Перейти к содержимому
Калькуляторы

Траншеекопатель ТКГ 1200

ловчее то, на чем искусно умеет работать механизатор

можно набрать механизмов с кучей HD мониторов и встроенной кофе-мащиной и да же платить ломовые бабки - это никак не повысит опыт работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую игруху Вермер я видел недавно у одного из подрядчиков чемпиона телеком в РБ. 
 

Скажу что универсально и прикольно, но по телодвижениям как-то очень все неуклюже. Повороты траншей только ковшом. Пока туда сюда развернётся. 
 

земля достаточно мягкая, бара легко ее разбирала. 

5C614877-2B85-418B-83E7-10AE9A5E679D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа такую 4150 у меня ночью украли ;) лет 15 назад

 

если грунт средний - метров 400 построить в смену ей реально - моторчик слабоват, дизель с воздушных охлаждением, на этих колесах если чуть сырая трава или грязь - буксует

это наверное идеальная машина для какой нить сухой полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем бара годна только строить прямые трассы и объёмы ? 
 

в любом случае мини экскаватор нужен всегда, а бару можно и на смену взять в аренду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие у Вас задачи? сколку километров в год?

может вообще имеет смысл все брать в аренду

 

и прощу всех отметить цепь на баре с фотографии! сменные твердоспланые зубья, основные твердые короткие зубья с напайкой и выбрасывающие грунт лопатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RialCom.ru сказал:

какие у Вас задачи? сколку километров в год?

может вообще имеет смысл все брать в аренду

 

и прощу всех отметить цепь на баре с фотографии! сменные твердоспланые зубья, основные твердые короткие зубья с напайкой и выбрасывающие грунт лопатки


За этот год

1. 350м. Телефонки - аренда техники стала в 1100$
2. 270м. Телефонки - аренда стала в 500$
3. 150м отводов абонентам - аренда стала в 250$
 

+ куча работы ручной типо докладок кабельной канализации от колодца к дому и восстановление. Все делаем вручную и это занимает массу времени.

На весну два объекта:

1. Стройка кабеля в грунт 1100м 

2. Стройка частного сектора пон - 70 абонентских отводов протяжённостью метров в 900м. 
3. Докладка каналки 150м. 
 

боюсь что техника больше стоять будет в частном секторе нежели чем работать.   

вот мучаюсь вопросом. Надо как-то решать вопрос, очень много ручного труда и нет роста. Чтобы был рост надо вкладываться :). 
 

про моих объемах я не думаю что мне надо JCB. Чем плох китаец 1тонник? Все очень плохо у них с гидравликой ?

оператор у меня есть

Изменено пользователем BAHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал для Вашей работы БУ микроэкскаватор на гусеницах, который можно по простеньком прицепе за внедорожником или бусом

https://dekatop.com/archives/10666

и если да же решите сменить отрасль - это относительно ликвидный агрегат и продадите, или с механизатором сможете сдавать в краткосрочную аренду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RialCom.ru сказал:

у этой мотоблочной бары один плюс - небольшая стоимость покупки

но если нужно десятки метров- так лучше лопатой! перебазирование и прочая суета весь профит от малой механизации съест

в насыпном грунте, которые часто и бывает на частном участке или надо прям мгновенно закладывать траншею или есть вероятность, что подчищать руками и мыкаться все равно придется

ну и нарваться на остатки от стройки  то же велики

я один раз попал на казалось бы красивом благоустроенном участке на дорожные плиты в два слоя!!! было такое место и каждый раз, когда там надо было ставит кран клали бу плиты, они проваливались и их тупо хоронили, присыпаю сверху грунтом, и там 2 раза ;)

 

я от всех бар, которыми начинал работать с 2004г отказался - производительность в условиях московской области выходит в сравнении с 4CX сопоставима, но экскаовтор-погрузчик еще и с крабоым ходов ловчее, можно и перевезти что от в переднем ковше, что то да же как краном стрелой отработать, перебросил гидромолот - раздобрит тон если или асфльт

и очень всем советую брать оригинальные  JCB и никакие аналоги - скорость работы гидравликой и усилие прям в оптимальном соотношении, возьмете какие нить поделки и тогда суточная выработка будет хуже

ну и опыт механизатора решает все!

