alibek Posted October 23, 2017 · Report post Не посоветуете как попасть? У нас довольно экзотическая проблема. У наших абонентов возможно SMS-обслуживание — отправка с определенного (указанного в анкете) телефона специальных команд по SMS. Например есть команда сброса и напоминания пароля, по выполнению которой на телефон абонента приходит SMS с паролем примерно такого вида: «Абонент XXX, пароль YYY». С недавних пор (примерно неделю) абонентам Билайна перестали приходить SMS, в которых содержится слово "пароль". На горячей линии уверяют, что никаких фильтров нет, но на то это и первая линия, чтобы ничего не знать, а отвечать по шаблону. Однако факты свидетельствуют именно об этом. SMS мы отправляем с номера Мегафон, но это не принципиально — с Билайна на Билайн такие SMS так же не проходят. Разумеется у нас есть подписанные абонентами согласия на получение информационных SMS и обработку персональных данных. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
TheUser Posted October 23, 2017 · Report post Обращаться в Мегафон, прикидываться шлангом и говорить, что "не доходят СМС, мы отправили, деньги списались, в детализации они отображаются, но ни одна не дошла". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted October 25, 2017 · Report post Мегафон тоже прикидывается шлангом и говорит что проблема в сети получателя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
TheUser Posted October 25, 2017 · Report post Пусть эскалирует проблему в сеть получателя. Угрожать жалобами в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted October 25, 2017 · Report post Это ведь долгий процесс будет. Наверняка это Билайн так "заботиться" о своих абонентах и "защищает" их фрода. И наверняка это решится направлением официального письма, что мы отправляем SMS только с определенного номера и только с согласия получателя. Это наверняка будет быстрее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
TheUser Posted October 25, 2017 · Report post 7 минут назад, alibek сказал: Это ведь долгий процесс будет. Наверняка это Билайн так "заботиться" о своих абонентах и "защищает" их фрода. И наверняка это решится направлением официального письма, что мы отправляем SMS только с определенного номера и только с согласия получателя. Это наверняка будет быстрее. Процесс не быстрый, да. Успешно может решится, если вы будете слать SMS с альфа-номера, а не обычного DEF. За альфа-номер билайн получает с SMS-агрегаторов и в свою очередь есть хоть какие-то гарантии. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted October 25, 2017 · Report post У нас основной SMS-трафик как раз с такого номера и идет (через агрегатора). Но часть важных SMS мы отправляем со своего SMS-шлюза (с обычного номера) и напоминание пароля как раз из таких. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...