Robot_NagNews Опубликовано 12 августа, 2017 · Жалоба Материал: Идея реформы правил пропуска и завершения телефонных звонков обсуждается в формате "пора, наконец, уже что-то уже сделать" как минимум с начала 2010-х. В конце прошлого года Минкомсвязи передало в Правительство РФ самый простой, много раз раскритикованный "ростелекомовский" вариант реформы. Ожидаемо при обсуждении проекта в поддержку высказался Ростелеком, все остальные - против, с разной степенью негатива. Почему так разделились сотовые операторы и "Ростелеком"? Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 12 августа, 2017 · Жалоба А я за то, чтобы раскулачить сотовых операторов. Потому что на рынке интерконнекта они сейчас основные ***ки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 12 августа, 2017 · Жалоба Тарифное регулирование имеет фундаментальный методологический порок: в основе расчета цены лежит себестоимость услуги, определяемая формально - через амортизацию, прочие прямые и косвенные затраты, относимые на себестоимость через кучу допущений. Отсюда идиотские цены завершения на узле, смежном узле, стопиццотом транзитном и тэ пэ. Формально - правильно, а по существу - издевательство (с) Ленин (не путать с Ленноном) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlnurS Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба Лично меня на протяжении чтения текстов автора не покидало чувство, что некие "МЫ" очень боятся потерять энную долю пунктов в финансовых показателях, а про справедливость во всем мире притянуто за уши для обоснованности своей позиции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба Озвучу свою точку зрения: зачем пытаться бороться с горой, её нужно обойти. Монополист так и будет гнуть свои цены (за присоединение, за аренду места в стоике, за звонки и еще много чего придуманного). Монополия это всегда плохо, нужно стремиться к рынку. Спросите как? Ну например предложить Яндексу создать sip площадку, где могли бы операторы регистрировать свои АТСки (при регистрации указывая код города и нумерную емкость выданную) и устанавливать стоимость входящего вызова на них. Таким образом мы получаем действительно рыночные условия, где цену определяет конкуренция. Где все цены прозрачны, где все работает по существующим каналам, цены на которые постоянно снижаются, а по сути халявны. Вот что нужно продвигать, а не бороться с монополией. Таким образом убирается этот ненужный посредник, а стоимость звонка стремиться к нулевым затратам. P.S. Помечтаем - а если бы этот центральный серв, имел бы распределенную структуру по типа ТОР :) (и везде и вроде бы нигде), его бы даже уничтожить невозможно было. В каждый voip телефон, каждую АТС ку запихать код и получим на выходе телефонный ТОР :), они все равно пашут круглые сутки. Тогда бы звонки между АТС ами операторов связи осуществлялись напрямую, без центрального узла. Ну это так фантазии :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlnurS Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба Монополия это всегда плохо, нужно стремиться к рынку. Спросите как? Ну например предложить Яндексу создать sip площадку, где могли бы операторы регистрировать свои АТСки (при регистрации указывая код города и нумерную емкость выданную) и устанавливать стоимость входящего вызова на них. Таким образом мы получаем действительно рыночные условия, где цену определяет конкуренция. Мне кажется многое идет по этому направлению. Но по настоящему рыночно будет, если такая площадка будет не только у Яндекса :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба А теперь представим СОРМ для этой распределенной АТСки... Производители СОРМ и пультов соответсвенно будут очень не довольны... Те кто слушает- тоже... Ведь вы не сильно беспокоитесь чтобы они работали... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба А теперь представим СОРМ для этой распределенной АТСки... Производители СОРМ и пультов соответсвенно будут очень не довольны... Те кто слушает- тоже... Ведь вы не сильно беспокоитесь чтобы они работали... Да не, очень довольны будут. Это означает, что в каждую голосовую железку придется код лицензировать. Или даже целый чип с интерфейсом СОРМ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба На самом деле никакой монополии здесь нет, и непонимание этого факта часто порождает неправильные выводы и ошибочные решения операторов связи. Так вот, ОСП это не монополия, а т.н. SMP (significant market power). Монополия подразумевает, что купить продукт можно только у монополиста и только на его условиях. SMP прдразумевает, что продукт можно купить много где, но условия будут не лучше условий SMP, который выступает market-maker'ом. Причины этого положения носят как технический, так и экономический характер и вполне очевидны для всех заинтересованных экономических агентов. При этом SMP не связан однозначно с размером сети. Отсюда следует несколько простых способов использования SMP к своей выгоде- создание генераторов трафика на завершение вызова (включение разного рода диспетчерских служб вплоть до приплаты пользователям за вызовы), устройство "виртуальных" зоновых операторов, и т. п. Эти способы куда более конструктивны поисков абстрактной справедливости. Государство всегда поддерживало ОСП и это положение дел не изменится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба а как же звонки по скайпу? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 14 августа, 2017 · Жалоба предложить Яндексу создать sip площадку, где могли бы операторы регистрировать свои АТСки (при регистрации указывая код города и нумерную емкость выданную) и устанавливать стоимость входящего вызова на них. Для этого надо менять правила присоединения и пропуска трафика. А их-то менять никто не собирается, речь идет только о реформе коммерческой стороны дела. А она является лишь следствием устаревшей иерархии телефонной сети. Тарифное регулирование имеет фундаментальный методологический порок: в основе расчета цены лежит себестоимость услуги, определяемая формально - через амортизацию, прочие прямые и косвенные затраты, относимые на себестоимость через кучу допущений. Методику расчета можно и поменять, важнее поменять правила пропуска трафика. А теперь представим СОРМ для этой распределенной АТСки... Производители СОРМ и пультов соответсвенно будут очень не довольны... Те кто слушает- тоже... Ведь вы не сильно беспокоитесь чтобы они работали... Я бы не назвал ее распределенной АТС, это скорее некоторый "телефонный IX". А если так, что с т.з. СОРМа ничего не меняется - СОРМ стоит на каждой АТС, слушай сколько угодно, появление точки обмена трафиком ничего тут не меняет. По статье. Перечитывал 1й пункт (тот, что про тарифы на завершение), но слабо понял его логику, хотя интенсивно был погружен в эту тематику, т.к. много судились с РТ по этой теме. Если так витиевато расписывается "узловатость" сети Ростелеком и связанные с этим тарифные перекосы, тогда понятно. Если что-то другое, то нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 17 августа, 2017 · Жалоба а как же звонки по скайпу? Там уже всё слили, к МС у рф больше претензий нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...