Ivanoff Posted December 20, 2017 (edited) День добрый, господа. В данной сфере работаю недавно. Появилась необходимость сделать онлайн оплату через данный биллинг. В тестовом режиме все гуд. Вчера нас перевели на "боевой режим" и возникла проблема: В данном разделе логин с паролем внес согласно письму, пришедшему от Сбербанка. Далее согласно письму: Зашел в "Настройка сети" и я хз что там вбивать! На тестовой среде там были айпишники и все работало, но это же айпишники тестовой среды. В ЛК при нажатии на кнопку "Оплатить" должно переходить на страницу оплаты, но этого не происходит, а вылазит вот это: Уважаемые знатоки, прошу помощи! Edited December 20, 2017 by Ivanoff Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
korsakik Posted December 20, 2017 (edited) Я настраивал неделю назад мерчант сбера, были схожие проблемы, но биллинг другой. Во первых при смене тестового на боевой режим меняется ссылка для процессинга. 3dsec - тестовый режим, securepayments - боевой. По идее при снятии галочки в биллинге ссылки должны менять, но советую проверить в БД биллинга или в конфиг файле (в моём случае в БД было). Цитата 1. Изменить пароли для API и оператора. Затем прописать измененные авторизационные данные в Вашей системе. 2. Если Вы используете готовое платежное решение для Вашей CMS (платежный плагин), то нужно в его настройках переключить маршрутизацию запросов с тестовой среды на боевую, либо если Вы используете API-интеграцию, необходимо изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.ru на https://securepayments.sberbank.ru Во вторых при переводе платежей нужно изменить пароль для API юзера, через портал зайдите с логином merchant-api (merchant меняется на выданный вам логин) Цитата Внимание! Необходима смена паролей для каждого из логинов. Алгоритм смены пароля для api пользователя аналогичен алгоритму смены пароля оператора: необходимо перейти по адресу личного кабинета и ввести авторизационные данные. Ссылка на личный кабинет боевого портала https://securepayments.sberbank.ru/mportal/ просто залогинитесь выданными в письме данными и при первом входе там предложит сменить пароль. Сменённые пароли заносите в настройки биллинга. В третьих если вы передавали менеджеру на тестовом этапе ссылку для CallBack уведомлений, то при переходе на боевой режим её снова нужно сообщить банку по почте support@ecom.sberbank.ru, иначе деньги спишет, но обратный ответ от банка биллингу о статусе оплаты не пройдёт (ему некуда будет приходить) и деньги абоненту не зачислит. Если в настройках есть место где прописывается с каких IP будут приходить данные от банка, то их нужно прописать, они указаны в pdf файле, который должен был прислать банк, там для тестовой и боевой среды. Edited December 20, 2017 by korsakik Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivanoff Posted December 21, 2017 korsakik Спасибо, все проверил. Косяк нашел. Всё работает! Тему можно закрывать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...