Кто нибудь брал 3Ф генератор в г. Москва в аренду на 20-30КВт. Срочно понадобился.

Серверная. Нужен один генератор.

 

Момент такой  есть потребители 3Ф - кондиционер на 14КВТ холода (4-5КВТ потребление).

И 4 ре стойки 1Ф по 2-3,5 КВт. В стойках стоят ИБП PowerWare для которых  критичен чистый СИНУС!!!

 

Какой генератор подойдет?  Если брали то у кого брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, QWE сказал:

Серверная. Нужен один генератор.

 

Момент такой  есть потребители 3Ф - кондиционер на 14КВТ холода (4-5КВТ потребление).

И 4 ре стойки 1Ф по 2-3,5 КВт. В стойках стоят ИБП PowerWare для которых  критичен чистый СИНУС!!!

 

Какой генератор подойдет?  Если брали то у кого брали?

Пиковый ток кондея 40А по каждой фазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, для ИБП может быть критичен не только синус, но и частота

например, N-Power'ы при выходе за пределы 49-51 уходят на батарею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, rdc сказал:

кстати, для ИБП может быть критичен не только синус, но и частота

например, N-Power'ы при выходе за пределы 49-51 уходят на батарею

завтра привезут или JCB или SDMO дизель 3Ф 30КВТ. надеюсь взлетит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас  Atlas Copco QAS 60 на прицепе

возим между узлами при неприятностях

вполне нормально тянет и офис с 3 кондеями по 14 квт , упс АРС при их пуске не ругается, частота не проседает при средней нагрузке 40-50а 3ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хорошо жить в столицах, можно выбирать :) У нас такой бизнес отсутствует, как класс. Нее, строительный 100квт можно арендовать, но заранее и на месяц, не менее :) Мелочи до 5кВт - да легко, у самих такие есть... Про аренду - брали у одного из магистралов толстый, так выяснилось, что гена хоть и русский(надписи на табличках), но ибп сказал что у него 58 герц, правда просто сматерился но прожевал. Ребята на добитии видимо перекрутили рчв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2017 в 18:01, QWE сказал:

завтра привезут или JCB или SDMO дизель 3Ф 30КВТ. надеюсь взлетит

 

В последний момент очканул и решил заказать на 40КВт, но такого не было и привезли  JCB 90 QX (60КВт, если не ошибаюсь). Искать 40КВт времени было в обрез.

Все взлетело.

НО при включении кондеев по одному - свет люминесцентных ламп в офисе помаргивал(на какие то 0,01-0,03мс), но не пропадал. И это при 60КВт генератора!!! т.е. пусковой ток компрессора кондея приличный. Кондиционерщики сказали - умножай на 5 от рабочего и получишь пусковой. Кондей не инверторный.

УПСЫ съели синус генератора без проблем.

Изменено пользователем QWE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на какое время брали и сколько стоило?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Петербурге - 50квт  по звонку - привезут в течении часа-двух за 20 тысяч на 8 часов.  

Если заказывать в плановом порядке - 12 тысяч смена. Или  15 привоз/увоз, 1.5 сутки + соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RialCom.ru сказал:

а на какое время брали и сколько стоило?

 

 

 

6 8часовых  смен 60КВт 67тр. , 30КВт - 54тр.  все включено + инженер который заводит гену.

соляры жрут много

Изменено пользователем QWE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Насчёт жрут - для стационарного дизеля при неполной загрузке - около 200г в час на каждый киловатт. Так учил тов. Ленин в учебниках про теорию и конструкцию автомобильных двигателей. В стационарном режиме они жрут примерно одинаково, оптимальный режим без пиков  60-80% от номинала движка. Брать толстые дизеля с учётом пиков - неэкономично, да и в переходных режимах дизель уступает бензиновому по изменению скорости вращения, хотя механическая инерция толстые дизеля вытягивает. Т.е. частота будет плавать и дергаться, что может кому-то не понравиться. Хотя нормальный дизель с запасом мощности в 2 раза - это то, что мне бы пригодилось, хоть и редко. У нас в городе - просто не бывает, спрос малый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0