Кильдибеков Артур Опубликовано 4 декабря, 2017 · Жалоба История: 3 года назад создали мост на пару километров с помощью двух точек Loco M5. Точки работали как обыкновенный мост. 2,5 года все работало отлично. И вот несколько месяцев назад начались проблемы: точка клиент начала зависать. Как выяснилось, у нее начал отваливаться LAN интерфейс. Т.е. сос стороны провайдера клиентскую точку мы видели, а со стороны клиента нет. Перезагрузка помогала на 30-1000 минут. После долгих мучений заменили точку. Но проблемы от этого не исчезли. Новая точка тоже отказалась работать нормально. Каждые 20-2000 мин. она зависает. Мы думали, что возможно проблема в длине кабеля (примерно 80 метров) и не хватает питания. Перенесли PoE блок питание к самой точке. Проблема осталась. В интерфейсе клиентской точки настроили порт на 10 Мбит/с. Заходим в роутер (Кинетик) и видим, что скорость порта определяется как 10 МБит/с. А когда интернет пропадает, скорость порта определяется как 100 Мбит/с. В какую сторону нам копать? Подскажите пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 4 декабря, 2017 · Жалоба кабель меняли? какой кабель? с экраном? лог со стороны клиента смотрели после отвала? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 декабря, 2017 · Жалоба Скорее кабель :) При неаккуратном монтаже и за пределами диапазонов эксплуатации - витая пара долго не живёт на улице. Например - просто вода в кабеле. Всё есть - и шлейф в порядке, а 100Мбит просто не едет. И флюк ремонтный неисправности не видит. Кстати - на закладке интерфейсы можно на ошибки поглядеть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...