Перейти к содержимому
Калькуляторы

Вторая линия ТП Билайна по GSM-услугам (фильтрация SMS)

Не посоветуете как попасть?

У нас довольно экзотическая проблема.

У наших абонентов возможно SMS-обслуживание — отправка с определенного (указанного в анкете) телефона специальных команд по SMS.

Например есть команда сброса и напоминания пароля, по выполнению которой на телефон абонента приходит SMS с паролем примерно такого вида: «Абонент XXX, пароль YYY».

С недавних пор (примерно неделю) абонентам Билайна перестали приходить SMS, в которых содержится слово "пароль".

На горячей линии уверяют, что никаких фильтров нет, но на то это и первая линия, чтобы ничего не знать, а отвечать по шаблону.

Однако факты свидетельствуют именно об этом.

SMS мы отправляем с номера Мегафон, но это не принципиально — с Билайна на Билайн такие SMS так же не проходят.

Разумеется у нас есть подписанные абонентами согласия на получение информационных SMS и обработку персональных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаться в Мегафон, прикидываться шлангом и говорить, что "не доходят СМС, мы отправили, деньги списались, в детализации они отображаются, но ни одна не дошла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон тоже прикидывается шлангом и говорит что проблема в сети получателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть эскалирует проблему в сеть получателя. Угрожать жалобами в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь долгий процесс будет.

Наверняка это Билайн так "заботиться" о своих абонентах и "защищает" их фрода.

И наверняка это решится направлением официального письма, что мы отправляем SMS только с определенного номера и только с согласия получателя.

Это наверняка будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alibek сказал:

Это ведь долгий процесс будет.

Наверняка это Билайн так "заботиться" о своих абонентах и "защищает" их фрода.

И наверняка это решится направлением официального письма, что мы отправляем SMS только с определенного номера и только с согласия получателя.

Это наверняка будет быстрее.

Процесс не быстрый, да.

Успешно может решится, если вы будете слать SMS с альфа-номера, а не обычного DEF. За альфа-номер билайн получает с SMS-агрегаторов и в свою очередь есть хоть какие-то гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас основной SMS-трафик как раз с такого номера и идет (через агрегатора).

Но часть важных SMS мы отправляем со своего SMS-шлюза (с обычного номера) и напоминание пароля как раз из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.