 

если большая бара - она будет эффективна в чистом ровном поле на несколько километров

А почему выбрали 4CX, не например 3CX ? Просто по дизайну или по каким то техническим соображениям?

 

По моему мнению покупать технику, которую можно взять в аренду бессмысленно. Проще брать в аренду! Главное, что бы за рычагами был опытный специалист. иначе такое накопают, что мама дорогая! Покупать надо то, что взять в аренду не возможно. Мне сложно представить, что бы трактор у кого то прямо вот так был работой загружен на постоянку, если конечно специально его объемами не загружать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у ВАс немного работы = нет смысла покупать

я вот на одном объекте планировал за год все выполнить и не покупал ничего - взял в аренду

из за погоды увяз более чем на 2 года

в итоге выгоднее бы вышло свою купить и еще бы осталась на другие задачи после завершения стройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, RialCom.ru сказал:

я бы посоветовал для Вашей работы БУ микроэкскаватор на гусеницах, который можно по простеньком прицепе за внедорожником или бусом

https://dekatop.com/archives/10666

и если да же решите сменить отрасль - это относительно ликвидный агрегат и продадите, или с механизатором сможете сдавать в краткосрочную аренду

Я бы хотел обратить внимание народа, что для управления всем этим железом надо иметь права и вопрос категории прав часто не прост. Так что покупая ту или иную железку надо предварительно смотреть в какую категорию она попадает и кто ей будет управлять. Я помню, для многих стало открытие, что как только ГНБ начинает двигаться, на ней должен сидеть водитель с правами на гусеничный погрузчик. И у любого гайца прямо настроение поднимается, когда он видит какую нибудь самоходную железяку!

 

2 минуты назад, RialCom.ru сказал:

если у ВАс немного работы = нет смысла покупать

я вот на одном объекте планировал за год все выполнить и не покупал ничего - взял в аренду

из за погоды увяз более чем на 2 года

в итоге выгоднее бы вышло свою купить и еще бы осталась на другие задачи после завершения стройки

Извиняюсь за настойчивость... Мне очень интересен опыт почему выбрали 4CX, не например 3CX ? Просто по дизайну или по каким то техническим соображениям?

Не хотел как то обидеть, многие машины выбирают по дизайну, а не по мощности, экономичности или размеру клиренса. А есть те, кто с линейкой измеряют все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4СХ на равновеликих колесах более проходим, есть опция крабового хода, когда колеса поворачиваются на обоих осях и трактор боком может перемещаться - все это намного повышает проходимость и удобство маневрирования как в стесненных условиях, так и на каше

разница в цене невелика

всегда покупаю новыми и обслуживаю в Лонмади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RialCom.ru сказал:

покупаю новыми и обслуживаю в Лонмади

Флудить так флудить. Эти черти пол года везли нам датчик положения колес на фронтальный погрузчик. Более бестолковой конторы не встречал. Хотя на современные машины держат склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2020 в 15:08, AlexPan сказал:

Я бы хотел обратить внимание народа, что для управления всем этим железом надо иметь права и вопрос категории прав часто не прост.

Нужно только если работаешь официально. Если техника оформлена на организацию, то на ней не может работать человек без соответствующих документов. Но за этим следит не госавтоинспекция.

 

В 09.12.2020 в 15:08, AlexPan сказал:

с правами на гусеничный погрузчик.

Гусиничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25.7кВт. Получить их не сложно.

 

В 09.12.2020 в 15:07, RialCom.ru сказал:

если у ВАс немного работы = нет смысла покупать

Правильно, т.к. покупая технику нужно вложить большую сумму денег, или получить ежемесячные платежи. А техника требует обслуживания, оплаты водителя (а для него еще и все отчисления), поэтому покупать свою можно лишь по трем причинам:

 

1. Техника нужна не часто, но когда потребуется должна всегда быть.

2. Техника большую часть времени должна простаивать на объектах.

3. Техника будет постоянно загружена.

 

Во всех остальных случаях выгодна аренда (за нее все равно платит заказчик).

