alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Это как? Когда мы с ними работали, с комиссиями никаких неожиданностей не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, alibek сказал: Это как? Дословный ответ по e-mail от их сейлза: "В соответствии с пунктом 6 к Тарифам: "Агент оставляет за собой право взимать дополнительную комиссию с плательщика в зависимости от источника денежных средств(ЭДС,SMS)"." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба Хотелось бы выразить благодарность Bisys за предоставленную возможность продолжать принимать деньги с абонентов через Сбер-онлайн ещё почти весь октябрь, несмотря на уведомление о прекращении платежей с 1 октября. Заключили прямой договор со Сбербанком. Стало дешевле ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, Дятел сказал: Заключили прямой договор со Сбербанком. Стало дешевле ))) Онлайн или оффлайн ? Как вам это удалось ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба Онлайн, в "Сбер-онлайн", в терминалах Сбера, в кассах. Сами позвонили, сказали, что Bisys всё и теперь нужно с ними напрямую, если хотим продолжать пользоваться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба 49 минут назад, Дятел сказал: Онлайн, в "Сбер-онлайн", в терминалах Сбера, в кассах. Сами позвонили, сказали, что Bisys всё и теперь нужно с ними напрямую, если хотим продолжать пользоваться. От-жеж, насколько двуликие анусы в сбере.. У нас всё было наоборот, прямой договор со сбером, с полной интеграцией нас в терминалы и онлайн. Клиентские бабки падали на его счёт мгновенно. А теперь - только оффлайн, в течение 2х рабочих дней с неимоверной кривизной. Сегодня дошел платёж от клиента, тому влом было фио и адрес в терминале забивать, забил кверти. Ну хоть лицевой верно указал. А так бы был послан блуждать по недрам сбера, доказывая что он не кверти. В общем - сделанную ими-же умную систему с нами поломали, зато посадили девочек тупо формировать кривые реестры. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба Тут многое зависит от вашей настойчивости и вашего менеджера. Нам тоже вначале про офлайн говорили, но все же сделали онлайн. По деньгам первоначально хотели 2%, но в итоге сделали меньше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, alibek сказал: Тут многое зависит от вашей настойчивости и вашего менеджера. Нам тоже вначале про офлайн говорили, но все же сделали онлайн. По деньгам первоначально хотели 2%, но в итоге сделали меньше. А нас потом кинули. Все предложения были от сбера, и всё они реализовали сами онлайн, и терминалы и в приложении, и регулярные автоплатежи. И всё работало два года, а затем прислали умного мальчика, краснеющего, и попытались нам обьяснить - что такая система наносит ущерб сберу аж в 54 рубля. Несмотря на всё понимание их мальчика - ну повысьте комиссию с нас - это было не в его компетенции, и видимо не в местной компетенции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 7 ноября, 2017 · Жалоба Отличная контора. Особенно, когда им что-то нужно. Когда наоборот, кидают влет. Лично я МЕСЯЦ не мог дозвониться. Нужный мне человек занят, но обязательно перезвонит... Потом плюнул и бросил эту затею. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Центральная Касса Опубликовано 13 ноября, 2017 · Жалоба В 07.11.2017 в 22:16, telecom сказал: Отличная контора. Особенно, когда им что-то нужно. Когда наоборот, кидают влет. Лично я МЕСЯЦ не мог дозвониться. Нужный мне человек занят, но обязательно перезвонит... Потом плюнул и бросил эту затею. Прошу Вас отписать в ЛС название вашей организации, телефон по которому обращались и ФИО сотрудника. мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 11 декабря, 2017 · Жалоба В 13.11.2017 в 07:35, Центральная Касса сказал: Прошу Вас отписать в ЛС название вашей организации, телефон по которому обращались и ФИО сотрудника. мы обязательно разберемся в вашей ситуации. В этом дерьме, боюсь не разобраться. Дозвониться не возможно. Не берут трубку. На почту