Ivanoff Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) · Жалоба День добрый, господа. В данной сфере работаю недавно. Появилась необходимость сделать онлайн оплату через данный биллинг. В тестовом режиме все гуд. Вчера нас перевели на "боевой режим" и возникла проблема: В данном разделе логин с паролем внес согласно письму, пришедшему от Сбербанка. Далее согласно письму: Зашел в "Настройка сети" и я хз что там вбивать! На тестовой среде там были айпишники и все работало, но это же айпишники тестовой среды. В ЛК при нажатии на кнопку "Оплатить" должно переходить на страницу оплаты, но этого не происходит, а вылазит вот это: Уважаемые знатоки, прошу помощи! Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Ivanoff Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) · Жалоба Я настраивал неделю назад мерчант сбера, были схожие проблемы, но биллинг другой. Во первых при смене тестового на боевой режим меняется ссылка для процессинга. 3dsec - тестовый режим, securepayments - боевой. По идее при снятии галочки в биллинге ссылки должны менять, но советую проверить в БД биллинга или в конфиг файле (в моём случае в БД было). Цитата 1. Изменить пароли для API и оператора. Затем прописать измененные авторизационные данные в Вашей системе. 2. Если Вы используете готовое платежное решение для Вашей CMS (платежный плагин), то нужно в его настройках переключить маршрутизацию запросов с тестовой среды на боевую, либо если Вы используете API-интеграцию, необходимо изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.ru на https://securepayments.sberbank.ru Во вторых при переводе платежей нужно изменить пароль для API юзера, через портал зайдите с логином merchant-api (merchant меняется на выданный вам логин) Цитата Внимание! Необходима смена паролей для каждого из логинов. Алгоритм смены пароля для api пользователя аналогичен алгоритму смены пароля оператора: необходимо перейти по адресу личного кабинета и ввести авторизационные данные. Ссылка на личный кабинет боевого портала https://securepayments.sberbank.ru/mportal/ просто залогинитесь выданными в письме данными и при первом входе там предложит сменить пароль. Сменённые пароли заносите в настройки биллинга. В третьих если вы передавали менеджеру на тестовом этапе ссылку для CallBack уведомлений, то при переходе на боевой режим её снова нужно сообщить банку по почте support@ecom.sberbank.ru, иначе деньги спишет, но обратный ответ от банка биллингу о статусе оплаты не пройдёт (ему некуда будет приходить) и деньги абоненту не зачислит. Если в настройках есть место где прописывается с каких IP будут приходить данные от банка, то их нужно прописать, они указаны в pdf файле, который должен был прислать банк, там для тестовой и боевой среды. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем korsakik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivanoff Опубликовано 21 декабря, 2017 · Жалоба korsakik Спасибо, все проверил. Косяк нашел. Всё работает! Тему можно закрывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...