Jump to content
Калькуляторы

SIP внутри VPN-тоннеля (PPTP)

Начнем стого, что я вообще ничего не понимаю, я обычный пользователь интернета, возможно я не правильно описываю ситуацию и использую термины.

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). Мой провайдер не очень известный в городе, работает только в частном секторе. Они арендуют канал у дом.ру. У меня внешний (реальный) ip адрес через PPPoE (109.ххх.ххх.х). У меня настоено pptp соединение, а так же прописан маршрут, чтобы трафик проходил через туннель.

Вот маршрут : route add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 172.16.0.хх metric 10 -p

Далее я запускаю установленную программу для приема звонков. Я нажимаю кнопку для приема звонков (статус ожидание звонка). Проблема : у меня все время отключается самопроизвольно ожидание звонка, такого быть не должно. Ожидание звонка отключается через 3 минуты, при условии что не поступают звонки. Ожидание звонка у меня отключается довольно часто – может в минуту по несколько раз, а может в течении 20 минут не отключаться (я принимаю звонки в это время). У других операторов таких проблем не наблюдается (у них другие провайдеры). Когда я использую впн сервис - OpenVpn (приобретаю подписку) – такой проблемы нет, единственное только скорость низкая и частенько программа для приема звонков виснет. Я считаю, что проблема со стороны провайдера, т.к. через впн сервис и других провайдеров все работает.

Сменить провайдера нет возможности.

Я считаю, что возможная причина: плохо осуществляется сетевое соединение (ответы от меня приходят с задержками до 5 секунд). Дело либо в моем оборудовании , либо в загрузке сети, либо в провайдере. Если работать напрямую без роутера, а также пробовал через другой комп работать, но проблема не исчезает. На мой взгляд у меня нестабильный и очень высокий пинг. Прикладываю скриншот диагностики сети (программа WinMTR). Помогите пожалуйста, чем сможете? Как правильно донести информацию до провайдера, чтобы тот меня понял и помог решить проблему? Заранее спасибо.

 

Edited by Zhaslan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2017 в 13:12, VolanD666 сказал:

Да какого-нить яндекса сделайте пинги. Штук 100 отправьте

 

Edited by Zhaslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем стого, что я вообще ничего не понимаю, я обычный пользователь интернета, возможно я не правильно описываю ситуацию и использую термины.

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). Мой провайдер не очень известный в городе, работает только в частном секторе. Они арендуют канал у дом.ру. У меня внешний (реальный) ip адрес через PPPoE (109.ххх.ххх.х). У меня настоено pptp соединение, а так же прописан маршрут, чтобы трафик проходил через туннель.

Вот маршрут : route add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 172.16.0.хх metric 10 -p

Далее я запускаю установленную программу для приема звонков. Я нажимаю кнопку для приема звонков (статус ожидание звонка). Проблема : у меня все время отключается самопроизвольно ожидание звонка, такого быть не должно. Ожидание звонка отключается через 3 минуты, при условии что не поступают звонки. Ожидание звонка у меня отключается довольно часто – может в минуту по несколько раз, а может в течении 20 минут не отключаться (я принимаю звонки в это время). У других операторов таких проблем не наблюдается (у них другие провайдеры). Когда я использую впн сервис - OpenVpn (приобретаю подписку) – такой проблемы нет, единственное только скорость низкая и частенько программа для приема звонков виснет. Я считаю, что проблема со стороны провайдера, т.к. через впн сервис и других провайдеров все работает.

Сменить провайдера нет возможности.

Я считаю, что возможная причина: плохо осуществляется сетевое соединение (ответы от меня приходят с задержками до 5 секунд). Дело либо в моем оборудовании , либо в загрузке сети, либо в провайдере. Если работать напрямую без роутера, а также пробовал через другой комп работать, но проблема не исчезает. На мой взгляд у меня нестабильный и очень высокий пинг. Прикладываю скриншот диагностики сети (программа WinMTR). Помогите пожалуйста, чем сможете? Как правильно донести информацию до провайдера, чтобы тот меня понял и помог решить проблему? Заранее спасибо.

 

Очень похоже, что где-то в NAT протухает соединение, меняется номер порта. Поищите в настройках keep alive. Покрутите таймауты NAT в роутере.

 

А openvpn - хорошее решение, только покупайте его как можно ближе к SIP серверу.

Edited by MMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this