Центральная Касса Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба Рады приветствовать гостей и постоянных посетителей данного форума. И готовы вести ветку касающуюся вопросов по нашей системы. Прошу представителей форума выделить нам ветку для возможности отвечать на вопросы пользователей(Отписал в личку модератору раздела). Пока суть да дело, с размещением нашей темы в нужный раздел, мы готовы ответить на любые вопросы касающиеся сервисов bisys.ru и Центральная касса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба Ну для начала логин поправте ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Центральная Касса Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба 2 минуты назад, Antares сказал: Ну для начала логин поправте ))) Зачёт за троллинг, но увы тут не дают менять настройки профиля xD так что пока будем центральня касса насяльнике) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба А что, теперь каждый желающий может претендовать на ветку форума? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Центральная Касса Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, TheUser сказал: А что, теперь каждый желающий может претендовать на ветку форума? Ну как минимум на топик, думаю может каждый желающий. А тут уже начинает копиться оффтоп ) Будем рады ответить на вопросы касающиеся биллинга, приёма платежей, комиссий, фискализации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба 13 минут назад, Центральня Касса сказал: Ну как минимум на топик, думаю может каждый желающий. А тут уже начинает копиться оффтоп ) Будем рады ответить на вопросы касающиеся биллинга, приёма платежей, комиссий, фискализации. А кто-нибудь на этом форуме уже задавал вопросы, касающиеся ваших услуг: работы вашего биллинга, приема платежей, комиссий и фискализации? Ей-богу интересно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба Вопросов только два. 1. Вы интегрированы в СБОЛ или просто посредник? 2. Если на первый вопрос ответ "да", то почему Сбербанк закрыл все договора через вас и потребовал перезаключить прямые договора (или вообще отказал в онлайне)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба Цитата Благодарим Вас за долгосрочное сотрудничество с нами. В связи с недружественным поведением ПАО «Сбербанк» в части обслуживания договоров по приему платежей вынуждены сообщить о прекращении приема платежей через ПАО «Сбербанк» с 01.10.2017. Приносим свои извинения за срыв получения денежных средств в платежный период. В качестве компенсации готовы предоставить возможность приема платежей через платежный сервис ckassa.ru. Центральная касса предоставляет обслуживание по всем банковским картам включая карты, выпущенные ПАО «Сбербанк», и различные электронные денежные средства, на условиях существующего договора с выполнением норм ФЗ-54 в рамках тарифа регистрация в ФНС, аренда или покупка фискального регистратора не требуется. С уважением, Елена Ж****** Старший специалист Отдела сопровождения и расчетов платежей Интеграция с СБ закончилась.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба 4 часа назад, Дятел сказал: Интеграция с СБ закончилась.... Пузыри пускают :) Буль-буль... Но это не их траблема, сбер просто всех кинул, вынес все налаженные методы взаимодействия на местах. Бай дог - греф когда-нибудь на своем байке хряпнется.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Центральная Касса Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) · Жалоба 20 часов назад, alibek сказал: Вопросов только два. 1. Вы интегрированы в СБОЛ или просто посредник? 2. Если на первый вопрос ответ "да", то почему Сбербанк закрыл все договора через вас и потребовал перезаключить прямые договора (или вообще отказал в онлайне)? Сбербанк расторгнул 3х сторонее соглашение, на обслуживание небольшого бизнеса. Но у нас и без него всё вполне неплохо функционирует. Они там хотели сделать аналог нашей системы, но что-то пошло не так ))) 13 часов назад, YuryD сказал: Пузыри пускают :) Буль-буль... Но это не их траблема, сбер просто всех кинул, вынес все налаженные методы взаимодействия на местах. Бай дог - греф когда-нибудь на своем байке хряпнется.... По сути всё верно подмечено. Цитата А кто-нибудь на этом форуме уже задавал вопросы, касающиеся ваших услуг: работы вашего биллинга, приема платежей, комиссий и фискализации? Ей-богу интересно. Естественно да, для этого не обязательно было писать вопрос, в верхнем правом углу есть модуль поиска... Цитата Интеграция с СБ закончилась.... Да всё правильно, через сервис ЦК предоставляется обслуживание всех видов карт, ну и комиссия по приятнее сберовской. П.С. прошу прощение за ответ в одном посте, ждем пока можно будет писать безлимитные посты... Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Центральня Касса Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 2 октября, 2017 · Жалоба Коллеги, просветите: это вообще что-то нужное? У вас и правда масса вопросов к этому оператору платежей? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 2 октября, 2017 · Жалоба Сомневаюсь. Бисис работали хорошо, никаких нареканий у меня к ним не было, но никакой самостоятельной ценности я в них не вижу. Ценность им создавал СБОЛ, а без него таких посредников много. