Andrej_81 Posted October 3, 2017 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как совершать звонки (и можно ли вообще) на VoIP-телефоны через ПК по локальной сети. Сам не специалист. Если нужны дополнительные данные, то узнаю. Отдельная организация со своей локальной сетью. В ней различное сетевое оборудование (телефоны, серверы, маршрутизаторы и прочее) Спасибо! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted October 3, 2017 Поиск в гугле по теме VoIP SoftPhone - даст много вариантов. Zoiper и прочее... НО - не помню на память (сообщество подправит) - могут ли они звонить без регистрации на сервере в режиме Peer-to-Peer просто по IP-адресу Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted October 3, 2017 Я бы не стал использовать софтофоны без крайней необходимости. Лажа это все. Задолбаетесь потом поддерживать это все. Покупайте железные аппараты всем - мой совет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dagobert Posted October 4, 2017 7 часов назад, grifin.ru сказал: Покупайте железные аппараты всем - мой совет. Это если руководство осознает необходимость и преимущества IP-телефонии и готово платить. А то бывает всякое. Да и начинать можно и с софтфонов, главное на них не застрять. А насчет конкретного ПО, могу посоветовать 3cxphone6 (Именно 6 если найдется) или microsip. Не уверен, что могут звонить по IP без атс, но с учетом большого выбора бесплатных решений, развернуть в локалке атс не представляется такой уж большой проблемой. Приятный бонус у этих клиентов - возможность подгружать телефонную книгу с сервера. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...