Перейти к содержимому
Калькуляторы

У меня проблемы с входящими SIP звонками. Мне подсказали, что однозначно виноват NAT. Далее провайдер дает мне реальный ip – 109.хх.хх.х (ip в графе WAN роутера совпадает с ip, который указан на сайте 2ip.ru), но проблема с входящими SIP звонками не исчезла. Если подключиться напрямую к интернету, то проблема не исчезает. У меня такое ощущение, что я все равно за NATом. Кто может мне объяснить, почему так происходит? Можно ли реальный (белый) ip-адрес завернуть через NAT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с входящими SIP звонками. Мне подсказали, что однозначно виноват NAT. Далее провайдер дает мне реальный ip – 109.хх.хх.х (ip в графе WAN роутера совпадает с ip, который указан на сайте 2ip.ru), но проблема с входящими SIP звонками не исчезла. Если подключиться напрямую к интернету, то проблема не исчезает. У меня такое ощущение, что я все равно за NATом. Кто может мне объяснить, почему так происходит? Можно ли реальный (белый) ip-адрес завернуть через NAT?

обратитесь к провайдеру SIP, чтобы они со своей стороны включили поддержку NAT или выдали инструкцию по работе через NAT (всякие stun, пробросы портов и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с входящими SIP звонками. Мне подсказали, что однозначно виноват NAT. Далее провайдер дает мне реальный ip – 109.хх.хх.х (ip в графе WAN роутера совпадает с ip, который указан на сайте 2ip.ru), но проблема с входящими SIP звонками не исчезла. Если подключиться напрямую к интернету, то проблема не исчезает. У меня такое ощущение, что я все равно за NATом. Кто может мне объяснить, почему так происходит? Можно ли реальный (белый) ip-адрес завернуть через NAT?

обратитесь к провайдеру SIP, чтобы они со своей стороны включили поддержку NAT или выдали инструкцию по работе через NAT (всякие stun, пробросы портов и т.п.)

У меня дистанционная работа. Я считаю, что дело не в NAT, т.к. когда я использую впн сервис - OpenVpn (приобретаю подписку - там тоже через NAT) – такой проблемы нет, единственное только скорость низкая и частенько программа для приема звонков виснет.

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал вам в соседней ветке, если работает openvpn, надо его и использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если у работодателя собственный SIP сервер, то очень вероятно, что и openvpn сервер у них тоже есть, спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал вам в соседней ветке, если работает openvpn, надо его и использовать.

+ можно сделать через VPN только SIP телефонию

дефолт мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ответы мимо. Работодатель настраивает все операторам удаленного доступа одинаково - pptp соединение (sip через pptp-тоннель). Через командную строку он прописывает постоянный маршрут, чтобы трафик шел через тоннель. Проблема с входящими звонками, только у меня. Значит нужно искать проблему со стороны моего провайдера, т.к. через OpenVpn все работает, а так же у других операторов все работает(у них другие провайдеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек если ты подключаешь напрямую на пк без туннеля у тебя работает? Если ты подключаешь через роутеп тебе нужно подымать турель? Вывод твой роутер натит. Нужно на твоём роутере сделать проброс портов. Либо на роутере подымать турель и потом уже разруливать маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек если ты подключаешь напрямую на пк без туннеля у тебя работает? Если ты подключаешь через роутеп тебе нужно подымать турель? Вывод твой роутер натит. Нужно на твоём роутере сделать проброс портов. Либо на роутере подымать турель и потом уже разруливать маршруты.

Без pptp соединения я не смогу работать (принимать звонки). В любом случае (напрямую или с роутером) я запускаю pptp соединение. Мой роутер здесь не при делах, если без роутера работать - проблема не исчезает.

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшения мту у тунеля

 

Уменьшения мту у тунеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhaslan, доброго Вам времени суток.

 

 

Смотрите, как может быть:

 

1. - Если грешите на NAT со стороны оператора:

 

Вам, в качестве услуги подключен «реальный» (прямой) IP адрес (109.х.х.х), но при этом оператор назначает вашему локальному

подключению IP адрес 10.х.х.х. Таким образом происходит безусловная трансляция всех портов 109.х.х.х <-> 10.х.х.х.,

что в принципе не должно мешать работе телефонной связи по протоколу SIP, при этом, в данном варианте используется NAT (со стороны оператора).

 

2. - Если Вы используете собственный маршрутизатор (роутер) в качестве PPTP клиента (без NAT), а далее за маршрутизатором до компьютера

используете сеть 192.168.0.x/24, вероятнее всего SIP сервер (и другие сервисы сети работодателя), ничего не знает о Вашей локальной сети.

Если в этом случае используется NAT на маршрутизаторе, то необходимо прописывать все порты сервисов «PPTP клиент -> компьютер».

Без использования NAT, необходимо сделать статический маршрут на Вашу внутреннюю сеть (со стороны работодателя).

 

 

Из рекомендации:

 

Избегать в свойствах «подключения по сети» компьютера адресов 10.x.x.x и 192.168.0.x (возможны со стороны работодателя).

 

Установить PPTP соединение со своего компьютера (без маршрутизатора), используя «реальный» IP адрес, отключив все антивирусы

и FireWall, используете «основной шлюз по умолчанию» в свойствах VPN подключения.

