Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кто как включает абонентов в биллинге?

Задача собственно такая. При отключении абонента за неуплату закрываем доступ  и абонент соответственно может зайти только в личный кабинет. При необходимости абонента включиться забрасываем его на сайт платежного агрегатора. Получается у абонента в отключенном состоянии доступ на сайт агрегатора и в личный кабинет. Проблемма в том что агрегатор далее забрасывает на сайт банка чьей картой пользуется абонент для ввода смс-кода. Разрешить все сайты всех банков нереально - мы просто их не знаем. Кто как решает эту проблемму?

Изменено пользователем sashami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный платеж конечно круто - но хочется более элегантного решения. Делали обещанный платеж на три дня. Он забывает то что обещал. Через три дня прибегает платит. А потом забывает что три дня на холяву сидел - и начинаются скандалы в через пару месяцев - почему вы украли три дня у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sashami сказал:

Обещанный платеж конечно круто - но хочется более элегантного решения. Делали обещанный платеж на три дня. Он забывает то что обещал. Через три дня прибегает платит. А потом забывает что три дня на холяву сидел - и начинаются скандалы в через пару месяцев - почему вы украли три дня у меня.

Ровно тоже самое. :-) Жажда халявы в совокупе с избирательным склерозом порой такие чудеса творят...

 

По топику: поиск в форуме рулит. Тему поднимали уже не раз. Только могу сразу подводный каменьую гору указать - банки свои авторизовалки с адреса на адрес тусуют - только в путь. Да к тому-же они еще и скриптовыми библиотеками пообвешаны как сорочье гнездо блестяшками.

 

Сильно хотите доступ на 5-7 CDN открыть? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю... Может после переадресации на агрегатора открывать полный доступ на 15 минут? 

"5-7 CDN открыть? ;-)" - что тоакое CDN?

Изменено пользователем sashami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте кнопку "Включить интернет на час" и разрешите ее нажимать не чаще раза в месяц.

Но обещанный платеж лучше и правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sashami сказал:

 

"5-7 CDN открыть? ;-)" - что тоакое CDN?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Content_Delivery_Network

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sashami сказал:

Я вот думаю... Может после переадресации на агрегатора открывать полный доступ на 15 минут? 

именно так и делаем, заблокированный абонент получает не свой IP из биллинга, а из диапазона с которого есть доступ только на сайт, при попытке оплаты открывается доступ в инет на 15 минут, в месяц даётся всего 4 попытки. При изменении баланса из минуса в плюс или или плюса в минус авторизацию принудительно рвём на брасе через CoA

работает на ура такая схема, раньше пытались прописывать подсети банков, гемор ещё тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопочка "включить интернет на 10 минут чтобы оплатить", доступна 3 раза в месяц, с шейпером в 1 мбит. Ниасилил - поднимай жопу с кресла, топай к терминалу.

 

1 час назад, alibek сказал:

Но обещанный платеж лучше и правильнее.

Зависит от региона, мы на стадии обдумывания идеи - отказались. Да и сами интернеты даём препейд, ибо нефиг. Был бы дешёвый способ и КТВ перевести на цифру с кодировкой, давно бы сделали и в кабельном. Я как то день в кассе провёл, таких чудесных историй наслушался, когда самовольщиков обрезают, и те приходят платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2018 в 22:39, pppoetest сказал:

Кнопочка "включить интернет на 10 минут чтобы оплатить", доступна 3 раза в месяц, с шейпером в 1 мбит.

Не осилил такое (у нас pppoe с терминацией на кошке), юзаем обещанный платеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осиливайте, нет других вариантов. Этот тоже неадекватный, но хоть как-то будет работать. Подсети прописывать не вариант, могу вам их прислать в личку завтра, если напомните.

Я вообще думаю сделать постоянный доступ даже при минусе,на скорости 1 мбит. Но боюсь тоже не вариант, ибо не поймут и будут орать, что инет гавно медленный, а то что оплатить забыли это никто не вспомнит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, vurd сказал:

Но боюсь тоже не вариант, ибо не поймут и будут орать, что инет гавно медленный,

Гарантирую.

