Robot_NagNews Опубликовано 7 сентября, 2017 · Жалоба Материал: Заказать и подключить все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн операторы связи могут теперь дистанционно, через “Личный кабинет оператора” от “Ростелекома”. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pritorius Опубликовано 7 сентября, 2017 · Жалоба Не работает, хотел жалобу на нашего менеджера накатать, вдохновившись их роликом. Ошибка SQL и приехали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба А я отказался от этой "услуги". Больше бумаг - чище ж.па. С РТК вообще нужно ухо держать востро. А вся переписка в их личном кабинете не несет никакой юридической силы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Почитал описалово услуги в их письме и презентации. Как тех - не впечатлился, директор и главбух тоже в стиле - "нах не нужен". Ну внедрили, ну - молодцы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...