 

 

Если соединение успешно заработало и есть желание работать за маршрутизатором, смотрите в сторону грамотной маршрутизации

и обязательно отключайте на маршрутизаторе механизмы «SIP ALG» (часто встречается у Mikrotic).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhaslan, доброго Вам времени суток.

 

 

Смотрите, как может быть:

 

1. - Если грешите на NAT со стороны оператора:

 

Вам, в качестве услуги подключен «реальный» (прямой) IP адрес (109.х.х.х), но при этом оператор назначает вашему локальному

подключению IP адрес 10.х.х.х. Таким образом происходит безусловная трансляция всех портов 109.х.х.х <-> 10.х.х.х.,

что в принципе не должно мешать работе телефонной связи по протоколу SIP, при этом, в данном варианте используется NAT (со стороны оператора).

 

2. - Если Вы используете собственный маршрутизатор (роутер) в качестве PPTP клиента (без NAT), а далее за маршрутизатором до компьютера

используете сеть 192.168.0.x/24, вероятнее всего SIP сервер (и другие сервисы сети работодателя), ничего не знает о Вашей локальной сети.

Если в этом случае используется NAT на маршрутизаторе, то необходимо прописывать все порты сервисов «PPTP клиент -> компьютер».

Без использования NAT, необходимо сделать статический маршрут на Вашу внутреннюю сеть (со стороны работодателя).

 

 

Из рекомендации:

 

Избегать в свойствах «подключения по сети» компьютера адресов 10.x.x.x и 192.168.0.x (возможны со стороны работодателя).

 

Установить PPTP соединение со своего компьютера (без маршрутизатора), используя «реальный» IP адрес, отключив все антивирусы

и FireWall, используете «основной шлюз по умолчанию» в свойствах VPN подключения.

 

 

Если соединение успешно заработало и есть желание работать за маршрутизатором, смотрите в сторону грамотной маршрутизации

и обязательно отключайте на маршрутизаторе механизмы «SIP ALG» (часто встречается у Mikrotic).

Здравствуйте. 1) Я теперь точно знаю, что у меня реальный ip (ip в графе WAN роутера совпадает с ip, который указан на 2ip.ru).

2) Второй пункт не совсем понял. У меня интернет настроен через PPPoE в роутере (реальный ip). Далее я запускаю настроенное pptp соединение и работаю. Да у меня локальная сеть 192.168.0.100, 192.168.0.101 и т.д.

На счет рекомендаций : 1)у меня в локальной сети ip 192.168.0.101. Я так понял мне нужно поменять адрес роутера с 192.168.0.1 на 192.168.1.1?

2)Попробую как Вы и сказали

3) Мой роутер не имеет поддержки sip alg (tp-link 841n). Роутер поддерживает FTP ALG, TFTP ALG, H323 ALG и RTSP ALG и они включены.

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тунель в тунеле - мило. Уменьшайте MTU на роутере, как сказали выше.

http://www.tp-linkru.com/resources/simulator/841_v5/Index.htm

Изменено пользователем witch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тунель в тунеле - мило. Уменьшайте MTU на роутере, как сказали выше.

http://www.tp-linkru.com/resources/simulator/841_v5/Index.htm

У меня значение в роутере для PPPoE стоит значение 1438. Я уже пробовал уменьшать его до значения 1437, 1436 ... 1400 - проблема не исчезает.

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте 1492

вот почитайте соответсвенно адрес указывайте вашего сервера

Изменено пользователем witch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте 1492

Пробовал значение 1492 - не помогает. Если установить значение выше 1438 большинство сайтов не будут грузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Acces есть в настройках WAN? попробуйте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте 1492

вот почитайте соответсвенно адрес указывайте вашего сервера

Все сделал, как Вы и советовали. Максим. размер пакета в пинг-тесте получился 1410 + 28=1438=MTU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на рррое в роутере менять надо, а на pptp в винде. Вообще какой то странный размер кадра у вас на рррое. И покажите трассировку до 8.8.8.8 при подключенном pptp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Acces есть в настройках WAN? попробуйте его.

Да, есть. Статический ip (Dual Access/PPPoE Россия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Acces есть в настройках WAN? попробуйте его.

Да, есть. Статический ip (Dual Access/PPPoE Россия)

 

Попробуйте через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 01:27, DRiVen сказал:

Не на рррое в роутере менять надо, а на pptp в винде. Вообще какой то странный размер кадра у вас на рррое. И покажите трассировку до 8.8.8.8 при подключенном pptp.

Значение MTU для pptp стоит 1400, думаю его не стоит менять. Я еще скину трассировку через WinMTR до впн сервера и до ya.ru - там очень высокая задержка, но все говорят, что на это обращать внимание не нужно.

 

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Acces есть в настройках WAN? попробуйте его.

Да, есть. Статический ip (Dual Access/PPPoE Россия)

 

Попробуйте через него

Я правильно понимаю, у меня в графе WAN роутера будет 2 подключения : PPPoE маска 255.255.255.255 и вторичное подключение с маской сети 255.255.255.0 с одним и тем же ip?

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето динамика нужна... прошивка последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето динамика нужна... прошивка последняя?

Прошивка в роутере последняя. Я считаю, что дело не в роутере, т.к. без роутера - проблема не исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас