toropok Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, при включенном auto answer и использовании гарнитуры при автоподнятии трубки звонок попадает не в гарнитуру, а в спикерфон. Какими настройками это можно изменить? спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill Vasilyev Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба Добрый день Обновитесь до версии http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/test/ после обновления перейдите в меню Телефон - Параметры, переключитесь в режим гарнитуры. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leenar Опубликовано 28 ноября, 2018 · Жалоба Аналогичная проблема есть у телефонов SNR VP-51 прошивки (51.143.5.243, 51.143.6.238, 51.143.6.244). Автоответ включенный в телефоне или автоответ переданный через параметры в SIP-HEADER в режиме гарнитура поступает в спикерфон, а не в гарнитуру. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 14 декабря, 2018 · Жалоба День добрый Проверили в тестовой среде, результаты такие: 1) Если включаем Автоответ на аппарате и телефон в режиме гарнитуры - вызовы приходят как нужно, срабатывает Автоответ на гарнитуру. 2) Если на аппарате выключен Автоответ, телефон в режиме гарнитуры и Вы присылаете в SIP-Header "Call-info: <>;answer-after=0" - то в этом случае срабатывает Автоответ, но не в гарнитуру, а по громкой связи. Собственно, так и должно работать. Т.к. отправка поля "Call-info: <>;answer-after=0" призвана решать задачу функций пейджинг и интерком на Asterisk. Эти функции и должны работать с использованием громкой связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...