Robot_NagNews Posted September 7, 2017 Материал: Заказать и подключить все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн операторы связи могут теперь дистанционно, через “Личный кабинет оператора” от “Ростелекома”. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Pritorius Posted September 7, 2017 Не работает, хотел жалобу на нашего менеджера накатать, вдохновившись их роликом. Ошибка SQL и приехали. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted September 8, 2017 А я отказался от этой "услуги". Больше бумаг - чище ж.па. С РТК вообще нужно ухо держать востро. А вся переписка в их личном кабинете не несет никакой юридической силы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 8, 2017 Почитал описалово услуги в их письме и презентации. Как тех - не впечатлился, директор и главбух тоже в стиле - "нах не нужен". Ну внедрили, ну - молодцы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...