 

В 09.12.2020 в 15:02, AlexPan сказал:

Проще брать в аренду!

Может в крупных городах типа Москвы и т.п. всегда можно найти технику, а вот в городах помельче иногда бывает найти не просто - или занята вся, или на малые объемы не поедут и т.п. Это все мешает, если техника нужна к определенному времени. Если же подстраиваться под наличие техники, тогда проблем не будет.

 

В 09.12.2020 в 15:01, RialCom.ru сказал:

я бы посоветовал для Вашей работы БУ микроэкскаватор на гусеницах, который можно по простеньком прицепе за внедорожником или бусом

Да это не очень хорошая техника для рытья канав на скорость. Лучше всего смотреть на гусеничные экскаваторы весом более 8-10 тонн. А перевозить их можно на автомобиле типа мультилифт. Они не сильно менее маневренные на участках, чем миники, но зато хоть что-то копают, а мелкими лишь в песочнице ковырять.

 

В 09.12.2020 в 13:02, BAHbKA сказал:

про моих объемах я не думаю что мне надо JCB. Чем плох китаец 1тонник? Все очень плохо у них с гидравликой ?

JCB точно не нужен - если брать бу то там можно такое купить что потом и продать не получиться.

Если вопросы маневрирования или именно гусеничной техники не требуется, можно взять, например, экскаватор погрузчик амкодор 702 на базе МТЗ. У него задняя установка полностью автономная, работает от аксиально поршневого насоса, распределитель итальянский на рычагах (почти такой же стоит и на JCB), живой экземпляр можно найти за 800-900 тыс. Если оператор с головой проблем и поломок не будет.

 

 

 

 

 

 

В 09.12.2020 в 09:40, Bachaa сказал:

они все еще на рычагах ?  Мне казалось коматсу на джойстиках половчее будут. 

Джойстики или рычаги не имеют никакого отношения к работе гидравлики, т.к. часто джойстики просто выносят ручки от распределителя в более удобное место.

Вы наверное путаете джойстики/рычаги с полностью электронным управлением. Вот тут да, электронное управление работает точнее и быстрее, но и ценник на него сильно дороже.

 

Собственно на тех же JCB дополнительные гидролинии, которые работают от педали, управляются кнопками на джойстике - и вот эти кнопки переключают диверторы или по другому распределители потока, которые и пускают потоки жидкости на нужные потребители при нажатии определенной кнопки.

 

А у экскаваторов с электронным управлением (обычно гусеничных), уже кнопки работают без педалей путем нажатия и отклонения рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Saab95 сказал:

JCB точно не нужен - если брать бу то там можно такое купить что потом и продать не получиться.

Если вопросы маневрирования или именно гусеничной техники не требуется, можно взять, например, экскаватор погрузчик амкодор 702 на базе МТЗ. У него задняя установка полностью автономная, работает от аксиально поршневого насоса, распределитель итальянский на рычагах (почти такой же стоит и на JCB), живой экземпляр можно найти за 800-900 тыс. Если оператор с головой проблем и поломок не будет.

Вы точно что-то попутали...

Как мне на такой технике строить сети в стесненных условиях?

photo_2020-07-08_15-45-46.jpg

photo_2020-07-08_17-50-42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Saab95 сказал:

Джойстики или рычаги не имеют никакого отношения к работе гидравлики

Я не о том. Я видел как оператор работает на ЖэСиБи. Он сидит все время над рычагами, ссутулившись. Я полтора года рулил без прав на БМ-205Д. Там тоже висишь НАД рычагами. Не самая удобная поза. Но вот как то приехал ко мне на работу коматсу и там оператор лежит на кресле, спина отдыхает. Руки у него на подлокотниках. Все управление с двух джойстиков. Он сказал что после такой техники на рычаги ни в жизнь не пересядет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Bachaa сказал:

Я не о том. Я видел как оператор работает на ЖэСиБи

жуканы тоже разные, в четвертом рычаги, а в шестом джойстики... со слов оператора жукана в разговоре как раз про рабочую позицию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BAHbKA сказал:

Вы точно что-то попутали...

Как мне на такой технике строить сети в стесненных условиях?

