levkireev Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба Друзья и коллеги, поделитесь опытом . Ситуация: физ лицо ошибочно пополняет л/с нашего Абонента, Абонент пользуется услугой и думает что все в порядке. Через определенное время, физ лицо обращается к нам, мол верните деньги случайно пополнела не туда, а Абонент говорит что все в порядке и он возвращать не собирается и рубля. (номера л/с у разных провайдеров совпали :( ) У Вас были такие случаи и как Вы поступали? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба Имхо: Если тот кто заявил предъявит квитанцию и выдержит проверку (место оплаты, сумма, совпадение л/с и т.п.), а абонент не сможет подтвердить спорный платеж своей квитанцией - то справедливое решение очевидно. Надо возвращать. А абоненту платить. Но тут к каждому случаю надо подходить особо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба 14 часов назад, levkireev сказал: (номера л/с у разных провайдеров совпали :( ) Т.е. абонент не просто ошибся лицевым счетом, а оплатил вообще другой организации на другие реквизиты? Тогда пусть сам у той организации свои деньги возвращает. Вы тут никак ему не поможете. Если же ошибка внутри одного оператора, то абонент пишет заявление (прикладывает чек с ошибочным лицевым счетом), и просто деньги с одного лицевого счета на другой перекидываются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба Если ко мне обращается "чужой" абонент, пополнивший баланс "моего" - я его отправляю в платёжную систему, где платил. Договорных отношений со мной нет - не ко мне вопрос. Qiwi по этому поводу иногда присылали отмену платежей. В этом случае я списывал деньги с ошибочно пополненного баланса только в том размере, сколько их там есть. Скандалить с абонентами-физлицами смысла не вижу, это только бессмысленный удар по репутации. МКБ отмену ни разу не присылали - видимо, сами шлют ещё дальше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
levkireev Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба 10 часов назад, ALaddin сказал: Т.е. абонент не просто ошибся лицевым счетом, а оплатил вообще другой организации на другие реквизиты? Тогда пусть сам у той организации свои деньги возвращает. Вы тут никак ему не поможете. Если же ошибка внутри одного оператора, то абонент пишет заявление (прикладывает чек с ошибочным лицевым счетом), и просто деньги с одного лицевого счета на другой перекидываются. Чужой Абонент пополнил счет нашего Абрна и через пару месяцев понял, что пополнил не свой счет, и даже не у своего провайдера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба При ошибочном платеже - возвращаем деньги заявителю, если у него и у нас есть все потверждающие документы. Хотя был один хитропопый, он выброшенные чеки собирал, или использованные карты оплаты. Мошенничество в чистом виде, имел бледный вид в полиции и заплатил. В сберовских транзакциях есть дофига полезной информации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба 14 часов назад, levkireev сказал: Чужой Абонент пополнил счет нашего Абрна и через пару месяцев понял, что пополнил не свой счет, и даже не у своего провайдера. Тогда делаете ему возврат при наличии заявления, чека об оплате и копии паспорта (бухгалтера вам точнее скажут), а у своего абонента делаете снятие этой суммы с лицевого счета. Т.е. ваш абонент должен будет доплатить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 13 октября, 2017 · Жалоба Это ж сколько косяков должно сразу совпасть для этого. Возвращаем деньги только тогда, когда: 1. Очевидно, что платеж зачислен ошибочно, есть документальное подтверждение от нетудазаплатившего. 2. Нетудазаплативший идентифицируется как живой человек по его контактным данным. Просто так по электронному письму в ТП ни каких денег ни кто не получит. 3. От этого ни кто не пострадает ни финасово не физически. в противном случае посылаем нахрен. Бывает свои оплачивают не туда, да бывает приходится объяснить тому, кому ошибочно пополнили счет, но ни разу проблем не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 13 октября, 2017 · Жалоба 8 минут назад, 20512 сказал: Возвращаем деньги только тогда, когда: 1. Очевидно, что платеж зачислен ошибочно, есть документальное подтверждение от нетудазаплатившего. 