Jump to content
Калькуляторы

Loco M5

История:

3 года назад создали мост на пару километров с помощью двух точек Loco M5. Точки работали как обыкновенный мост.

2,5 года все работало отлично.

И вот несколько месяцев назад начались проблемы:

  1. точка клиент начала зависать. Как выяснилось, у нее начал отваливаться LAN интерфейс. Т.е. сос стороны провайдера клиентскую точку мы видели, а со стороны клиента нет. Перезагрузка помогала на 30-1000 минут. После долгих мучений заменили точку.
  2. Но проблемы от этого не исчезли. Новая точка тоже отказалась работать нормально. Каждые 20-2000 мин. она зависает. Мы думали, что возможно проблема в длине кабеля (примерно 80 метров) и не хватает питания. Перенесли PoE блок питание к самой точке. Проблема осталась. В интерфейсе клиентской точки настроили порт на 10 Мбит/с. Заходим в роутер (Кинетик) и видим, что скорость порта определяется как 10 МБит/с. А когда интернет пропадает, скорость порта определяется как 100 Мбит/с.

 

В какую сторону нам копать? Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кабель меняли? какой кабель? с экраном?

лог со стороны клиента смотрели после отвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Скорее кабель :) При неаккуратном монтаже и за пределами диапазонов эксплуатации - витая пара долго не живёт на улице. Например - просто вода в кабеле. Всё есть - и шлейф в порядке, а 100Мбит просто не едет. И флюк ремонтный неисправности не видит. Кстати - на закладке интерфейсы можно на ошибки поглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this