LostSoul Опубликовано 12 января, 2018 · Жалоба Подскажите в следующей ситуации. К нам переезжает клиент, у которого по старому адресу имеется E1 от МГТС с доисторических времен с серийным 495-ым номером. Старое здание сносят. Присутствия сети МГТС в новом здании нету и быть не может по административным причинам. Как наиболее экономично решить это проблему? Можно ли забрать поток E1 у МГТС для клиента на М9 ? Или как-то заказать услугу постоянной переадресации на наши номера? ( есть у них такое для бизнеса ? ) Или может быть можно переадресацию на IP сделать? Кто-то решал эту проблему для своего клиента? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 12 января, 2018 · Жалоба Спросите у автора как ему удалось решить проблему. Теоретически номер могут подать через оператора, у которого есть стык с МГТС. Но сколько это стоит и делает ли СЕЙЧАС так МГТС (раньше точно делал) не известно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 12 января, 2018 · Жалоба Сейчас МГТС демонтирует оборудование в старых зданиях АТС и переводит все на SIP. Поговорите с ними, может они этот поток отдадут в SIP. IP стык они могут и на М9 сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 13 января, 2018 · Жалоба 14 часов назад, AlexPan сказал: IP стык они могут и на М9 сделать. ну, не обязательно на м9. приходит на ум два варианта - первый, пробросить туннель между роутерами, если они есть, в внутри него пустить сип-трафик, второй - настроить транк между астерисками, а стоят скорее всего именно они. 23 часа назад, LostSoul сказал: Или как-то заказать услугу постоянной переадресации на наши номера? ( есть у них такое для бизнеса ? ) насколько я знаю, есть такая штука - называется "технический номер". попробуйте уточнить у мгтс возможно перенаправления его в вашу сторону. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 января, 2018 · Жалоба 36 минут назад, kapydan сказал: первый, пробросить туннель между роутерами, если они есть, в внутри него пустить сип-трафик, второй - настроить транк между астерисками, а стоят скорее всего именно они. между какими двумя роутерами, о чём вы? между какими астреисками? Вы себе поток E1 по меди представляете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 14 января, 2018 · Жалоба В 13.01.2018 в 15:48, LostSoul сказал: Вы себе поток E1 по меди представляете? да. имел ввиду, попробуйте уточнить у мгтс возможность перевода нужного номера на сип и чтобы мгтс отдал его вам сип-транком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 15 января, 2018 · Жалоба А тупо на старом номере включить переадресацию на другой номер нельзя? ДВО вроде это позволяет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 15 января, 2018 · Жалоба Переадресация - оплата второй раз. Оно вам надо? Или это совет как еще гипотетически можно перебросить номер? Читайте условие задачи перед её решением! Да и где вы собираетесь делать трансфер? На АТС МГТС? Они откажутся! А с клиентской стороны АТС ставить некуда, так как клиент переезжает, здание сносят... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xmanpsk Опубликовано 15 января, 2018 · Жалоба Установить переадресацию на технический временный номер, там повесить автоответчик с новым номером клиента. Со временем отказаться от старого номера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 января, 2018 · Жалоба В 15.01.2018 в 11:03, xmanpsk сказал: Установить переадресацию на технический временный номер, там повесить автоответчик с новым номером клиента. Со временем отказаться от старого номера. Указанный вариант не устраивает клиента. У клиента в раскрутку номера достаточно вложено чтоб не экономить. Вопрос экономии волнует только нас. В 15.01.2018 в 08:34, AlexPan сказал: Они откажутся! можно подробнее? почему откажутся? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 16 января, 2018 · Жалоба а просто поговорить с МГТС не пробовали? технически они без малейших проблем могут подать воип. вопрос лишь в желании Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 17 января, 2018 · Жалоба 22 часа назад, rdc сказал: а просто поговорить с МГТС не пробовали? технически они без малейших проблем могут подать воип. вопрос лишь в желании поговорил. согласно регламенту они SIP не дают вообще. Дают FXS порты на GPON или отдельном шлюзе, или поток. Но они типа осведомлены о том, что некоторые хакают из GPON железки и подключаются к их внутреннему SIP напрямую ( с привязкой к их сети GPON ) Этот способ типа противоречит регламенту , по нему не предоставляется поддержки и работает на страх и риск того, кто решил им воспользоваться. Но, по результатам общения вопрос решили в рамках регламента нормально. