Mechanic Posted January 14, 2018 · Report post Согласно п.42 правил 575 42. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных телематических услуг связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета. и вот нашелся недовольный абон, который говорит - где счета ?! В акте к договору у нас указано 2 варианта счета: по электронке и бумажным носителем,но абоны не выбирали ни тот, ни тот вариант. Кто как выставляет счета ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yazero Posted January 14, 2018 · Report post в договоре указали что претензии по услугам принимаются не позднее 10 дней после истекшего месяца оказания услуг и акт считать подписанным. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted January 15, 2018 (edited) · Report post 6 часов назад, yazero сказал: в договоре указали что претензии по услугам принимаются не позднее 10 дней после истекшего месяца оказания услуг и акт считать подписанным. Ай-ай-ай, Роспотребнадзора на вас нет: Цитата 60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. Мы ежемесячно счета/квитанции выставляем, и почтальон их разносит по ящикам. Но это частный случай - исторически так сложилось. Поэтому мы - не показатель. Edited January 15, 2018 by ALaddin Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted January 15, 2018 · Report post 14 часов назад, yazero сказал: в договоре указали что претензии по услугам принимаются не позднее 10 дней после истекшего месяца оказания услуг и акт считать подписанным. Закон дает потребителю 6 месяцев (ст.55 закона о связи), а Вы срок уменьшаете. Это незаконно. Можете получить штраф от потребнадзора. 15 часов назад, Mechanic сказал: В акте к договору у нас указано 2 варианта счета: по электронке и бумажным носителем,но абоны не выбирали ни тот, ни тот вариант. Можно бы добавить и доставку через личный кабинет. Если в реальном договоре абонент не сделал выбор, значит условие не согласовано и действует норма из правил оказания услуг, которая обязывает Вас выставлять и доставлять счета. Способ не определен. Поэтому будет одинаково законный направлять счета на почтовый адрес или на электронный адрес абонента, если он указан в договоре. Если возникнет спор, на вас лежит обязанность доказывать, что счета были направлены абоненту. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Денис Лукаш Posted January 15, 2018 · Report post 2 часа назад, svcons сказал: Закон дает потребителю 6 месяцев (ст.55 закона о связи), а Вы срок уменьшаете. Это незаконно. Можете получить штраф от потребнадзора. Можно бы добавить и доставку через личный кабинет. Если в реальном договоре абонент не сделал выбор, значит условие не согласовано и действует норма из правил оказания услуг, которая обязывает Вас выставлять и доставлять счета. Способ не определен. Поэтому будет одинаково законный направлять счета на почтовый адрес или на электронный адрес абонента, если он указан в договоре. Если возникнет спор, на вас лежит обязанность доказывать, что счета были направлены абоненту. Все верно, в договоре должен быть прописан способ доставки, когда меня спрашивают, рекомендую указывать личный кабинет, при этом форма счета должна соответствовать правилам. С указанием ЛК и корректным содержанием счета в нем проверки Росптребнадзора были пройдены. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted January 15, 2018 · Report post Имхо лучше всего ставить галочку - Получение в офисах обслуживания клиентов. Пришел клиент - счет ему распечатали.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted January 16, 2018 · Report post А наличие пункта в договоре "Абонент отказывается от доставки счетов:" допустимо? Ну вот так стороны договорились. 6 часов назад, satboy сказал: Имхо лучше всего ставить галочку - Получение в офисах обслуживания клиентов. Пришел клиент - счет ему распечатали.. Типа такого, да. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Денис Лукаш Posted January 16, 2018 (edited) · Report post 9 часов назад, satboy сказал: Имхо лучше всего ставить галочку - Получение в офисах обслуживания клиентов. Пришел клиент - счет ему распечатали.. Так все равно есть личный кабинет, где показывается баланс (за редким исключением нет). Получение в офисе со способом доставки как-то не сочитается. Edited January 16, 2018 by Информправо.рф Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted January 16, 2018 · Report post вообще формулировка статьи -тупа, это если сказать по простому. Должен обеспечить доставку - куда ?! если отправить почтой, то может не получить, потом придется доказывать, что отправлял. Кстати, личный кабинет - это доставка счета ?! возможно ли за доставку на бумажном носителе брать доп плату ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted January 16, 2018 · Report post 2 часа назад, Mechanic сказал: возможно ли за доставку на бумажном носителе брать доп плату ? Нет. Есть судебные решения: раз обязанность значит, за ее исполнение деньги брать нельзя (искать не буду). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted January 16, 2018 · Report post ну формулировка закона же расплывчата, если абон уедет в другую страну, я туда тоже обязан отправить счет ?! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted January 16, 2018 · Report post У нас в договоре так прописано: Цитата Счет за услуги, оказываемые Оператором Абоненту по настоящему Договору, выставляется ОПЕРАТОРОМ ежемесячно до 5 числа и доставляются в абонентский отдел ОПЕРАТОРА по адресу ХХХХХХХХХХХХ тел. ХХХХХХ. Прописан адрес абонентского отдела. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted January 17, 2018 · Report post 11 часов назад, Mechanic сказал: ну формулировка закона же расплывчата, если абон уедет в другую страну, я туда тоже обязан отправить счет ?! В договоре должен быть указан и зафиксирован адрес и способ доставки счета за оказанные услуги связи. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted January 17, 2018 · Report post Хм, но ведь п.42 правил 575 это бородатая хрень, в нынешних условиях наличие Личного кабинета закрывает вопрос с получением информации о потреблённых услугах. Насколько помню при проверке РПН эта моя логичная позиция была принята без какого-либо спора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted January 17, 2018 · Report post 5 часов назад, Связной (С) сказал: В договоре должен быть указан и зафиксирован адрес и способ доставки счета за оказанные услуги связи. правильно, но абон может указать ведь другой адрес, к примеру - адрес своей прописки, а здесь он снимает квартиру. А прописка где-то, ближе к северному полюсу. Те закон не дает ограничения на адрес доставки счета. ЛК абона -это оптимальное решение, но как-то не вяжется с процессом доставки счета. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted January 17, 2018 · Report post @Mechanic , а вы ограничьте выбор, оставьте только поле "доставка на адрес размещения оборудования", "на е-мэйл" и "в кабинете". 3 часа назад, Mechanic сказал: ЛК абона -это оптимальное решение, но как-то не вяжется с процессом доставки счета. Роспотребнадзор не против ЛК - http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/1209 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...