2. Нетудазаплативший идентифицируется как живой человек по его контактным данным. Просто так по электронному письму в ТП ни каких денег ни кто не получит. 3. От этого ни кто не пострадает ни финасово не физически. Без траблем возвращаем деньги на сберовские счета, даже если нам сканы чека и пачпорта вышлют без эцп. Но именно тем вариантом сбера, на карту. Естественно - встали бы в позу, а ты из подмосковья всюда приедь с чеком :) Это если у клиента есть все данные об кривой оплате, в т.ч. чек. И в памятке у нас написано - не выкидывайте чеки оплаты! Клиенты у нас - получившие кривые деньги, на 99% не возникают, не было разборок пока. И если такой возникнет, на халяву решивший пожить в инете - он у нас скоро будет не клиент. В основном - пацанва игручая, где мама его гоняет. Мама - найдет веник, и счёт снова в порядке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 13 октября, 2017 · Жалоба Недавно с казахстана звонила тетка и орала как резанная, грозилась прислать кого-то из своих родственников чтоб вернули ей деньги. На просьбу прислать какие-нибудь подтверждающие оплату документы орала еще больше. На вопросы куда возвращать орала, что сейчас приедут люди, и вот им всё и вернете по полной программе. В общем сидим и ждем вторую неделю визита толпы разъяренных казахов. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 13 октября, 2017 · Жалоба 8 минут назад, 20512 сказал: Недавно с казахстана звонила тетка и орала как резанная, грозилась прислать кого-то из своих родственников, верните ей деньги. На просьбу прислать какие-нибудь подтверждающие оплату документы орала еще больше. На вопросы куда возвращать орала, что сейчас приедут люди, и вот им всё и вернете по полной программе. В общем сидим и ждем вторую неделю визита толпы разъяренных казахов. :) Не напрягайте :) От меня до СК 100 км. Там таких не было на моей памяти. В ск - казахов разьяренных нету Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба От меня тыща. Пускай едут, мне не жаль... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба 12 минут назад, 20512 сказал: От меня тыща. Пускай едут, мне не жаль... :) от меня до подмосковья 2400 примерно, ошибочный платеж был, аж в 450р. Тётка выслала сканы всего, чего можно, скан чека и пачпорта. Вернули на сбер ей деньги. Т.е. возврат денег только тем способом, чем был и ошибочный платёж. Никаких наличных. У ИП и ООО - однозначно возврат на счёт из договора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба насколько я понимаю всякие Б3 возвращают, если различий в номере не много (ну сколько именно, наверное в инструкции девочкам написано.) . т.е. если у вас номер 1231212 а заплачено аз 7643211 то пошлют лесом.... А вот что, если у заплатившего 926ххххххх, а заплечено за 916xxxxxxx неизвестно, не своего абонента проверить тяжелее. Но с телефоном еще проще, можно тут же на него и позвонить. и если он вот тут прямо перед девушкой на звонок ответит, что да, "вот видите это мой номер", то с интернетом так не прокатит. номер счета пингом не попингаешь. бывают ухори, собирающие чеки у кисосков оплаты. Да, не надо выкидывать чеки, но многие ли их вообще берут ? И пытаются по ним вернуть денег. (ну точно также водители на фирмах чеки на заправках собирают, "а че у тебя 4 заправки с разницей в 5 минут, причем 3 на 95, а одна вообще дизель?" реальный вопрос заданный реальному водителю.). В макдаке наблюдал "я только что заказ брал, вы мне колу забыли выдать, вот чек.... а че он 2 часа назад пробит ?.. немая сцена, чувак отваливает." В общем возвращать надо бы аккуратней, чтобы не кормить не чистых на руку товарищей. Пару раз ошибался, оплачивая телефоны... т.к. плачу больше чем на 500р за раз редко, когда ощибался было даже меньше, то просто поклал болт. Както раз ктото положил денег матери на телефон... не забрал. рублей 600, кажется. .В общем +- то на то и вышло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...