leonk Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Оборудование LTP_4X_REVB + NTU-2VC Подключили 30 абонентов, набрали некоторую статистику и выявили следующее: Терминалы очень часто перезагружаются, 4-5 раз в день, со следующими записями в логах OLT (за сутки для одного абонента): Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_PLOAM_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 06:15:17 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated Nov 8 06:15:17 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6 Nov 8 06:15:31 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete Nov 8 14:18:16 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 14:18:16 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 14:19:12 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated Nov 8 14:19:13 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6 Nov 8 14:19:30 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete Nov 8 17:22:41 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 17:22:41 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 17:23:38 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated Nov 8 17:23:38 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6 Nov 8 17:23:52 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete Nov 8 21:26:42 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 21:26:42 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0] Nov 8 21:27:39 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated Nov 8 21:27:40 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6 Nov 8 21:27:54 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete Причем перед каждой потерей сигнала (LOSS_OF_SIGNAL_ONUi ) предшествует (за 20 секунд) запись из логов терминала " WATCHDOG timer is empty" : root@crm:/data/log/devices/10.10.96.5/11-08-2017# cat ./*.log | grep WATCHDOG Nov 8 06:13:58 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty Nov 8 14:17:56 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty Nov 8 17:22:20 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty Nov 8 21:26:21 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty Что еще более удивительно, что между событиями следующие интервалы: 8 часа 3 мин. 58 сек. 3 часа 4 мин. 24 сек. 4 часа 4 мин. 1 сек. Смотрел по многим абонентам, аналогичная зависимость почти у всех абонентов - между событиями N часов 4 мин +/- 10 сек Единственное исключение - абоненты которые не потребляют трафика, у них может работать неделями без перерывов. Есть ли какие мысли по этому поводу? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Написать вендору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leonk Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Написал на форум, но все таки может кто сталкивался? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m1x_vova Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба 6 минут назад, leonk сказал: Написал на форум, но все таки может кто сталкивался? Форум конечно хорошо, но не пробовали по более действенным каналам связываться с технической поддержкой? :) У Элтекса есть на сайте контакты технической поддержки: Цитата СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР: (383) 274-47-87 E-MAIL ТЕХ. СЛУЖБА: TECHSUPP@ELTEX.NSK.RU Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leonk Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Писал на мыло им об обнаруженном баге 16 августа. Ответа до сих пор нет, нет даже уведомления о создании заявки на основе обращения. Туго у них с этим? Звонить еще не пробывал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба У них PON плохо поддерживается, могут не ответить по почте и на форуме. Лучше звонить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leonk Опубликовано 16 ноября, 2017 · Жалоба Спасибо, немного покопался, и выявилось вот что: По умолчанию терминал раз в 3600 секунд запрашивает изменения конфигурации у ACS-сервера, если по каким-то причинам этого запроса не произошло, то терминал уходит на перезагрузку на что уходит примерно 4 минуты. Может watchdog так устроен у них. А вообще вендор ответил на форуме - что проблема поправлена в версии прошивки 3.25.4.918 Последим... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...