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Центральная Касса Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) · Жалоба 3 часа назад, alibek сказал: Сомневаюсь. Бисис работали хорошо, никаких нареканий у меня к ним не было, но никакой самостоятельной ценности я в них не вижу. Ценность им создавал СБОЛ, а без него таких посредников много. Ну чтож давайте разберемся ) После расторжения соглашения со СБОЛ (кстати по их инициативе) мы создали самостоятельной решение, собственно под названием ЦК... И поскольку вы об этом не знаете, то странно слышать утверждение о посредниках. Сейчас у нас своя платежная система, которая не зависит от политики Сбербанка. Мы предоставляем платежный сервис, в т.ч. эквайринг, прием платежей с карт любого банка, дополнительно прием платежей с эл. кошельков, + смс оплата со счета мобильного телефона. Мы самостоятельно фискализируем все принятые платежи. В рамках нашего договора абоненты могут производить оплату при минусовом балансе телефона. Так что утверждение, насчёт отсутствия самостоятельной ценности, слегка не оправдано. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Центральня Касса Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 2 октября, 2017 · Жалоба 1 час назад, Центральня Касса сказал: Так что утверждение, насчёт отсутствия самостоятельной ценности, слегка не оправдано. Я говорил не об этом. Сбербанк у нас самый распространенный банк. И важным была именно интеграция с СБОЛ, возможность оплаты прямо в терминале или банк-клиенте. Все остальное — эквайринг, поддержка карт, SMS-оплата — это все хорошо, но это есть у всех. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба И интеграция с операторскими биллингами у них построена так же, как у других: "вон там скачайте документацию и дальше сами". Причем в процессе подписания договора менеджер убеждал, что есть готовое решение под применяемый у нас биллинг, а на этапе интеграции - см.выше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба Ну протокол то несложный. Я имел ввиду, что сейчас Бисис ничем не отличается от десятков других посредников. Их ключевым преимуществом был СБОЛ, а не остальное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Позавчера общался с ними по телефону, пытался оценить предлагаемую услугу и её смысл. Как её понял я: Предлагается просто быстрая интеграция способа приёма платежей через платежные системы типа киви и яндекса, оплата через смс, и эквайринг. Плюс прикрытие по 54-ФЗ за счёт того, что они выступают по договору агентом в реализации услуг. Все это предлагается не за разовые деньги в виде настройки и продажи нам продукта, а виде сервиса с пожизненной комиссией. Так же, они как самостоятельную ценность видят то, что это повышает удобство и простоту оплаты для пользователей, которые уже зарегистрированы у них и пользуются их приложением и платежным порталом. ( наверное если им когда-нибудь они вырастут до размеров QIWI то это и станет самостоятельной ценностью, пока данный довод выглядит нелепо ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Хм... Мы, судя по всему, забыли письменно уведомить Бисис о расторжении договора. Сейчас они от нас хотят получить абонплату за услуги, прислали сегодня письмо. Попробую с ними пообщаться конструктивно. Но если не выйдет, то потребую от них тогда исполнения обязательств по передаче транзакций от партнера (Сбербанка). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба 3 часа назад, LostSoul сказал: Все это предлагается не за разовые деньги в виде настройки и продажи нам продукта, а виде сервиса с пожизненной комиссией. Все так и есть, только услуг по интеграции даже за деньги они мне не предложили. 54 минуты назад, alibek сказал: Сейчас они от нас хотят получить абонплату за услуги, прислали сегодня письмо. У них есть абонентка? Не видел в договоре такого условия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Только что, Andrei сказал: У них есть абонентка? Не видел в договоре такого условия. Есть. Но она не взимается, если размер комиссии превышает определенную величину. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Только что, alibek сказал: Есть. Но она не взимается, если размер комиссии превышает определенную величину. Имеется ввиду "превышает суммарный размер комиссии за месяц" или "превышает определенный процент"? Т.е. например если комиссия больше 2%, то абонентки нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Абонплата 500 рублей. Если сумма комиссии за месяц более 500 рублей, то абонплата не взимается. А если меньше, например 499 рублей, то взимается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Ясно. Нам прислали другие тарифы. Используем ЛанБиллинг, в его поставке есть скрипт для работы с ОСМП (osmp.cgi) и вроде его можно доработать под использование с bisys. Кто-то так делал? Что-то я даже не знаю как подступиться к этой задаче, т.к. непрофильная, азов не хватает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 октября, 2017 · Жалоба Я уже писал про пристрастия пользователей. Они привыкли к сберонлайн и его деньгоедам. При эквайринге они попадают на хз какое приложение хз какого банка-или-интегратора, из своего лк у оператора. Где их попросят ввести данные карты например. Я бы не стал это вводить. Я - не банк, нетап - тоже не банк. Не у всех продвинутые юзеры. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 5 октября, 2017 · Жалоба В 04.10.2017 в 15:47, Andrei сказал: Используем ЛанБиллинг, в его поставке есть скрипт для работы с ОСМП (osmp.cgi) и вроде его можно доработать под использование с bisys. Кто-то так делал? Что-то я даже не знаю как подступиться к этой задаче, т.к. непрофильная, азов не хватает. Кто готов помочь в интеграции ЛБ с bisys - напишите в личку. От саппорта бисис толку никакого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...