Перейти к содержимому
Калькуляторы

Wi-Fi роутер

Подскажите пожалуйста.

Я работаю в интернет компании в технической поддержке, совсем недавно. Начал сталкиваться с проблемой, которой не могу найти решение. У нас в компании стоят обычно коммутаторы d-link 3000. На них как раз и происходит проблема. При диагностики интернет сети получается так, что mac-address на роутере(абонента) есть, кабель не поврежден, IP и порт в порядке, ошибок на порту нет. Пакеты и фреймы идут(но не в таком объеме, как при нормальной работе интернета, сразу видно, что интернет страницы не грузит). 

При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DES-3000? Возможно коллизии.

Если так, то сегментируйте сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно DES-3000.

Хм, у меня нет даже админских прав. Все, что мне позволено - это помогать абонентам. 

Значит мне надо обратиться к человеку, который создает эту саму сеть? 

На данный момент. Сегментация сети происходит по районам. Т.е. стоит один магистральник домов на 40. И таких магистральников по город стоит штук 7. 

Изменено пользователем Lieid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистральник Cisco, точно не знаю какой. Потом он идет на 3000. Один 3000 стоит на один дом.

Обычно забито 14-15 портов абонентами. И так на каждый дом по 14 абонентов. Я так понял, надо обращаться с проблемой к вышестоящему админстратору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо DES-3000 в одном общем VLAN или в одной ветке.

Если схема "звезда" и DES-3200 подключены от агрегации каждый на свой порт, то на агрегации нужно включить сегментацию (изоляцию) портов.

Если DES-3000 подключены гирляндой, то нужно укорачивать "ветки".

Если вы работаете эникейщиком, то этим заниматься должен администратор сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в тех поддержке. В мои обязанности входит восстанавливать интернет пользователям. Подключены толи кольцом, толи гирляндой. Если укорачивать, слишком затратно я думаю и до вышестоящих не достучаться мне кажется. МЫ используем Telnet для соединения с коммутатором и далее его конфижим. Возможно ли через команды на коммутаторе исправить данную проблему? Выдача нового IP адреса не помогает. Может только если перевести пользователя на другой порт, но не всегда есть свободные порты.

Скорее всего в одном Vlane, потому как смотря на карту, через The Dude, я наблюдал достаточное количество Vlan'ов находящихся на разных районах.

Тогда я точно узнаю все особенности сети. И здесь уже отпишу.

Изменено пользователем Lieid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправить командами нельзя, единственное решение это сегментирование сети или замена коммутаторов.

Но через консоль можно проверить, что причина именно в этом, потому что возможны и другие причины (с меньшей вероятностью).

Есть возможность физического подключения к порту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то как раз и проблема. Потому, когда возникает такая ситуация. Руководство не желает высылать специалистов на дом, для тестирования оборудования и последующей его перенастройки и остальных действий связанных с личным присутствием мастера на квартире, где обнаружилась проблема.

Я полагаю что через команду show errors можно увидеть коллизии? Или как-то по другому? Я хотел бы предоставить информацию старшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, коллизии через show errors не увидеть.

Мы D-Link не используем, в нем возможно есть специальные команды.

Поищите по форуму, я видел ранее темы, связанные с коллизиями именно на 3000, возможно там и методы диагностики указаны.

 

Как вариант, можно для теста сегментировать небольшой фрагмент сети.

Если проблемы уйдут, значит причина в коллизиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру

DES-3200-10:5#sh error ports 10
Command: show error ports 10


 Port Number : 10     
                 RX Frames                                  TX Frames
                 ----------                                 ----------
 CRC Error       0                    Excessive Deferral    0         
 Undersize       0                    CRC Error             0         
 Oversize        0                    Late Collision        0         
 Fragment        0                    Excessive Collision   0         
 Jabber          0                    Single Collision      0         
 Drop Pkts       -                    Collision             0 

 

show error ports <№ порта>
Отображение ошибок передачи пакетов на заданном порту

Типы ошибок:
CRC Error — ошибки проверки контрольной суммы
Undersize — возникают при получение фрейма размером 61-64 байта. Фрейм передается дальше, на работу не влияет
Oversize — возникают при получении пакета размером более 1518 байт и правильной контрольной суммой
Jabber — возникает при получении пакета размером более 1518 байт и имеющего ошибки в контрольной сумме
Drop Pkts — пакеты отброшенные в одном из трех случаев:
Переполнение входного буфера на порту
Пакеты, отброшенные ACL
Проверка по VLAN на входе
Fragment — количество принятых кадров длиной менее 64 байт (без преамбулы и начального ограничителя кадра, но включая байты FCS — контрольной суммы) и содержащих ошибки FCS или ошибки выравнивания.
Excessive Deferral — количество пакетов, первая попытка отправки которых была отложена по причине занятости среды передачи.
Collision — возникают, когда две станции одновременно пытаются передать кадр данных по общей сред
Late Collision — возникают, если коллизия была обнаружена после передачи первых 64 байт пакета
Excessive Collision — возникают, если после возникновения коллизии последующие 16 попыток передачи пакета окончались неудачей. данный пакет больше не передается
Single Collision — единичная коллизия

 

12 часов назад, Lieid сказал:

При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом?

тут не понял

Изменено пользователем Adim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Adim сказал:

к примеру

Это ведь коллизии передачи.

А не fdb-таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, хабов особо не осталось и эти цифры будут коррелировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enable flood

show flood

 

На 3028, 1210-28 есть. На других не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых моделях C ревизии нет, обоснование нравится: в силу того, что на этих моделях, шанс коллизии практически невероятен, данного функционала просто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Lieid сказал:

Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера

А что конкретно вы в офисе делаете с его роутером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Adim сказал:
В 16.10.2017 в 15:16, Lieid сказал:

При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом?

тут не понял

После всех проведенных операций, у пользователя справа внизу, где иконка подключения сети горит желтый треугольник и написано ограниченное подключение сети, если я не ошибаюсь. 

 

1 час назад, mcdemon сказал:

А что конкретно вы в офисе делаете с его роутером?

Сбрасываю до заводских настроек и изменяю логин и пароль, потому, как наша фирма не выдает ни логина ни пароля. Эта услуга оказывается многим пользователям очень удобна, потому как им легче заплатить, нежели самому тратить время на все манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред если честно)))

11 часов назад, Lieid сказал:

Эта услуга оказывается многим пользователям очень удобна, потому как им легче заплатить, нежели самому тратить время

а сначала

В 16.10.2017 в 07:16, Lieid сказал:

но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается

сами себе противоречите

 

 

В 16.10.2017 в 07:53, Lieid сказал:

На данный момент. Сегментация сети происходит по районам. Т.е. стоит один магистральник домов на 40. И таких магистральников по город стоит штук 7. 

как я понял сеть поделена на районы

в качестве районного что то типа dgs 3420

а дальше домовые des-3000

Изменено пользователем Adim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Lieid сказал:

Сбрасываю до заводских настроек и изменяю логин и пароль

Логин и пароль от чего? От доступа к настройкам роутера?
У вас доступ в интернет по какой технологии? IPoE, PPPoE, L2TP..... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.