Jump to content
Калькуляторы

UTM 5 и уведомления

как проще в нем реализовать смс уведомления  ,скажем за 5 дней до даты оплаты?

ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего  месяца..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создаёте временную таблицу с месячными платежами (service_links и periodic_services_data), делаете выборку по ней и accounts, рассылаете чем угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, pagecom сказал:

как проще в нем реализовать смс уведомления  ,скажем за 5 дней до даты оплаты?

ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего  месяца..

 Себе дороже. У нас так - сообщение о балансе в начале нового периода emailом. Далее у клиента есть масса вариантов оплаты или обещанного платежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все конечно зависит от версии, но в последних точно есть в правилах firewall событие - Оповещение об изменении баланса.

Работает так, задаете пороговое значение баланса, при прохождении которого вниз биллинг генерирует событие, которое через rfw можно обрабатывать как угодно.

http://www.netup.ru/UTM5/documentation/billing-netup-utm-versiya-5.3-004/13-rfw_rus-3882/#XREF_i677991

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрос к БД, который выбирает стоимость следующего месяца и проверяет остаток на балансе, как результат - выводит список телефонов.

Насколько я помню, в UTM5 базах даже индексов нет, соответственно, если клиентов много, тот такой запрос будет выполняться очень... очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, cyb3r_ang31 сказал:

Все конечно зависит от версии, но в последних точно есть в правилах firewall событие - Оповещение об изменении баланса.

Работает так, задаете пороговое значение баланса, при прохождении которого вниз биллинг генерирует событие, которое через rfw можно обрабатывать как угодно.

http://www.netup.ru/UTM5/documentation/billing-netup-utm-versiya-5.3-004/13-rfw_rus-3882/#XREF_i677991

 Спасибо за идею!  там есть и изменение статуса блокировки, ну и rfw можно глубоко конфигурить. Попытаюсь вкрячить обещанный платёж на пару рабочих дней, ибо сбер с онлайном нас кинул :( только офлайн...

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь к deltapay.ru - они нас подключили без минималки

кроме СБОЛ, заодно появитесь в куче мелких терминальных сетей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может присоединитесь к борьбе с сбером?

Я сейчас написал им официальное письмо ( жду отказ ) и вообще долблю их уже 2 месяца.

 

Суть в следующем.

У них есть механизм "интернет заказа" ( раздел "мои интернет заказы" в сбер-онлайне )

И есть API и точка входа для формирования заказа с уникальным reqId.

То есть вы как-бы можете сформировать заказ на "пополнение баланса" на определенную сумму в свою пользу,  дальше перенаправить клиента на специальную страницу точку-входа на сайте сбербанк онлайна, где клиент авторизуется, выбирает с какой карты оплачивать и жмет "оплатить".

ну или даже если не ждет, то счет висит у него в том самом разделе "мои интернет заказы" в статусе "не оплаченный".

 

При этом по статусу заказа можно отслеживать оплачен он или не оплачен.

Но подлость в том, что они не дают это API напрямую.

Его можно использовать например через Яндекс-кассу , вот тут описание интеграции.

Но - с конской комиссией.

https://tech.yandex.ru/money/doc/api/payments/mobileinvoice-docpage/

Там готовите запрос,  направляете клиента из своего кабинета сразу на

https://online.sberbank.ru/CSAFront/payOrderPaymentLogin.do?ReqId=6011fa575385976a95628XXXXXXXXXXXX

клиент оплачивает, а вы отслеживая статус заказа видите когда деньги зачислены.

 

Вот именно этот API Сбербанк не дает своим прямым клиентам, навязывая какую-то свою  "онлайн интеграцию" которая нам не нужна.

 

Пользуясь тем что я ИП , обошел пока это тем что создаю для каждого платежа Яндекс-кошелек на свое имя, генерирую запрос на его пополнение через сбербанк онлайн ( он формирует точно такой-же заказ с  reqId,  правда наименование заказа "по счету клиента" фиксировано ) , а дальше после зачисления средств на Яндекс-кошелек делаю их перевод на расчетный счет ИП.

Получается те-же самые 2% комиссии что в сбере, но "через жопу".

 

Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников.

Они по телефону отговариваются что мол начнем тестировать в 2018 году.  ( хотя что там тестировать всё давно работает )

 

официальный ответ сбера во вложении.

sber_otvet.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, LostSoul сказал:

Может присоединитесь к борьбе с сбером?

Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников.

Они по телефону отговариваются что мол начнем тестировать в 2018 году.  ( хотя что там тестировать всё давно работает )

 

 

 Сберы у всех разные :( Боюсь, что победа над местным не приведет к такому-же результату в других регионах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, YuryD сказал:

 Сберы у всех разные :( Боюсь, что победа над местным не приведет к такому-же результату в других регионах.

Так СБОЛ то на все регионы единый и API его.

Так что как раз таки приведет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, LostSoul сказал:

Так СБОЛ то на все регионы единый и API его.

Так что как раз таки приведет.

 

 Я так глубоко не залазил, с местными мы только дотачивали xml в туннеле, причем я вполне не сомневаюсь, что данный модуль заточен был конкретно для нас, хотя транспорт был давно заточен - фспу как туннелинг. Ну и бамаги о неразглашении тоже были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14.09.2017 в 13:14, pagecom сказал:

как проще в нем реализовать смс уведомления  ,скажем за 5 дней до даты оплаты?

ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего  месяца..

это вам выборку надо делать из базы. У нас помесячная тарификация, выборку делаем абонентов с отрицательным балансом 3-4 числа месяца, рассылаем запиленной программулиной через smsgk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ‎16‎.‎09‎.‎2017 в 20:53, LostSoul сказал:

Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников.

Мы бы присоединились.

Правда у нас есть онлайн, но функция выставления счетов тоже была бы полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 часов назад, alibek сказал:

Мы бы присоединились.

 

Я собираюсь писать в спортлото     Службу Омбудсмена Сбербанка.

Может подписей собрать?

Тех кто за скорейшую организацию доступа к выставлению заказов для всех имеющих договора на прием платежей через СБОЛ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что тут коллективное письмо будет не очень.

Лучше вышлите номер и дату вашего запроса (а если не против, то и текст), а я сам в Сбербанк напишу запрос доступа к API, и в конце сошлюсь, что не мне одному такое интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 21.09.2017 в 16:16, alibek сказал:

Мне кажется, что тут коллективное письмо будет не очень.

Лучше вышлите номер и дату вашего запроса (а если не против, то и текст), а я сам в Сбербанк напишу запрос доступа к API, и в конце сошлюсь, что не мне одному такое интересно.

Текст запроса не сохранился.

Но в общих чертах я дал ссылку на https://3dsec.sberbank.ru/demopayment/docsite/pay-link.html

и сказал что хочу такую-же инструкцию по работе с страницей оплаты счетов https://online.sberbank.ru/CSAFront/payOrderPaymentLogin.do

для того чтоб клиент переходил на ссылке и у него формировался заказ на пополнение счета в разделе "мои интернет заказы"

который описан вот здесь https://online.sberbank.ru/PhizIC/help.do?id=/private/payments/internetShops/orderList

он-же "Счета на оплату" в мобильной версии приложения.

Вот типа API для генерации "счетов на оплату" в Мобильный сбербанк  - так лучше и понятнее.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.