Рады приветствовать гостей и постоянных посетителей  данного форума. И готовы вести ветку касающуюся вопросов по нашей системы. Прошу представителей форума выделить нам ветку для возможности отвечать на вопросы пользователей(Отписал в личку модератору раздела). 

 

Пока суть да дело, с размещением нашей темы в нужный раздел, мы готовы ответить на любые вопросы касающиеся сервисов bisys.ru и Центральная касса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antares сказал:

Ну для начала логин поправте )))

Зачёт за троллинг, но увы тут не дают менять настройки профиля xD так что пока будем центральня касса насяльнике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, теперь каждый желающий может претендовать на ветку форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TheUser сказал:

А что, теперь каждый желающий может претендовать на ветку форума?

Ну как минимум на топик, думаю может каждый желающий. А тут уже начинает копиться оффтоп ) Будем рады ответить на вопросы касающиеся биллинга, приёма платежей, комиссий, фискализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Центральня Касса сказал:

Ну как минимум на топик, думаю может каждый желающий. А тут уже начинает копиться оффтоп ) Будем рады ответить на вопросы касающиеся биллинга, приёма платежей, комиссий, фискализации.

А кто-нибудь на этом форуме уже задавал вопросы, касающиеся ваших услуг: работы вашего биллинга, приема платежей, комиссий и фискализации?

Ей-богу интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросов только два.

1. Вы интегрированы в СБОЛ или просто посредник?

2. Если на первый вопрос ответ "да", то почему Сбербанк закрыл все договора через вас и потребовал перезаключить прямые договора (или вообще отказал в онлайне)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Благодарим Вас за долгосрочное сотрудничество с нами. В связи с недружественным поведением ПАО «Сбербанк» в части обслуживания договоров по приему платежей вынуждены сообщить о прекращении приема платежей через ПАО «Сбербанк» с 01.10.2017.
Приносим свои извинения за срыв получения денежных средств в платежный период. В качестве компенсации готовы предоставить возможность приема платежей через платежный сервис ckassa.ru. Центральная касса предоставляет обслуживание по всем банковским картам включая карты, выпущенные ПАО «Сбербанк», и различные электронные денежные средства, на условиях существующего договора с выполнением норм ФЗ-54 в рамках тарифа регистрация в ФНС, аренда или покупка фискального регистратора не требуется.

 

 С уважением, Елена Ж******

Старший специалист Отдела сопровождения и расчетов платежей

Интеграция с СБ закончилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Дятел сказал:

Интеграция с СБ закончилась....

 Пузыри пускают :) Буль-буль... Но это не их траблема, сбер просто всех кинул, вынес все налаженные методы взаимодействия на местах. Бай дог - греф когда-нибудь на своем байке хряпнется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, alibek сказал:

Вопросов только два.

1. Вы интегрированы в СБОЛ или просто посредник?

2. Если на первый вопрос ответ "да", то почему Сбербанк закрыл все договора через вас и потребовал перезаключить прямые договора (или вообще отказал в онлайне)?

Сбербанк расторгнул 3х сторонее соглашение, на обслуживание небольшого бизнеса. Но у нас и без него всё вполне неплохо функционирует. Они там хотели сделать аналог нашей системы, но что-то пошло не так )))

 

13 часов назад, YuryD сказал:

 Пузыри пускают :) Буль-буль... Но это не их траблема, сбер просто всех кинул, вынес все налаженные методы взаимодействия на местах. Бай дог - греф когда-нибудь на своем байке хряпнется....

По сути всё верно подмечено.

 

Цитата

А кто-нибудь на этом форуме уже задавал вопросы, касающиеся ваших услуг: работы вашего биллинга, приема платежей, комиссий и фискализации?

Ей-богу интересно.

Естественно да, для этого не обязательно было писать вопрос, в верхнем правом углу есть модуль поиска...

 

Цитата

Интеграция с СБ закончилась....

Да всё правильно, через сервис ЦК предоставляется обслуживание всех видов карт, ну и комиссия по приятнее сберовской.

 

П.С. прошу прощение за ответ в одном посте, ждем пока можно будет писать безлимитные посты...

Изменено пользователем Центральня Касса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, просветите: это вообще что-то нужное? 
У вас и правда масса вопросов к этому оператору платежей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь.

Бисис работали хорошо, никаких нареканий у меня к ним не было, но никакой самостоятельной ценности я в них не вижу.

Ценность им создавал СБОЛ, а без него таких посредников много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alibek сказал:

Сомневаюсь.

Бисис работали хорошо, никаких нареканий у меня к ним не было, но никакой самостоятельной ценности я в них не вижу.

Ценность им создавал СБОЛ, а без него таких посредников много.