присылает Елена Пелехач вообще полный бред. Звонит другая девочка и при этом про Елену Пелехач вообще не знает, кто это. Это полный п****ц, по другому не скажешь! Если Вы по прежнему считаете, что можно разобраться, пишите здесь номер телефона, по которому ВОЗЬМУТ трубку и ФИО человека, который способен принимать решения. А иначе я вижу очередное намахательство. Хуже этой конорки вообще не встречал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 16 декабря, 2017 · Жалоба В 13.11.2017 в 12:35, Центральная Касса сказал: Прошу Вас отписать в ЛС название вашей организации, телефон по которому обращались и ФИО сотрудника. мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Ну-ну, думаю когда Вам приспичит еще мне позвонить, я именно так, как Вы и отвечали, извините, я сейчас занят, "никогда не перезвоню", что-то в этом роде. Хотя договор с ЦК заключил, но клиенту не охото за 3.7% платить по счетам, карман стал только наполняться, а счет худеть, тоже не хорошо. Сбер предложил заключить на прямую, но минималку выкатил 15 тыр в месяц, типа у нас большие убытки и предложил накапливать абонентскую базу еще лет 10, но тут же предложили интегрироваться в какую-то Московскую не банковскую структуру вот так она дразниться НКО «Расчетные Решения» прислали самому заполнить договор и какую-то портянку, в которой технарь и я вместе с ним ни хрена не врубились что писать. Написана она задней левой ногой, обозвал их рей терскими захватчиками, обиделись и сказали мы еще подумает заключать типа со мной договор или нет. Я видио в этой системе последний из могикан был отключен 13 ноября,а штормили аж с марта месяца. Пытаюсь боднуть, если вилы не обломаю, а бисик просто ласты загнул, кинув всех. А народишко, пострадавшие от этой интеграции, тут так себе, втянули голову в шею и тихо побрели. Так что свое место под солнцем всегда приходится отвоевывать самому.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 декабря, 2017 · Жалоба 5 минут назад, sokrat сказал: но минималку выкатил 15 тыр в месяц, да это у вас ещё по божески. Платите эти 15 тыр себе сами :-) или это минималка комиссии, а не оборота ? А сбербанк напрямую. Я вот с ними простейшую зарплатную программу по приколу уже 3 месяца оформляю. Не могут настроить. Причем у них там вышли какие-то сроки начала использования договора и они для продолжения попыток настройки заставили приехать и подписать заявление на зарплатную программу заново. Теперь я с 6 ноября жду пока мою повторную техническую заявку проверит сначала менеджер, потом безопасность, потом какие то там юристы и ее наконец снова передадут технарям ( видимо за 2 дня до очередного срока истечения ) Это надо быть совсем конченными, чтоб не доделав нормально свое решение по интеграции и приему платежей - ликвидировать всех ранее предоставлявших эту услугу партнеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 16 декабря, 2017 · Жалоба 2 часа назад, LostSoul сказал: да это у вас ещё по божески. Платите эти 15 тыр себе сами :-) или это минималка комиссии, а не оборота ? Это минималку они мне задвинули, а при бисике им с 2%-х процентов доставалось всего 1.75%, это около 6 с хвостиком , а 15 тыр они захотели иметь за спасибо от "спЁрбанка", пришлось отправить по следу Ивана Сусанина, то биш лесом, в пешее эротическое путешествие.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 декабря, 2017 · Жалоба 19 минут назад, sokrat сказал: Это минималку они мне задвинули то есть это они оборот от 750 тыр/мес через них хотят? молодцы чё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 16 декабря, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, LostSoul сказал: то есть это они оборот от 750 тыр/мес через них хотят? молодцы чё. Во как, а я как то и не заморачивался сколько точно будет в граммах. А я их требование на расторжении договора в одностороннем порядке при получении выкинул в помойку, теперь требую копию, чеп попробовать обломать свои рога. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...