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 18 января, 2018 · Жалоба что в итоге будут делать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 18 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, rdc сказал: что в итоге будут делать? ответил в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 18 января, 2018 · Жалоба On 17.01.2018 at 11:36 AM, LostSoul said: Но, по результатам общения вопрос решили в рамках регламента нормально. Нормально - это как? Можно тоже в личку? Очень интересно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 18 января, 2018 · Жалоба Только что, AlexPan сказал: Нормально - это как? ответил в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МГТС Official Опубликовано 19 января, 2018 · Жалоба В 12.01.2018 в 15:35, LostSoul сказал: Подскажите в следующей ситуации. К нам переезжает клиент, у которого по старому адресу имеется E1 от МГТС с доисторических времен с серийным 495-ым номером. Старое здание сносят. Присутствия сети МГТС в новом здании нету и быть не может по административным причинам. Как наиболее экономично решить это проблему? Можно ли забрать поток E1 у МГТС для клиента на М9 ? Или как-то заказать услугу постоянной переадресации на наши номера? ( есть у них такое для бизнеса ? ) Или может быть можно переадресацию на IP сделать? Кто-то решал эту проблему для своего клиента? Здравствуйте! Напишите нам на почту телефонный номер МГТС и ссылку на пост, подключимся к решению вопроса. blogs@mgts.ru С уважением, Александр. ПАО "МГТС" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 19 января, 2018 · Жалоба 6 часов назад, МГТС Official сказал: подключимся к решению вопроса. добрый день спасибо за проявленный интерес, вопрос решен в рамках обычной консультации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МГТС Official Опубликовано 20 января, 2018 · Жалоба 8 часов назад, LostSoul сказал: добрый день спасибо за проявленный интерес, вопрос решен в рамках обычной консультации. Здравствуйте! Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 20 января, 2018 · Жалоба Раз уж тут МГТС появилось, то расскажите обществу вашу версию как можно решить сей вопрос? Кроме того периодически возникают вопросы от клиентов что хотим платить одному оператору за все услуги, а у нас остались несколько аналоговых номеров МГТС. У нас межоп договор с МГТС и стык по SIP. Какие есть варианты пробрасывать звонки на этот номер на нас, без махинаций с GPON с SIP, установкой форварда и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 20 января, 2018 · Жалоба @AlexPan Присоединяюсь к Вопросу. @МГТС Official Ждем на КРОС 2018 ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба @МГТС Official А вы всё также кошмарите абонентов угрожая им отключением телефона, если они не перейдут на GPON? И почему абонентов которые не пользуются интернетом от МГТС включён wifi? Это же засорение эфира, а ещё пенсионеров "облучает". Это по просьбе соседей вопрос. А от меня: получение абонентского номера по SIP сейчас возможен? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МГТС Official Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба 1 час назад, ArcticFox сказал: @МГТС Official А вы всё также кошмарите абонентов угрожая им отключением телефона, если они не перейдут на GPON? И почему абонентов которые не пользуются интернетом от МГТС включён wifi? Это же засорение эфира, а ещё пенсионеров "облучает". Это по просьбе соседей вопрос. А от меня: получение абонентского номера по SIP сейчас возможен? Добрый день! Функцию Wi-Fi на роутере можно отключить, если нет необходимости. SIP телефония предоставляется только юридическим лицам. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, МГТС Official сказал: Функцию Wi-Fi на роутере можно отключить, если нет необходимости Вы не ответили почему оно устанавливается включенным абонентам которые не используют интернет от МГТС. По номеру уточню: т.е. юридическое лицо абонент МГТС может обратиться по поводу смены терминации номера на SIP? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МГТС Official Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба 16 минут назад, ArcticFox сказал: Вы не ответили почему оно устанавливается включенным абонентам которые не используют интернет от МГТС. По номеру уточню: т.е. юридическое лицо абонент МГТС может обратиться по поводу смены терминации номера на SIP? Все верно. По поводу оборудования, его ставят всем при переключении на PON не зависимо от того будет использоваться интернет или нет. Данное оборудование предоставляется бесплатно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...