Года три назад мы такое делали.

Даже если помнят, что не оплатили и интернет бесплатный - все равно будет недовольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vurd сказал:

Подсети прописывать не вариант, могу вам их прислать в личку завтра, если напомните.

Подсети есть и это действительно не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrei сказал:

Не осилил такое (у нас pppoe с терминацией на кошке), юзаем обещанный платеж

для многих обещанный платёж нужен просто чтобы в инете поторчать - потом заплачУ, и платить начинают уже по истечении его =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обещанный платёж - и доступ в ЛК всегда для него - вполне нормальный способ. Требует серьезной доработки рашпилем как биллинга так и конфига наса, в случаях авторизации по pppoe/pptp...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про обещанные платежи.

Когда-то давно у нас были тарифы с месячным расчетным периодом и обещанным платежом до конца месяца.

И до сих пор небольшое количество абонентов на этих тарифах остаётся. Один такой абонент воспринимает обещанный платеж как постоянный кредит - всегда пользуется в минус и в следующем месяце погашает долг предыдущего.

Сегодня схема дала сбой - при платеже ему случайно в сумме лишний 0 дописали, а когда заметили, абонплата за текущий период уже списалась. И когда платеж исправили и пересчитали баланс, у него образовался на счету долг. А при задолженности обещанный платеж недоступен.

Абонент недоволен и требует всё исправить.

Так что обещанный платеж лучше, чем список разрешенных подсветкой, но хуже, чем оплата в ЛС или кнопка временного разового включения интернета на полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2018 в 19:21, alibek сказал:

к что обещанный платеж лучше, чем список разрешенных подсветкой, но хуже, чем оплата в ЛС или кнопка временного разового включения интернета на полчаса.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный платеж надо давать под проценты, чтобы он не воспринимался как "потом заплачу", иначе вы тупо сдвигаете границу блокировки с нуля на -одна_ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 2/2/2018 at 8:16 PM, sashami said:

Обещанный платеж конечно круто - но хочется более элегантного решения. Делали обещанный платеж на три дня. Он забывает то что обещал. Через три дня прибегает платит. А потом забывает что три дня на холяву сидел - и начинаются скандалы в через пару месяцев - почему вы украли три дня у меня.

Может биллинг нормально списания не показывает?

 

On 2/2/2018 at 8:37 PM, sashami said:

Я вот думаю... Может после переадресации на агрегатора открывать полный доступ на 15 минут? 

"5-7 CDN открыть? ;-)" - что тоакое CDN?

Можно ограничение скорости сделать на исходящие 80 и 443 порты, 32-64 kb/s, для оплаты хватит.

Халявщики конечно будут, но можно включать эту ыишку на несколько часов, после начала процедуры оплаты в биллинге, но это уже костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно же через какую-нибудь систему рриёма платежей типа якассы или ассиста, и доступ только к ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NewUse сказал:

можно же через какую-нибудь систему рриёма платежей типа якассы или ассиста, и доступ только к ней...

Эти системы скачут по разным ip как блохи. Так что давать доступ только к ним - проблемно. Проще давать либо обещанный платеж, либо доступ в инет на скорости 32-64 Кбит/сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Лучше пусть абоненты день-два на халяву в интернете посидят, чем будут в техподдержку названивать с жалобами. Ведь техподдержка тоже денег стоит - время специалистов и оплата бесплатного номера, если используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Saab95 сказал:

Лучше пусть абоненты день-два на халяву в интернете посидят

Надеюсь, вы пошутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrei сказал:

Надеюсь, вы пошутили.

имеется ввиду "обещанный платеж".   За него в любом случае берутся деньги.

"нахаляву" это имеется ввиду в кредит. 

( ну кроме варианта чтоб отработал "обещанный платеж" и отключился )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LostSoul сказал:

отработал "обещанный платеж" и отключился

Именно так и делаем. И обещанного платежа хватает максимум на 3 дня, в рублях - 60 руб, т.е. абонент уходит в минус максимум на 60 руб. Даже если свалит не оплатив, мы не обеднеем, но зато сильно повышает лояльность, а "сваливших-незаплативших" исчезающе мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.