Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сказ о том, как мы покупали оборудование и как ООО СКЕО из Питера техсаппортит клиента

150к руб это выше среднего з/п в месяц пограмиста в мск, инженегр-админ-инсталлятор с программатором столько не стоит, разве что он два месяца подряд будет пахать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_83 да, это выше зп пограмиста, но ниже зп программиста. Инженер с программатором вполне себе может стоить больше, зависит от того, что он помимо программатора умеет. Не рассматриваем конечно сценарии "приехал из мухожопинска, готов работать за еду". Ну и влажные мечты эйчаров тоже стоит отбросить.

Изменено пользователем poisons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поговорка - "Скупой платит дважды". ТС купил SFP подешевле, то что ему пришлось доплачивать своими мозгами его совсем не устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

           Уважаемый ТС, раз уж вы заявляете, что я вру и что почта все помнит, можно ли попросить вас привести полный текст вашего письма? Напомню, начинается оно с:

 

Добрый день!
 
 
Хочу описать итоговые впечатления от работы с вашей компанией, вашим техотделом и менеджером отдела продаж Никитой Жавридом персонально.
 
Итак, какие же весьма печальные инциденты случились при нашей попытке купить у вас оборудование...
 
 
1) Собственно формирование заказа и счетов - тут косяк один, но знатный. В требованиях, которые были доведены до Никиты, была гарантия уровня NBD на сетевое оборудование (разговор о коммутаторах Extreme). Никита заверил, что первый год сервиса идет в комплекте с оборудованием. И сервис действительно идет, но как Никита сообщил в письме от 9-го ноября -  95600-* PW Soft&TAC.  Но это совсем не NBD, и общая картина для заказчика сильно меняется - либо формировать свой локальный ЗИП (это деньги), либо докупать NBD (это деньги). А сумма затрат на оборудование уже озвучена и утверждена. Сей печальный инцидент еще и подставляет перед заказчиком меня - ведь именно я озвучивал ему ваше КП с цифрами. А так как мы говорим о ЦОДе, то оставить в случае отказа коммутатора 42 хоста без связи на длительный период - нереально. Сутки, которые покрывались бы NBD - можно.
 
 
 
Собственно, как я и озвучил вам - всё остальное в вашей речи удостоено лишь благодарности с моей стороны. Что кстати не так то и мало тому, чей посыл искренен. Но если проблема (причем как вы заявляете - "знатная") с NBD - это вообще не проблема, то вероятно и всё остальное - это лишь попытки выторговать 150к? Честно скажу, что это делается не так. Если интересно как - могу рассказать.
Изменено пользователем YEE
попытка выровнять абзацы. неудачно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.