Ну чтож давайте разберемся ) После расторжения соглашения со СБОЛ (кстати по их инициативе) мы создали самостоятельной решение, собственно под названием ЦК...  И поскольку вы об этом не знаете, то  странно слышать утверждение о посредниках. Сейчас у нас своя платежная система, которая не зависит от политики Сбербанка. Мы предоставляем платежный сервис, в т.ч. эквайринг, прием платежей с карт любого банка, дополнительно прием платежей с эл. кошельков, + смс оплата со счета мобильного телефона. Мы самостоятельно фискализируем все принятые платежи. В рамках нашего договора абоненты могут производить оплату при минусовом балансе телефона.  Так что утверждение, насчёт отсутствия самостоятельной ценности, слегка не оправдано.

 

 

Изменено пользователем Центральня Касса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Центральня Касса сказал:

Так что утверждение, насчёт отсутствия самостоятельной ценности, слегка не оправдано.

Я говорил не об этом.

Сбербанк у нас самый распространенный банк. И важным была именно интеграция с СБОЛ, возможность оплаты прямо в терминале или банк-клиенте.

Все остальное — эквайринг, поддержка карт, SMS-оплата — это все хорошо, но это есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И интеграция с операторскими биллингами у них построена так же, как у других: "вон там скачайте документацию и дальше сами".

Причем в процессе  подписания договора менеджер убеждал, что есть готовое решение под применяемый у нас биллинг, а на этапе интеграции - см.выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну протокол то несложный.

Я имел ввиду, что сейчас Бисис ничем не отличается от десятков других посредников. Их ключевым преимуществом был СБОЛ, а не остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера общался с ними по телефону, пытался оценить предлагаемую услугу и её смысл.

 

Как её понял я:

Предлагается просто быстрая интеграция способа приёма платежей через платежные системы типа киви и яндекса, оплата через смс, и эквайринг.

Плюс прикрытие по 54-ФЗ за счёт того, что они выступают по договору агентом в реализации услуг.

Все это предлагается не за разовые деньги в виде настройки и продажи нам продукта, а виде сервиса с пожизненной комиссией.

 

Так же, они как самостоятельную ценность видят то, что это повышает удобство и простоту оплаты для пользователей, которые уже зарегистрированы у них и пользуются их приложением и платежным порталом. 

( наверное если им когда-нибудь они вырастут до размеров QIWI то это и станет самостоятельной ценностью, пока данный довод выглядит нелепо )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...

Мы, судя по всему, забыли письменно уведомить Бисис о расторжении договора.

Сейчас они от нас хотят получить абонплату за услуги, прислали сегодня письмо.

Попробую с ними пообщаться конструктивно.

Но если не выйдет, то потребую от них тогда исполнения обязательств по передаче транзакций от партнера (Сбербанка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LostSoul сказал:

Все это предлагается не за разовые деньги в виде настройки и продажи нам продукта, а виде сервиса с пожизненной комиссией.

Все так и есть, только услуг по интеграции даже за деньги они мне не предложили.

 

54 минуты назад, alibek сказал:

Сейчас они от нас хотят получить абонплату за услуги, прислали сегодня письмо.

У них есть абонентка? Не видел в договоре такого условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrei сказал:

У них есть абонентка? Не видел в договоре такого условия.

Есть. Но она не взимается, если размер комиссии превышает определенную величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alibek сказал:

Есть. Но она не взимается, если размер комиссии превышает определенную величину.

Имеется ввиду "превышает суммарный размер комиссии за месяц" или "превышает определенный процент"?

Т.е. например если комиссия больше 2%, то абонентки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абонплата 500 рублей.

Если сумма комиссии за месяц более 500 рублей, то абонплата не взимается.

А если меньше, например 499 рублей, то взимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Нам прислали другие тарифы.

Используем ЛанБиллинг, в его поставке есть скрипт для работы с ОСМП (osmp.cgi) и вроде его можно доработать под использование с bisys. Кто-то так делал? Что-то я даже не знаю как подступиться к этой задаче, т.к. непрофильная, азов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я уже писал про пристрастия пользователей. Они привыкли к сберонлайн и его деньгоедам. При эквайринге они попадают на хз какое приложение хз какого банка-или-интегратора,  из своего лк у оператора. Где их попросят ввести данные карты например.  Я бы не стал это вводить. Я - не банк, нетап - тоже не банк. Не у всех продвинутые юзеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2017 в 15:47, Andrei сказал:

Используем ЛанБиллинг, в его поставке есть скрипт для работы с ОСМП (osmp.cgi) и вроде его можно доработать под использование с bisys. Кто-то так делал? Что-то я даже не знаю как подступиться к этой задаче, т.к. непрофильная, азов не хватает.

Кто готов помочь в интеграции ЛБ с bisys - напишите в личку. От саппорта бисис толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти