Перейти к содержимому
Калькуляторы

SIP внутри VPN-тоннеля (PPTP)

Начнем стого, что я вообще ничего не понимаю, я обычный пользователь интернета, возможно я не правильно описываю ситуацию и использую термины.

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). Мой провайдер не очень известный в городе, работает только в частном секторе. Они арендуют канал у дом.ру. У меня внешний (реальный) ip адрес через PPPoE (109.ххх.ххх.х). У меня настоено pptp соединение, а так же прописан маршрут, чтобы трафик проходил через туннель.

Вот маршрут : route add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 172.16.0.хх metric 10 -p

Далее я запускаю установленную программу для приема звонков. Я нажимаю кнопку для приема звонков (статус ожидание звонка). Проблема : у меня все время отключается самопроизвольно ожидание звонка, такого быть не должно. Ожидание звонка отключается через 3 минуты, при условии что не поступают звонки. Ожидание звонка у меня отключается довольно часто – может в минуту по несколько раз, а может в течении 20 минут не отключаться (я принимаю звонки в это время). У других операторов таких проблем не наблюдается (у них другие провайдеры). Когда я использую впн сервис - OpenVpn (приобретаю подписку) – такой проблемы нет, единственное только скорость низкая и частенько программа для приема звонков виснет. Я считаю, что проблема со стороны провайдера, т.к. через впн сервис и других провайдеров все работает.

Сменить провайдера нет возможности.

Я считаю, что возможная причина: плохо осуществляется сетевое соединение (ответы от меня приходят с задержками до 5 секунд). Дело либо в моем оборудовании , либо в загрузке сети, либо в провайдере. Если работать напрямую без роутера, а также пробовал через другой комп работать, но проблема не исчезает. На мой взгляд у меня нестабильный и очень высокий пинг. Прикладываю скриншот диагностики сети (программа WinMTR). Помогите пожалуйста, чем сможете? Как правильно донести информацию до провайдера, чтобы тот меня понял и помог решить проблему? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какого-нить яндекса сделайте пинги. Штук 100 отправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2017 в 13:12, VolanD666 сказал:

Да какого-нить яндекса сделайте пинги. Штук 100 отправьте

 

Изменено пользователем Zhaslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем стого, что я вообще ничего не понимаю, я обычный пользователь интернета, возможно я не правильно описываю ситуацию и использую термины.

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). Мой провайдер не очень известный в городе, работает только в частном секторе. Они арендуют канал у дом.ру. У меня внешний (реальный) ip адрес через PPPoE (109.ххх.ххх.х). У меня настоено pptp соединение, а так же прописан маршрут, чтобы трафик проходил через туннель.

Вот маршрут : route add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 172.16.0.хх metric 10 -p

Далее я запускаю установленную программу для приема звонков. Я нажимаю кнопку для приема звонков (статус ожидание звонка). Проблема : у меня все время отключается самопроизвольно ожидание звонка, такого быть не должно. Ожидание звонка отключается через 3 минуты, при условии что не поступают звонки. Ожидание звонка у меня отключается довольно часто – может в минуту по несколько раз, а может в течении 20 минут не отключаться (я принимаю звонки в это время). У других операторов таких проблем не наблюдается (у них другие провайдеры). Когда я использую впн сервис - OpenVpn (приобретаю подписку) – такой проблемы нет, единственное только скорость низкая и частенько программа для приема звонков виснет. Я считаю, что проблема со стороны провайдера, т.к. через впн сервис и других провайдеров все работает.

Сменить провайдера нет возможности.

Я считаю, что возможная причина: плохо осуществляется сетевое соединение (ответы от меня приходят с задержками до 5 секунд). Дело либо в моем оборудовании , либо в загрузке сети, либо в провайдере. Если работать напрямую без роутера, а также пробовал через другой комп работать, но проблема не исчезает. На мой взгляд у меня нестабильный и очень высокий пинг. Прикладываю скриншот диагностики сети (программа WinMTR). Помогите пожалуйста, чем сможете? Как правильно донести информацию до провайдера, чтобы тот меня понял и помог решить проблему? Заранее спасибо.

 

Очень похоже, что где-то в NAT протухает соединение, меняется номер порта. Поищите в настройках keep alive. Покрутите таймауты NAT в роутере.

 

А openvpn - хорошее решение, только покупайте его как можно ближе к SIP серверу.

Изменено пользователем MMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.