m9center Опубликовано 6 октября, 2017 · Жалоба Добрый день! Помимо услуг аренды и размещения оборудования в московских ЦОД-ах уровня TIER III, облачных технологий и лицензирования по программе SPLA, наша компания осуществляет высококачественное сервисное обслуживание компьютеров, локальных сетей и серверов на договорной основе. У нас: -системные администраторы нужного профиля доступны в любое время суток; -фиксированная абонентская плата, не зависящая от количества выездов специалистов; -квалифицированная компьютерная помощь в любое время дня и ночи. Благодаря постоянному контролю и оперативному устранению технических неисправностей, вы снижаете риск неожиданного выхода сети или сервера из строя, защищая организацию от простоев в работе. По всем вопросам, прошу писать на почту: m9center@gmail.com или звонить по номеру телефона: 8(499)579-86-68. Оцените преимущества работы с нами уже сейчас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 7 октября, 2017 · Жалоба Вот за "-фиксированная абонентская плата, не зависящая от количества выездов специалистов;" Вы еще пожалеете, когда Вам сядут основательно на шею и ножки свесят. По каждой мелочи будут дергать, а предъяв будет выше крыши. Клиенту будте пофиг - сколько вы наездили и сколько взяли. Вы сами на себя взвалили этот крест. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба В 07.10.2017 в 16:13, murano сказал: основательно на шею и ножки свесят. Я на такое готов подписаться , но только при условии что клиент изначально выполнит ( одобрит и оплатит ) все ТУ на строительство инфраструктуры в соответствии с нашим проектом. Например - все компы с vPro , все UPS и коммутаторы - управляемые. На всех незаменимых компах/серверах RAID1. Закупка именно той техники под которую у нас на складе есть ЗИП или организация собственного ЗИП у клиента. Нормальные шкафы, механическая защита оборудования кабелей и розеток. Нами рекомендованное и настроенное ПО. Вот если всё так сделают - тогда готов ездить столько, сколько потребуется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 9 октября, 2017 · Жалоба 22 часа назад, LostSoul сказал: Я на такое готов подписаться , но только при условии что клиент изначально выполнит ( одобрит и оплатит ) все ТУ на строительство инфраструктуры в соответствии с нашим проектом. Например - все компы с vPro , все UPS и компы - управляемые. На всех незаменимых компах/серверах RAID1. Закупка именно той техники под которую у нас на складе есть ЗИП или организация собственного ЗИП у клиента. Нормальные шкафы, механическая защита оборудования кабелей и розеток. Нами рекомендованное и настроенное ПО. Вот если всё так сделают - тогда готов ездить столько, сколько потребуется. -Папа, а идеальные клиенты бывают? - Нет, сынок. Это - фантастика! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m9center Опубликовано 11 октября, 2017 · Жалоба В 07.10.2017 в 16:13, murano сказал: Вот за "-фиксированная абонентская плата, не зависящая от количества выездов специалистов;" Вы еще пожалеете, когда Вам сядут основательно на шею и ножки свесят. По каждой мелочи будут дергать, а предъяв будет выше крыши. Клиенту будте пофиг - сколько вы наездили и сколько взяли. Вы сами на себя взвалили этот крест. Наша задача сделать так, чтобы клиенту не приходилось лишний раз сталкиваться с необходимостью выезда наших специалистов. Это вопрос первоначального аудита и дальнейшего построения системы. Именно поэтому, мы успешно существуем с 1998 года на рынке телекоммуникаций, с минимальной потерей клиентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 12 октября, 2017 · Жалоба Корпоративную почту делаете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба В 11.10.2017 в 15:48, m9center сказал: мы успешно существуем с 1998 Именно по этому, на НАГ'е которому более 10 лет, вы зарегистрированы 2017 году. И таки я вам верю, что в период 2000 особенно было актуальна передача данных по ВОЛС и размещение серверов в датацентрах Москвы. С последующим их обслуживанием без выезда специалистов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m9center Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба В 14.10.2017 в 03:40, RN3DCX сказал: Именно по этому, на НАГ'е которому более 10 лет, вы зарегистрированы 2017 году. И таки я вам верю, что в период 2000 особенно было актуальна передача данных по ВОЛС и размещение серверов в датацентрах Москвы. С последующим их обслуживанием без выезда специалистов. наличие нескольких профилей от разных представителей компании не противоречит правилам работы на форуме. да, именно так, в 2000-ых тема с ЦОДами набирала обороты очень активными темпами. И наша компания стала ,в то время, одним из первых операторов, который мог предоставить размещение на ММТС-9. Более подробно готовы рассказать по электронной почте или по телефону. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNX Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба просто ИМХО. тема с ЦОДами стала актуальна в конце 2000-х. как и аренда стоек на М9. ИМХО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...