Тут вопрос в том, что маленькие экскаваторы менее 2-3 тонн очень плохо копают твердый грунт. По сути они его не копают а вырывают, используя свою экскаваторную установку враспор между землей и экскаватором. Погружать ковш в землю своим весом они не очень то могут. Мы пробовали такими малютками работать - руками быстрее копать можно, единственное его преимущество перед человеком что он может все же глубокую узкую канаву копать, а человек в ней просто не поместится.

 

Если уж на то пошло, то посмотрите на габариты того же JCB 1CXT.

 

1 час назад, Bachaa сказал:

Я не о том. Я видел как оператор работает на ЖэСиБи. Он сидит все время над рычагами, ссутулившись. Я полтора года рулил без прав на БМ-205Д. Там тоже висишь НАД рычагами. Не самая удобная поза. Но вот как то приехал ко мне на работу коматсу и там оператор лежит на кресле, спина отдыхает. Руки у него на подлокотниках. Все управление с двух джойстиков. Он сказал что после такой техники на рычаги ни в жизнь не пересядет. 

Просто JCB или старые были, или в простой комплектации. Есть модели и с джойстиками по бокам сиденья. Все производители держат примерно одинаковые опции по рабочему месту - подешевле значит механические джойстики, подороже будут с электронным управлением.

Тут вопрос в эксплуатации, если техника уже похоженная, то многие переделывают ее на механические джойстики, т.к. чинить родной электронный распределитель очень дорого, да и при наличии грязи или износа гидравлики он быстро выйдет из строя.

 

В любом случае копает техника, а управляет ей оператор. И про удобство позы можно думать тогда, когда сам копаешь, и техника покупается за свои деньги, и тут встает вопрос или копать в неудобной позе и заплатить больше, но сидеть и расслабляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Saab95 сказал:

Есть модели и с джойстиками по бокам сиденья.

Логично. Просто я ЖыСиБи таких не видел.

 

10 часов назад, Saab95 сказал:

В любом случае копает техника, а управляет ей оператор. И про удобство позы можно думать тогда, когда сам копаешь, и техника покупается за свои деньги

В первую очередь в таком случае надо думать про производительность труда. Я покупал себе на камаз КМУ и доплатив 250 тысяч получил в комплект дистанционное управление. За год мне эта штука отбилась, т.к. я погрузку сам производил, мне не нужен был стропальщик. Без стропаля сам бы я замудохался чалками махать. А с пультом все очень удобно получалось. Тут я думаю так же все отбивается. Даже если трактор за смену на 50 метров больше капнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bachaa сказал:

Я покупал себе на камаз КМУ и доплатив 250 тысяч получил в комплект дистанционное управление.

А мы на старую автовышку купили 4 электронных переключателя потоков для гидравлики, скрутили вместе, получилось 3 выхода (вращение, подъем, выдвижение) а 4 выход переключал направление потоков на эти действия. Каждый стоил 5 тыс.р.

Еще купили с китая "Промышленный дистанционный регулятор F21-E1B" за 3 тыщи, у него правда реле слабые все жалуются, поэтому еще нормальные реле выносные еще за 4 тыщи все вместе.

 

И за 20+3+4+20 (за шланги и всякую мелочь) примерно за все 50 тыс. получили то же самое дистанционное управление. И так же можно запустить и выключить мотор кнопками.

Это позволяло так же работать самостоятельно без оператора на рычагах. По поводу того, что вдруг китайский блок заглючит - сверху всегда есть возможность спуститься вниз открыв аварийные краны.

 

А что бы не молотить бензиновым мотором на месте (да это была автовышка на базе зила старого), поставили на платформу одноцилиндровый бензомотор от мотоблока на 12лс, и на него насос НШ, сделали глушитель хороший что бы не шумел. И эта конструкция позволяла работать по ночам и не будить всю округу.

 

Поэтому всегда надо смотреть на альтернативные варианты решения вопросов, тем более сейчас, когда курс доллара подскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только разве можно так самостоятельно дорабатывать ГПМ?

а если кого придавит или покалечит?

