apc-fix.com/forums?m=topics&s=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с ремонтом. Диагностика бесплатна. Гарантия на работу.

Вы в каком городе находитесь?

Сергей (Москва) 9167929804.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2018 в 12:00, lugast сказал:

Могу помочь с ремонтом. Диагностика бесплатна. Гарантия на работу.

Вы в каком городе находитесь?

Сергей (Москва) 9167929804.

 

2500 км от Москвы :)

 

Остальным - спасибо за советы. Будем диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2018 в 19:24, Andrei сказал:

2500 км от Москвы :)

 

Остальным - спасибо за советы. Будем диагностировать.

 Калибровку не пробовали ? Дело в том, что у меня есть монстр с буком , софтом и документацией на все АПС. Заодно и нагрузку тестовую с собой возит. Если чего - и аккумы-ширпотребы у него с собой, в багажнике. Но, ятд, почистить и переобжать клеммы все на аккумах(штатная процедура), и откалибровать после штатного заряда - мозги придут в порядок. Ясный пень, он за 200 км не поедет, забесплатно. Но все мои АПС он реанимировал, иногда даже без вывода из эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2018 в 17:24, Andrei сказал:

2500 км от Москвы

Мы пару своих APC ремонтировали в RSS.

К качеству ремонта претензий нет.

У них довольно распространенная сеть сервисных центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, YuryD сказал:

откалибровать после штатного заряда - мозги придут в порядок

Сомнительно. На скриншотах из первого поста этой темы указано "Inverter Fault". Так что вероятнее всего:

 

В 06.02.2018 в 11:27, Garra-67 сказал:

Зарядное сдохло.

Пока так и лежит в местном серв.центре уже 2 месяца :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, alibek сказал:

Мы пару своих APC ремонтировали в RSS.

Спасибо наводку, наверное туда и свозим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИБП тогда отремонтировали.

Поменяли батареи. Хотя APC и говорит, что после этого калибровку делать не обязательно, но решили сделать.

Поставил на буке под Win7 PowerChute Business Edition, покалибровали. Для отслеживания состояния подключил сом-порт ИБП к линуховому серверу:

Linux mail 3.2.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.2.82-1 x86_64 GNU/Linux
Но возникли проблемы с  PowerChute под Debian. Ставил конечно через sudo.

На сайте APC есть только rpm, поэтому пришлось 

alien  --scripts pbeagent-10.0.1-301-EN.x86_64.rpm

dpkg -i pbeagent_10.0.1-302_amd64.deb

Установка прошла без ошибок. В конце было запрошено

PowerChute Business Edition Agent is installed.
Please run /opt/APC/PowerChuteBusinessEdition/Agent/config.sh
 to configure and to start the PowerChute agent.

Запустил, прошел пошагово настройку. Но в web-интерфейсе ИБП не виден (тем же шнурком из под винды все было видно).

Порт вроде программа лочит:

 ls -l /dev/ttyS*
crw-rw---T 1 root dialout 4, 64 Dec  1 18:05 /dev/ttyS0
crw-rw---T 1 root dialout 4, 65 Dec  1 17:34 /dev/ttyS1
crw-rw---T 1 root dialout 4, 66 Dec  1 17:34 /dev/ttyS2
crw-rw---T 1 root dialout 4, 67 Dec  1 17:34 /dev/ttyS3


minicom
Device /dev/ttyS0 is locked.

настройки порта как запрошено:

    +-----------------------------------------------------------------------+
    | A -    Serial Device      : /dev/ttyS0                                |
    | B - Lockfile Location     : /var/lock                                 |
    | C -   Callin Program      :                                           |
    | D -  Callout Program      :                                           |
    | E -    Bps/Par/Bits       : 2400 8N1                                  |
    | F - Hardware Flow Control : Yes                                       |
    | G - Software Flow Control : No                                        |
    |                                                                       |
    |    Change which setting?                                              |
    +-----------------------------------------------------------------------+

powerchute.thumb.png.1a392aac70032646aef65557ea334e1e.png

Где грабли?

 

 

UPDATE. Судя по всему сделал неправильный выбор вот тут:

Please select your UPS Model:
[a]: SMC
[b]: SMT
[c]: SRT
[d]: SMX
[e]: SURTD
[f]: SU
[g]: SUA
[h]: SURT
[i]: SY
[j]: SC
[k]: SURTA
[l]: SU4G
[m]: OTHER_TYPE_A
[n]: OTHER_TYPE_B
> h

Перебором выяснил нужный пункт и все увиделось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки новых батарей нужно просто выставить заводские батарейные константы...А RunTime calibration процедура , ктр не рекомендуется делать просто так. Батареи при такой процедуре теряют емкость. И чем чаще делаете, тем быстрее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lugast сказал:

После установки новых батарей нужно просто выставить заводские батарейные константы

По распространенному мнению (правильному или нет - хз), именно в процессе калибровки эти константы и выставляет микроконтроллер бесперебойника.

 

2 часа назад, lugast сказал:

А RunTime calibration процедура , ктр не рекомендуется делать просто так. Батареи при такой процедуре теряют емкость. И чем чаще делаете, тем быстрее..

Тогда зачем производитель предусмотрел вот это:

apc1000.thumb.png.1c61152ca92d7e5c564ac8c06210b30f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Для того, чтобы вы "поигрались" в "калибровку" со старыми батареями и узнали, что батареи теперь продержат вашу нагрузку не 4 мин, а 2 мин...

 

. А при установке новых батарей, нужно установить конкретные заводские константы и не "мучить" новые батареи, рахряжая их до минимально допустимого напряжения, что, как я ранее писал, не есть хорошо для акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, lugast сказал:

не "мучить" новые батареи, рахряжая их до минимально допустимого напряжения

Вопрос №10

https://www.apc.com/ru/ru/faqs/FA406784/

и оттуда ссылка на https://www.se.com/ru/ru/faqs/FA231603/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все пишет техподдержка, ктр возможно никогда и не открывала ибп и только теоретически представляет процессы, происходящие в ибп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Сам работал в этой системе сервиса APC и немного знаю ситуацию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, lugast сказал:

А при установке новых батарей, нужно

А если в старые долили дистиллированной воды и "прокачали" их разрядом и зарядом малым током отдельным зарядным устройством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Выкинти их на помойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, lugast сказал:

Выкинти их на помойку..

Тесты показали, что еще рано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Тогда пользуйтесь и каждый день тестируйте. А также посматривайте не вытекает ли из нектр кислота, не греются ли нектр аккумуляторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы так не первый раз делаем. Так что не о чем волноваться.

Конечно до бесконечности так делать не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2020 в 15:52, Andrei сказал:

Но возникли проблемы с  PowerChute под Debian

Но зачем, когда есть apcupsd и nut?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, edo сказал:

Но зачем, когда есть apcupsd и nut?

но зачем, когда есть парашют? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет смысла возиться со старым барахлом. Да и по специальным аккумуляторам для ИБП так же не следует разоряться.

Гораздо проще использовать инверторы с синусоидой и обычные автомобильные аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.