Перейти к содержимому
Калькуляторы

Eltex NTU-2VC WATCHDOG timer is empty

Оборудование LTP_4X_REVB + NTU-2VC
Подключили 30 абонентов, набрали некоторую статистику и выявили следующее:

Терминалы  очень часто перезагружаются, 4-5 раз в день, со следующими записями в логах  OLT (за сутки для одного абонента):

Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 06:14:19 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_PLOAM_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 06:15:17 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated
Nov 8 06:15:17 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6
Nov 8 06:15:31 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete
Nov 8 14:18:16 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 14:18:16 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 14:19:12 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated
Nov 8 14:19:13 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6
Nov 8 14:19:30 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete
Nov 8 17:22:41 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 17:22:41 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 17:23:38 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated
Nov 8 17:23:38 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6
Nov 8 17:23:52 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete
Nov 8 21:26:42 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_SIGNAL_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 21:26:42 10.10.130.9 pmchal: notice: [GPON] PON ALARM: LOSS_OF_FRAME_ONUi from [ONT3/0]
Nov 8 21:27:39 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT ELTX6800C0B8 activated
Nov 8 21:27:40 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT Vendor: ELTX Type: NTU2VC (0x0000) FW version: 3.25.0.6
Nov 8 21:27:54 10.10.130.9 pmchal: notice: [ONT3/0] ONT configuration complete

Причем перед каждой потерей сигнала   (LOSS_OF_SIGNAL_ONUi ) предшествует (за 20 секунд) запись из логов терминала " WATCHDOG timer is empty" :

root@crm:/data/log/devices/10.10.96.5/11-08-2017# cat ./*.log | grep WATCHDOG 
Nov  8 06:13:58 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty
Nov  8 14:17:56 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty
Nov  8 17:22:20 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty
Nov  8 21:26:21 10.10.96.5 kernel: WATCHDOG timer is empty

Что еще более удивительно, что между событиями следующие интервалы: 
8 часа 3 мин. 58 сек.
3 часа 4 мин. 24 сек.
4 часа 4 мин. 1 сек.

 

Смотрел по многим абонентам, аналогичная зависимость почти у всех абонентов - между событиями  N часов 4 мин +/- 10 сек
Единственное исключение - абоненты которые не потребляют трафика, у них может работать неделями без перерывов.

 

Есть ли какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал на форум, но все таки может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, leonk сказал:

Написал на форум, но все таки может кто сталкивался?

Форум конечно хорошо, но не пробовали по более действенным каналам связываться с технической поддержкой? :) 
У Элтекса есть на сайте контакты технической поддержки:
 

Цитата
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:
ТЕХ. СЛУЖБА:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал на мыло им об обнаруженном баге 16 августа.

Ответа до сих пор нет, нет даже уведомления о создании заявки на основе обращения.

Туго у них с этим?

 

Звонить еще не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них PON плохо поддерживается, могут не ответить по почте и на форуме.

Лучше звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, немного покопался, и выявилось вот что:

По умолчанию терминал раз в 3600 секунд запрашивает изменения конфигурации у  ACS-сервера, если по каким-то причинам этого запроса не произошло, то терминал уходит на перезагрузку на что уходит примерно 4 минуты. 

Может watchdog  так устроен у них.

 

А вообще вендор ответил на форуме - что проблема поправлена в версии прошивки 3.25.4.918

Последим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.