у меня несколько башенных кранов и десятки по цехам и на складах - так главный механик чутко бдит совидетельствования там всякие

мы да же вот вышку 22м если что то поломается- на завод и только официально ремонтируем

если что - все по заводским методикам и з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Saab95 сказал:

получили то же самое дистанционное управление.

 

Вы дорабатывали металлолом, а у меня новый КМУ с завода Palfinger. Так что не все так однозначно :)

 

5 часов назад, RialCom.ru сказал:

вот только разве можно так самостоятельно дорабатывать ГПМ?

до первого серьезного ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда пакеты на порту свича теряются, который на коленке перепаяли - не так страшно

а вот когда какой то клапанок западет и на ногу что нить упадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2020 в 15:45, RialCom.ru сказал:

вот только разве можно так самостоятельно дорабатывать ГПМ?

а если кого придавит или покалечит?

А в чем разница? Все устанавливалось параллельно штатным рычагам. Которые так же были заменены на новые.

Кроме всего сами производители такой техники не дураки, на всех цилиндрах стоят защитные клапана и дросселя, даже если предположить что клапан сломается и шланг порвется -  все равно будет плавное опускание установки. Поэтому что бы случилось ЧП нужно ну прямо быть совсем безбашенным оператором. Или работать над проводами под напряжением.

 

В 12.12.2020 в 15:45, RialCom.ru сказал:

мы да же вот вышку 22м если что то поломается- на завод и только официально ремонтируем

если что - все по заводским методикам и з/ч

Мы обращались на завод, там предложили такую цену, что автовышка столько не стоит. А так как у нас не производство и не завод - никто документов не требует.

 

И что бы закрыть тему по автовышкам - в наших районах, да и вообще даже по близкой округе, есть всего несколько автовышек и несколько автокранов, которые новые и полностью исправные. Основная масса техники - перекрашенный металлолом, а цену за аренду хотят такую же, как и за новую технику. Поэтому лучше работать на своей перекрашенной и кустарно отремонтированной, чем думать как отремонтировал автовышку тот, у кого придется ее в аренду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили мы траншеекопатель на lopat.net ...

 

по небольшому опыту эксплуатации, могу сказать что:

 

Минусы:

на 100 метров траншеи требуется один ремень в день требуется ещё два ремня

Техника немного чувствительна к перепадам рельефа

 

Плюсы:

Несомненно то что своя техника

Его можно возить туда-сюда на прицепе к микроавтобусу вместе с кабелем и инструментами

Небольшой расход 92го бензина

Он действительно самоходный

 

 

Через пару месяцев работы стёрлось звёздочка которая вращает цепь, которая копает написали сообщение производителю, они бесплатно выслали другую звёздочку, причём закаленную более крепкую, цепь пока работает нормально, узнавали при необходимости можно будет купить в Туле по 2.500 рублей за метр.

Сломалась одна лопатка поставили из запасных.

В дальнейшем хотим докупить металлические колеса, потому что иногда пробуксовывает скорость как и было заявлено 1 метр в минуту при глубине 60 сантиметров.

 

Это наш единственный траншеекопатель... справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Резо 

4 часа назад, Резо сказал:

Купили мы траншеекопатель на lopat.net ...

 

по небольшому опыту эксплуатации, могу сказать что:

 

Минусы:

на 100 метров траншеи требуется один ремень в день требуется ещё два ремня

Техника немного чувствительна к перепадам рельефа

 

Плюсы:

Несомненно то что своя техника

Его можно возить туда-сюда на прицепе к микроавтобусу вместе с кабелем и инструментами

Небольшой расход 92го бензина

Он действительно самоходный

 

 

Через пару месяцев работы стёрлось звёздочка которая вращает цепь, которая копает написали сообщение производителю, они бесплатно выслали другую звёздочку, причём закаленную более крепкую, цепь пока работает нормально, узнавали при необходимости можно будет купить в Туле по 2.500 рублей за метр.

Сломалась одна лопатка поставили из запасных.

В дальнейшем хотим докупить металлические колеса, потому что иногда пробуксовывает скорость как и было заявлено 1 метр в минуту при глубине 60 сантиметров.

 

Это наш единственный траншеекопатель... справляется.

 

судя по вёрстке теста, вы его скопировали и сюда вставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.