Croony Posted January 21, 2018 Собственно сабж. Настройки не менялись, по порту 8080 - ошибка проверки устройства. Подключены к synology NAS. Единственное что увидел в камерах, на странице об устройстве пропали сведения о версии onvif. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted January 22, 2018 6 часов назад, Croony сказал: Единственное что увидел в камерах, на странице об устройстве пропали сведения о версии onvif. Добрый день Приложите скриншот с текущей версией сюда (номер ID скройте) Либо оставьте заявку на support@nag.ru , предоставьте удаленный доступ до камеры. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Croony Posted January 22, 2018 2 камеры скрины приложил.... Доступ по телнет??? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted January 22, 2018 Загрузите пакет обновления в камеру с текущей версией 20160120_SP5 Вторую пока не трогайте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Croony Posted January 22, 2018 1 файл обновы картинка 28-1 2 файл ничего не выдал, но ломится на 192.168.1.1?? 3 файл картинка 28-3 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Croony Posted January 22, 2018 4 файл картинка 28-4 5 файл картинка 28-5 6 файл картинка 28-6 Информация после этих действий картинка 28-7 Камера показывает через свой интерфейс, не работает только onvif. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted January 23, 2018 Заявка в support получена, далее в ней. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...