SSD Posted June 19, 2005 Posted June 19, 2005 Всем добрый день! Интересует предоставление услуг по сети CATV читал на форуме, но конкретного ничего не нашел. Интересует несколько вопросов. 1. Я к сожалению не разбираюсь в технологиях кабельного телевидения, сеть построенна на коаксиале в качестве магистралей кладут RG-11 до клиента доходит RG-6. Через переходник кабель подключается к TV и каналы настраиваются на телевизоре. Как называется эта сеть? :) 2. Какой лучше использовать в качестве "головного" ? Протяженность сети 10 км на таком расстоянии будет ли интернет у клиентов? Заранее благодарен. Вставить ник Quote
Дятел Posted June 19, 2005 Posted June 19, 2005 http://www.nag.ru/2004/1101/1101.shtml Вставить ник Quote
SSD Posted June 19, 2005 Author Posted June 19, 2005 Ключевое слово - DOCSIS. Про доксис читал, в принципе то что надо. А вот будет ли оно работать на той сети которую я описал? Какой ставить головной модем Cisco? Вставить ник Quote
puh Posted June 19, 2005 Posted June 19, 2005 Про доксис читал, в принципе то что надо. А вот будет ли оно работать на той сети которую я описал? Какой ставить головной модем Cisco? смотри тут - http://www.cisco.com/en/US/products/hw/cab...able/index.html Вставить ник Quote
SSD Posted June 19, 2005 Author Posted June 19, 2005 Про доксис читал, в принципе то что надо. А вот будет ли оно работать на той сети которую я описал? Какой ставить головной модем Cisco? смотри тут -http://www.cisco.com/en/US/products/hw/cable/index.html По указанной ссылке описанно оборудование для кабельно сети постороенной на оптоволокне. P.S. Интересуют ответы людей которые реально предоставляют услуги ПД по кабельной сети и имеют опыт в этом деле. Вставить ник Quote