Itissimple Posted August 28, 2017 (edited) · Report post Здравствуйте, в организации используется sip телефоны, с АТС Panasonic. На одном из номеров слетела регистрация, телефоную трубку сначала по ошибке зарегистрировали не на ту базу, что соответственно привело к тому, что номер исходящих и входящих звонков поменялся. Через некоторое время проблема всплыла и следовательно начался процесс обнаружения причины проблемы на уже родной базе, с помощью Web интерфейса было проверено, что все ipшники и сервера указаны верно. База видит трубку по айпи, когда мы нажимаем коротко один раз на базе, то на трубке высвечиваеться ip, но зарегистрировать по непонятной причине не удаётся. Пакет данных не передаётся, ломаем голову уже вторую неделю. Помогите найти корень проблемы и разобраться... Возможно я не предоставил достаточно информации о данной проблеме. Так что не судите строго. Edited August 28, 2017 by Itissimple Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...